Автор | Тема: Про Великий Могучий... Рандом |
Torbin
|
21 |
| написано: 16.02.2011 22:53:02 |
+18,19 имеется ввиду парабола |
|
antinarko
|
22 |
| написано: 16.02.2011 22:57:30 |
8 он еще позвонил Брюсу Уиллису,так на всякий случай |
|
TerranGhost
|
23 |
| написано: 16.02.2011 22:58:16 |
базовый урон оружия умножается на коэффициент умелки. урон берется случайно из
промежутка мин. и макс. урона оружия |
|
sim.boom.ru
|
24 |
| написано: 16.02.2011 23:00:44 |
А, может, у него сферический атом в ваккуме вращается в серверной? |
|
The Greek
|
25 |
| написано: 16.02.2011 23:00:49 |
19: Привет! Давно не виделись :))
Я вообще ничего не взял. Откуда мне знать как оно здесь реализованно. Просто
показал два примера. Можно и так, а можно и так.
Сигма50 это вероятность отклонения от центра 50%... (если я не ошибаюсь). Про
три сигмы можно и в википедии почитать.
Попробую попроще.
Возьмем танковую пушку. У нее есть показатель рассеивания. Например 1м от центра
на дистанции 3км. Первое что подумает простой человек, далекий от темы теории
вероятности, это то, что при любом выстреле шанс попасть в центр, попасть в 0.5м
от центра и в 1м от центра одинаков. На самом то деле не так. Попаданий с
минимальным отклонением от центра больше, чем с отклонением 80-100см.
В любой игре (так же и в ганжаворс), можно использовать примитивный генератор,
который именно и будет выдавать одинаковую вероятность от 0 до 1метра. А можно и
по другому, но уже немножко позаковырестей.
И в конце я просто спрашиваю ваши "ощущения" на эту тему. :) Всего то делов. |
|
The Greek
|
26 |
| написано: 16.02.2011 23:04:15 |
23: Звиняйте... но умножение на коэффициэнт умелки просто увеличивает урон. Он
не делает из хаотичного графика параболу. Вопрос как выпадает число от 45 до 55
(чтобы потом его умножить на коэффициент умелки). |
|
The Greek
|
27 |
| написано: 16.02.2011 23:05:39 |
5, 24: говорят самый распространенный генератор случайных чисел это датчик шума
окружающей среды. |
|
madkotik00
|
28 |
| написано: 16.02.2011 23:07:02 |
|
Holkey
|
29 |
| написано: 16.02.2011 23:13:46 |
27
тот кто это говорит сильно заблуждается) |
|
Holkey
|
30 |
| написано: 16.02.2011 23:14:26 |
28
ты хоть примерно представляешь как сложно добиться этой самой пресловутой равной
вероятности? |
|
sim.boom.ru
|
31 |
| написано: 16.02.2011 23:14:52 |
27 — Мне кажется, пьяная блондинка эффективней.
Ну или, как минимум, забавней :) |
|
The Greek
|
32 |
2 | написано: 16.02.2011 23:22:54 |
27, 29: http://www.random.org/randomness/
Описание Псевдо генератора и Реальнэ-Генератора :) И даже сравнение и сфера
применения обоих методов.
Там дальше пишут, что один из самых лучших способов это использование
радиоактивных элементов.
"The points in time at which a radioactive source decays are completely
unpredictable, and they can quite easily be detected and fed into a computer,
avoiding any buffering mechanisms in the operating system."
Начинаю догадываться зачем в игре нужен уран :) |
|
madkotik00
|
33 |
| написано: 16.02.2011 23:27:29 |
|
madkotik00
|
34 |
| написано: 16.02.2011 23:28:00 |
|
Holkey
|
35 |
| написано: 16.02.2011 23:32:23 |
|
The Greek
|
36 |
| написано: 16.02.2011 23:39:21 |
35: Если я не ошибаюсь, то псевдо-генератор, он потому и псевдо, что выдает
некоторую равную непостоянность. Потому как реальный генератор будет выдавать
более стабильную картину с меньшими отклонениями, чем псевдогенератор. Добиться
абсолютной равномерности конечно не возможно. Но псевдогенератор ближе к этому.
Примеры на графиках 1,2,3 то и показывают. А реальный генератор, ну или реальная
статистика отклонений, будет выводить параболу.
Может и ошибаюсь... поправьте меня если это не так. |
|
Virus
|
37 |
| написано: 16.02.2011 23:41:35 |
|
ПИВООООО
|
38 |
| написано: 16.02.2011 23:42:52 |
|
Holkey
|
39 |
| написано: 16.02.2011 23:45:21 |
36
он псевдо потому что то что он выдает не совсем случайно) |
|
Mr RoGeR
|
40 |
0 | написано: 16.02.2011 23:45:25 |
Автор, у нас в городе психлечебка открылась=) |
|