| Автор | Тема: Экономика. Размышления. |
Всеволод
|
|
э, я конечно понимаю что владенльцам недвиги дешевый гос только мешает, а меня
вот например все устраивает |
|
sim.boom.ru
|
|
20 — Ну тогда я в 15-м сообщении описал вполне годную альтернативную схему
работы :) |
|
trust_nobody
|
|
22, терминалы как бы тоже ж не во всех секторах есть ==> опять трата времени.
Влом :) |
|
sim.boom.ru
|
|
21 — Сева, тебя, наверное, 280 гб зарплата тоже устраивает? А ведь при продаже
товаров на 20-40% дороже нынешних цен зарплата повышается более чем на 50-70%. |
|
Всеволод
|
|
sim.boom.ru
|
|
23 — Ты не понял. Таскатели ресурсов отвозят траву на терминал, а
«государственная ремонтная мастерская» берет оттуда траву автоматически.
Это чтобы цену на траву диктовал рынок, а не Госэнергоатом :) |
|
Salaveciitis
|
|
"...без проблем может высосать из игры..."
ты же понимаеш что без первычных ресурсов несделать броню, гранаты, оружия и так
далее. Т.е. данная идея затронет только владельцев планацый и тому подобных
обектов первычных ресурсов.
У нас же еще имеютса и столько же недвижимости - заводы. Владельцы заводов тоже
наверно хотят иметь прибыль.
Тут вспомнилась кем то высказанная идея про производство грен для синд магазина.
По моему это всё давольно мутно, но если подумать хорошенько то может и
получитса. |
|
Карнаух
|
|
Зачем создавать еще один тип недвижимости?
Просто прикрутить к ремонту предметов списание n-ного количества определенного
ресурса по аналагии с квестами у НПС. Тем более что подобный механизм уже
реализован. При этом стоимость в гб снизить пропорционально стоимости ресурсов. |
|
Всеволод
|
|
24. мне больше нравится зарплата 280, эконом по 4 и еун по 45к, чем зарплата
500, эконом 10, еун 100к |
|
Salaveciitis
|
|
+27 высказываюсь хаотично, явно невыспался :) |
|
Fludobotaa
|
|
Ваше назначение-клепать дешёвый гос и иметь нулевую прибыль. Долой пылесосы и
ремонт за ресурсы. |
|
sim.boom.ru
|
|
25 — Ну не работай. А помимо тебя тут еще полмиллиона человек :)
Кстаи, а откуда у тебя в персонаже вот это:
Производственный: 21 ?
Всю жизнь на сломе?)
Это я так. К слову) |
|
sim.boom.ru
|
|
28 — Кстати, да! Можно вообще для ремонта иметь ресурсы на персонаже) |
|
алла викторовна
|
|
29 прав кстати.
станут больше зарплаты, станет и жизнь дороже, это и первоклассник знает |
|
sim.boom.ru
|
|
29 — А что плохого в еуне за 100к? Раньше копили по 3 тысячи еун, скупая по 120,
а сейчас покупаем 100 еун по 50 (на аренду именных или починку артов) и
недовольны? Нюню) |
|
arsf3d
|
|
пересчитать потребление ресурсов на заводах, сделать более энергоемкое
производство
уменьшить зависимость цены от урана (снизить кол-во потребления урана) и
повысить кол-во первички для изготовления конечной продукции |
|
sim.boom.ru
|
|
36 — Цена от урана и так не зависит.
А насчет пересчета потребления — хорошая мысль. |
|
Fludobotaa
|
|
34 Только непропорционально совершенно. Да зарплаты хоть в 1000 существенного
дохода игрокам не принесут (3к в час? это даже не смешно), а вот подорожавший
эконом и гос больно по всем ударят, кроме владельцев недвиги. Давайте проведём
соцопрос, кого что больше устраивает? Меня, например, дешёвый эко и гос
устраивают куда больше, чем зарплаты в 500 |
|
arsf3d
|
|
37. как это не зависит :) - зависит как раз от кол-ва урана и зарплаты |
|
isverg
|
|
Да правильно‚ зачем работать? Зачем вообще недвига? Сделайте еще продажу эконома
в хайтехе и вообще будет шикарно. |
|