| Автор | Тема: волны |
Q valda
|
|
вот вот! и крысами обзывают... хотя сами не лучше по жиизни |
|
dbgrid
|
|
Судя по всему это стратегия. Просто кому-то приемлима она, а кому нет. Мне лично
она не по душе.
P.S. есть еще рудничок. атачить? пока этот бой не закончилси © Фломастер Ы |
|
ЗАБАНЕННЫЙ
|
|
м... а я не пойму, ну зубочистка валит 10 противников в фулименном... и что? не
можете справиться? так учитесь, стратегии тоже дело важное... а не так что тупо
толпой пипдить рогатку... |
|
Dark D
|
|
я ничего не имею против волн =) мне просто не нравятся когда на мою сторону
кричат волнисты и всё такое!я тоже считаю это стратегией такой же простой как
дым , не кричат же в бою ооо с дымом пришли ЭТО СТРЁМНО а без дыма слабо =) все
пользуются всеми плюшками =) |
|
shmeleek
|
|
24. не ной, я никогда не кричу волнист, воены достойни больших почестей |
|
клевый чувачок
|
|
Тут кто на что спосо6ен . |
|
dbgrid
|
|
3
Да ты что? Ты ради победы готов поступится своими моральными принципами? А если
противник готов сдаться, но с условием, что ты сменишь ориентацию, готов пойти
на такой шаг ради победы? )) |
|
medvedoff
|
|
Shmel
|
|
Сложный вопрос, волны, зачастую, явление не подконтрольное.
В нашем синдикате абсолютно все негативно относятся к волнам, заботясь в первую
очередь о том как к нам будут относится, мы на себе знаем, что волны очень
неприятная штуковина и стараемся уважать соперника не волнив его.
Однако контролировать это очень сложно, нападающий не может узнать планы других
синдикатов по отношению к потенциальному противнику. Да, мы контролируем,
находятся ли бойцы синдиката-соперника в бою или нет, но видеть активные
нападения на него мы не можем(вернее это очень сильно усложнило бы процесс
нападений и отбило бы желание нападать у игроков). Так что волны часто
получаются сами собой, без злого умысла. |
|
Munhgausen
|
|
Волна без причины на мой игровой взгляд - это плохо )
на административный взгляд волна - это хорошо...
Но если по игре(сужу по своему синду) волнисты вобщем-то полезны по крайней мере
по трем позициям:
1. Волнистов можно волнить в ответ и это ценно особенно когда союзу надо взять
оверлим (нет, нет.. это не глюк - оверлим).
2. Волнисты неудачники(т.е. не взявшие уран) добавляют плотность горящей лампы +
дают синд экспу.
3. Волнисты удачники(т.е. взявшие уран) обновляют руду, что приносит больше
ПТСов. |
|
dbgrid
|
|
3
Барон, а можно поподробнее про обновление руды и больше ПТС? ) |
|
Shmel
|
|
31
Вероятно, в расчете плюшки в виде птс стоит формула с учетом длительности
контроля, и эта переменная влечет снижение птс при росте продолжительности
контроля.
Выгоднее(в птс) контролировать 10 уранок по 1 часу нежели по 1 но 10 часов. |
|
stru4ek
|
|
32 праффф...
Вот на примере нашего синда...
23.10.10 03:01 Начислено $25,192 и 1,113 PTS за контроль рудника #65389 (469
минут)
23.10.10 03:01 Начислено $10,742 и 728 PTS за контроль рудника #58174 (200
минут)
отсюда видим, что разница в двое во времени, а в птс всего в 1.5 раза... вывод
руду держать надо не больше часа) |
|
Bad SnipeR
|
|
Намеренная волна - удел слабых. |
|
Scorp_Freeman
|
|
Волны придают динамику.
А то сидели бы на уранах и грели свои зады отбивая нападающих 2 раза в час...
скучно, не?
П.С. Если под контролем 1 руда волны невозможны |
|
n-farmer
|
|
а вот древние люди, говорят, охотились на мамонтов. те были глупые, бежали за
людьми и попадали в специально вырытые ямы. дальше древние люди их ели. по
логике ругающих волны (и рогатки), надо было на кулачках выходить против
мамонтов? нет уж, идиотов ищите в другом месте. |
|
РеПсиК
|
|
нужно составить графики, вплоть до секунд, где будет расписано кто и каким
составом будет нападать. что бы все могли отхелиться, собраться с мыслями и
силами... вот тогда будет честно и интересно играть! |
|
дядя Володя
|
|
Fludobotaa
|
|
36 Да вы вообще главные рогаточники гв, какие ещё фразы от вас можно слышать?) |
|
dbgrid
|
|
32, 33
Вероятно и я могу предположить)
Пусть барон ответит раз обмолвился, он же всё таки офф лицо |
|