Новости | Об игре | Форум
03:40, 833 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Исправление положения) 
1234

АвторТема: Исправление положения)
Кречот



 21 
 -1   
  написано: 14.09.2010 05:14:13 
Нормальное было положение.
Потом решили улучшить положение.
Потом подправить улучшеное положение.
Затем исправить подправленое улучшеное положение.
И наконец сбалансировать исправленое подправленое улучшеное положение.
В итоге - информация об игре соответствует игре, чуть больше, чем никак.
Кречот



 22 
 -9   
  написано: 14.09.2010 05:19:07 
А причин я вижу 2:
1.Сначало вводим, потом думаем.
2.Ввели - поняли, что лажа получилась, но откат не сделаем, нам гордость не
позволяет, будем воротит блин на колоду до последнего.
M9ICOBHOCKE



 23 
 -8   
  написано: 14.09.2010 05:20:30 
21, 22 уже как есть) нет смысла мусолить, зачем они ето сделали) теперь нужно
придумать, как с етим играть :)
Q valda



 24 
   
  написано: 14.09.2010 05:26:08 
Кстати насчёт отата и гордости зря... помню был вселенский откат новости, под
названием [news] Back in USSR

полез искать, о боже! аж на пятой! странице новостей... давно-то как :)
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=862
Neo_Sun



 25 
 2   
  написано: 14.09.2010 06:09:14 
13 я думал ты скромняга про СУ сказал это)

эс синды непоказатель и к большим войнам совсем неготовы
ЗАБАНЕННЫЙ



 26 
   
  написано: 14.09.2010 06:26:03 
+7.... Рано радуетесь.... Те лучи что иногда видятся не факт что к хорошему
приведут.... Мож просто поглядывают, как вы там и планирует как добить бы....
Demon-202



 27 
   
  написано: 14.09.2010 06:38:44 
Копетан Очевидность блин, ото все настолько тупы.....
Virus



 28 
 3   
  написано: 14.09.2010 06:49:24 
доброе утро
Homan_



 29 
 -15   
  написано: 14.09.2010 07:09:31 
А вот и не всегда дается опыт нападающей стороне.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1108080760
Кроме прочего, в ОК уже неоднократно поднимался вопрос на тему слива
синдикатного уровня. Следовательно для молодых синдикатов как раз ничего толком
и не изменится.
В надежде на то, что более толстые синдикаты поползут и дальше повыше, молодые
будут стараться расти. Но каково будет их состояние, когда они набив заветный
2-3 лвл встретят тех же толстяков в синдикате с 0 уровнем.
REFLEXUS



 30 
 3   
  написано: 14.09.2010 07:12:34 
1 топы не сильно свой левел подымут

когда протакол красный у синда на 100% или занят только боями с поками, это не
изменит ситуацию!

так что - это возможность для них получить нупко синды их левела, которые будут
ими раздеваемы под чистую!
Некробиолог



 31 
 -4   
  написано: 14.09.2010 08:14:21 
за проигрышный напад экспы вроде копейки дают? или нет?
Smiff-N-Wessun



 32 
   
  написано: 14.09.2010 08:14:35 
Поднятие синдлевла это, конечно, хорошо. Но есть одно небольшое "но" -
стремительно уменьшающееся количество птс.
Приведу пример на собственном синдикате. Мы хотим воевать, что и делаем вполне
успешно. Воюем, набиваем экспу (теперь ещё и при проигрыше), набиваем погоны и,
как следствие, набиваем высокий уровень. Казалось бы, всё же просто
замечательно, погоны есть, чипы есть, чего же нам ещё?!
Но, подняв синдуровень, нам в противники достаются Айсы, Масюсики, Виктория,
Ревайвал... да, синды не самые страшные, но нам они пока не по зубам, и стащить
у них руду удаётся очень редко. Остаётся атачить недвигу. А что мы получаем с
недвиги? Постоянно растущий уровень и постоянный минус в птс, т.к. ни для кого
не секрет, что недвига не приносит окупаемого дохода синдикату.
Выходит порочный круг. Для того, чтобы нормально воевать, нам нужно совсем
отказаться от войн. На мой взгляд, как-то нелепо.
Neo_Sun



 33 
 -9   
  написано: 14.09.2010 08:18:07 
5 те кто в опе были, видимо совсем ничерта не предпринимали что бы из неё
выбраться, зачем поощьрять туниядцев?
Buzoter



 34 
 5   
  написано: 14.09.2010 08:31:47 
33+ опа такое место откуда трудно выбраться. но легко туда попасть-)
I7ETPOBU4



 35 
   
  написано: 14.09.2010 09:19:25 
5 + )
Отшик



 36 
 1   
  написано: 14.09.2010 09:27:59 
Надо подкручивать прибамбасы и исправлять собственные косяки, надо
перерабатывать полностью механизм получения синд уровня, в том виде, в котором
он сейчас не отражает реального положения вещей, отсюда и возщникающие проблемы
у синдикатов, которые по логике вещей не должны с ними сталкиваться.
Синд уровень должен разбивать синдикаты по силам, а не по достижениям
Prof-Hydralisk



 37 
   
  написано: 14.09.2010 09:39:36 
24, снова увидел и снова посмеялся

Игрок забанен модератором Ilia Sprite (adm) до 14:28 12.04.09. Основание: у вас
писька выпала
avstrolopitek



 38 
   
  написано: 14.09.2010 09:54:51 
проще не будет, хаи спецом скинут синд левел и будут кошмарить тех кто из
последних сил набивал тот -6ой левел что б одеть желаемый чип
bloodydancer



 39 
 2   
  написано: 14.09.2010 10:06:50 
ога умник:)
поднять синд уровень итак не сложно было...
синдикаты не подымали уровень не иза того что немогут а иза того что птс жутко
нехватает рискуя попасть в кризис, в этом то и вся проблема:)
а админы считаи что заставляют мелких подыматся.

топы не подымутся, во первых 10+ уже неважно,
да даже если и подымут планку, на топов врятли ктото будет нападать яростно, и
нападов сливных у топов очень мало:)
Prof-Hydralisk



 40 
 2   
  написано: 14.09.2010 10:17:00 
39, сейчас на любом синд лвл грены и чипы стоят одинаково. Раньше об этом ныли,
вот Илья и исправил ситуацию. Мало сливов у топов - это разве что при нападе,
когда онлайн хороший, а у противника плохой. Попробуй подыми синд с нуля без
пару именных или 5-6 танков до топа.

http://www.gwars.io/syndicate.php?id=8080 - вот тебе пример. Что мешает
синду подняться? Недвига там собственная яесть, 3-4 танка. Мешает малый онлайн.
А ты попробуй набери людей со стороны, которые захотят пойти в развивающийся
синд. ПРоще же в топсинд вступить.
1234

К списку тем