Автор выложил ссылку по повышению уровня знаний принципов IT-маркетинга, для
игроков - в ответ же пошли тольно минусы да и неправильные выводы. :)
Для нас это игра, а для определенного количества разработчиков, тестеров,
менеджмента - это продукт. Продукт, который нужно развивать, продвигать,
привлекать и который, безусловно, должен приносить выгоду.
Область, которую затронул автор, попадает под задачи бизнес сферы (Product
Manager, бизнес аналитики, топ менеджмент, маркетинг).
Тем не менее, глупо полагать, что любые изменения применяются исключительно для
повышения прибыли. Если в ГВ правильно постоена орг. структура, то в компании
есть технические руководители, саппорт, архитекторы, разработчики, тестеры или
другими словами производственная сфера, задача которых:
-в обработке предложений и запросов, поступающие от игроков;
- реализации изменений;
-самостоятельно вырабатывать идеи по нововведениям, которые сделают игру более
насыщенной и улучшенной для игрока;
-фикс багов
в деятельность этой сферы никоим образом не входят бизнес вопросы или повышение
прибыли. У сотрудников есть ставка, объем задач и зоны ответственности
И есть бизнес сфера, которая как раз и занимается тем, что б повысить прибыль с
данного продукта, используя всевозможные источники, лучшие практики мировых
поставщиков продуктов и услуг.
Так вот предложения от руководителей любой из сфер (производства и бизнеса)
рассматриваются равноценно по приоритету, либо совмещая интересы обоих сфер.
Если б было иначе, это проявилось бы очень давно и проект бы умер - при
доминировании какой-либо из сфер нарушается баланс всей этой деятельности.
А маркетинг и привлечение покупателя, для дальнейшей и продолжительной прибыли с
него используется по всем - игры, софт, продукты, техника, одежда и т.п. Это
нормально, это правила любого бизнеса. |