» Открытый Клуб » Игровая модель ganjawars
Автор | Тема: Игровая модель ganjawars | Сумерки
|
21 |
0 | написано: 2.09.2010 00:00:42 |
19. Что тут гадить?? Бред? |
| Опупей
|
22 |
10 | написано: 2.09.2010 00:05:20 |
Отсутствует, по крайней мере, еще два механизма привлечения:
1 Регулярные обновления контента и интерфейса игры.
А не несколько новых картинок в год; остальное полностью отдано на откуп
добровольным писателям скриптов (спасибо им, кстати... но почему этим не
занимаются официально?)
и
2. Оперативное исправление ошибок. Сколько фиксили тот же неработающий в мозилле
жабаскрипт в боях - пять, кажется, лет? а с анти- и умелками на замене воз и
поныне там. |
| Mortimer
|
23 |
5 | написано: 2.09.2010 00:07:35 |
а у нас наоборот - если долго не появляешься или левелов получить не можешь
бонусы дают.
Это называется социально направленная рыноч.. просто социально-направленная
он-лайн игра, где всё для игроков, дадада.
А и ваще, как бы то ни было, я ганю люблю. |
| Linkin_tj
|
24 |
-6 | написано: 2.09.2010 00:13:43 |
Sejchas v Gane zarabotat' ne real'no, vyvod odin, shema rabotaet i ona odna -
vysasyvanie babla)))) |
| Ddena
|
25 |
6 | написано: 2.09.2010 00:15:18 |
Я подумал, краем глаза увидев значок, а краем второго, - транслит, что Вих
отметилля) |
| Lutsifer280
|
26 |
| написано: 2.09.2010 00:15:26 |
А как же слом предметов?Это же и есть растворение гб и еун... |
| Mortimer
|
27 |
| написано: 2.09.2010 00:19:31 |
25 я тож подумал что это вих)) |
| JordaN-666
|
28 |
4 | написано: 2.09.2010 00:20:40 |
| МакКоннор
|
29 |
0 | написано: 2.09.2010 00:22:48 |
20, человек старался найти более менее современную ссылку на дремучую как калл
мамонта статью?) |
| SLAVARND
|
30 |
1 | написано: 2.09.2010 00:25:37 |
28 виха не банят за транслит значит он :) |
| Латгальчик
|
31 |
| написано: 2.09.2010 00:45:07 |
спасибо, забрасываю игру... |
| ural 13
|
32 |
| написано: 2.09.2010 00:50:29 |
да, были времена...
теперь - болото |
| hal-fa
|
33 |
1 | написано: 2.09.2010 01:04:56 |
Все там верно сказано.Вам,что не скажи - все "бред".
Бонусы или плюшки какие дадут,так мы и рады)))Готовы круглосуточно здесь
сидеть.Или тот же рейтинг(турнир).Неделю многие пыхтят,а плюшки получают
единицы.А какое удовольствие?Все тут продумано и админы не дураки сидят. |
| Grand Master by
|
34 |
| написано: 2.09.2010 01:24:23 |
| Сухмет
|
35 |
-3 | написано: 2.09.2010 01:27:22 |
34, меня не затянул, рпг как рпг -_-' |
| _Bootlegger_
|
36 |
| написано: 2.09.2010 02:13:39 |
в гандже самый большой оффлайн. вот за этим мы тут |
| Sektorianin
|
37 |
| написано: 2.09.2010 02:31:46 |
Куда только хомячки не заносят эту ссылку,
уже и до ОК докатилось :) |
| Акробат
|
38 |
9 | написано: 2.09.2010 03:59:58 |
Автор выложил ссылку по повышению уровня знаний принципов IT-маркетинга, для
игроков - в ответ же пошли тольно минусы да и неправильные выводы. :)
Для нас это игра, а для определенного количества разработчиков, тестеров,
менеджмента - это продукт. Продукт, который нужно развивать, продвигать,
привлекать и который, безусловно, должен приносить выгоду.
Область, которую затронул автор, попадает под задачи бизнес сферы (Product
Manager, бизнес аналитики, топ менеджмент, маркетинг).
Тем не менее, глупо полагать, что любые изменения применяются исключительно для
повышения прибыли. Если в ГВ правильно постоена орг. структура, то в компании
есть технические руководители, саппорт, архитекторы, разработчики, тестеры или
другими словами производственная сфера, задача которых:
-в обработке предложений и запросов, поступающие от игроков;
- реализации изменений;
-самостоятельно вырабатывать идеи по нововведениям, которые сделают игру более
насыщенной и улучшенной для игрока;
-фикс багов
в деятельность этой сферы никоим образом не входят бизнес вопросы или повышение
прибыли. У сотрудников есть ставка, объем задач и зоны ответственности
И есть бизнес сфера, которая как раз и занимается тем, что б повысить прибыль с
данного продукта, используя всевозможные источники, лучшие практики мировых
поставщиков продуктов и услуг.
Так вот предложения от руководителей любой из сфер (производства и бизнеса)
рассматриваются равноценно по приоритету, либо совмещая интересы обоих сфер.
Если б было иначе, это проявилось бы очень давно и проект бы умер - при
доминировании какой-либо из сфер нарушается баланс всей этой деятельности.
А маркетинг и привлечение покупателя, для дальнейшей и продолжительной прибыли с
него используется по всем - игры, софт, продукты, техника, одежда и т.п. Это
нормально, это правила любого бизнеса. |
| Mike08
|
39 |
2 | написано: 2.09.2010 07:13:37 |
Статья,описанная на ленте,очень поучительна.А ведь и вправду с "нами"
обращаются как с "подопытными". Замечу,что всем нам это только в радость...
Не знаю даже,что с этим можно сделать) |
| bAnderoZ
|
40 |
| написано: 2.09.2010 07:35:11 |
|
К списку тем
|