Новости | Об игре | Форум
06:54, 1790 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Крепкий орешек и автоматы. 
1234

АвторТема: Крепкий орешек и автоматы.
genaryazan



 21 
 3   
  написано: 5.08.2010 19:20:08 
18
я думаю, да.
довод.


макс бонус снипа 50.
макс орех - 10.
реально иметь 9 бонуса снайпера для авто - ствол и шлем. (шлем из-за метки еще
тестить надо)
бонус ореха - 2


противопоставляем.
18 процентов крита против 20 процентов антрикрита (орех).
остается только обычный вариант критов из совокупности боевого уровня, эконома и
производа.

то есть бонус снайпера 9 полностью перекрывается 2 орехами.
не прав - опровергните.
только без злобы и глупости, пожалуйста, сижу в Рязани в дыму и не хочется
ругаться. просто размышляем. о кей?
vet2009



 22 
 -10   
  написано: 5.08.2010 19:22:48 
надо фиксить автоматы на 41+
по 700 по фулл броне выбивают если светло
а снипа что? максимум 400?
SpacE (PK)



 23 
   
  написано: 5.08.2010 19:25:26 
22
Не, ну это смотря по какой броне, по пчелофигне естесно выбивают, а по макс
артам до 500.
Рэнж 2 пульками в ногу (30 адаптива) попадает гдето на 280-300.

Но, для сравнения макс именные авто (со 100% тепла) бьют также как и сваты.

Это лично мои наблюдения, лично на своей тушке опробаваные.
genaryazan



 24 
   
  написано: 5.08.2010 19:25:29 
22
при 100 процентов видимости может 500 и выбью по тебе.
(700 - это фантастика, ну по 18 уровню я и 1500 выбью)). так и из рейнжа 2 крита
на 540 по мне было.

не о том речь то была.
arodger



 25 
 2   
  написано: 5.08.2010 19:28:57 
21
только не пойму откуда из 9 снайпов и 2 орехов получилось 18 процентов крита
против 20 процентов антрикрита
arodger



 26 
   
  написано: 5.08.2010 19:29:48 
аааа догнал)
SpacE (PK)



 27 
   
  написано: 5.08.2010 19:30:13 
25
это он считал что 50 снайпа = 100% крита
а 10 ореха = 1005 антикрита
Имхо, формулы другие, не верю в такой расклад.
vet2009



 28 
 4   
  написано: 5.08.2010 19:30:48 
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1104727459
вот второй ход по мне кентос выбил 700
только не знаю было тепло или нет

а еще антанта выбивал 650 с меня
по другим выбивал больше

не могу найти

Но кароче много это для автомата, больше чем пуль выбивает, не баланс однако)

дайте снипе +2 хода или ХОТЯ бы LB!
genaryazan



 29 
   
  написано: 5.08.2010 19:33:05 
25, 26
вычислял, исходя из логики.
я ж сказал, что нам точно никто не объяснял бонус снайпера, никто не объяснял
смысл в изменении статуса бонуса ореха.
n_i_c_e_o_n_e



 30 
 4   
  написано: 5.08.2010 19:35:04 
28
15:15, #1 : kentos1971 активирует EMP-S
+
http://www.gwars.io/item.php?item_id=kentos1971_irvision
Time2Burn



 31 
 3   
  написано: 5.08.2010 19:35:22 
Погудите, неделя пройдет и забудете об этом. Потом будут конечно еще всплывать
флудотемы по типу "верните умелку на ауте". А так как вы тут уже давно, не
мало нововедений пережили. Играем... Наслаждаемся...
ЧерныйПолковник



 32 
 2   
  написано: 5.08.2010 19:37:38 
28.
15:15, #1 : kentos1971 активирует EMP-S
А это не видел?
И на перса который в тебя попал посмотри внимательно
http://www.gwars.io/info.php?id=383449

теперь понятно откуда -700?
))
genaryazan



 33 
   
  написано: 5.08.2010 19:37:39 
из практики авто стреляет по равным себе плюс 10-20 процентов от снипы (если у
снипы не больше одного крита).
это компенсируется, что авто ближе стоит.
и это только для свата, как я бился после ткб-17 до свата, это слезы и терпение.

а до свата еще дойти надо.
а теперь и сват фиксят.
BrigNHT



 34 
   
  написано: 5.08.2010 19:37:47 
16 чего мне качать?
arodger



 35 
   
  написано: 5.08.2010 19:41:33 
кстати 27 прав, ведь 50 снайпа - это необязательно 100% крита
genaryazan



 36 
   
  написано: 5.08.2010 19:44:36 
35
необязательно.
но нет ведь формул.
ни для снайпера, ни для ореха.
я покупаю, к примеру шлем, он дает мне 3 бонуса снайпера.
и что?
что я покупаю - 0.00001 процента крита или что?
про тепло даже более менее ясно.
USmolyA



 37 
 11   
  написано: 5.08.2010 19:44:49 
"Крепкий орешек" - уменьшает вероятность критических попаданий в персонажа
(обратный эффект бонуса снайпера) и обеспечивает дополнительную защиту от таких
попаданий, даже если они произошли. Максимальное полезное значение при снижении
вероятности попадания равно уровню персонажа, максимальное полезное значение
защиты от попаданий не ограничено.

http://www.gwars.io/help/index.php?sid=54&pid=45
_BrokeN_



 38 
 -6   
  написано: 5.08.2010 19:46:42 
Все просто создатель сам не может разобраться, что он сделал и как это
работает))
genaryazan



 39 
   
  написано: 5.08.2010 19:46:53 
+36.
хорошо, тогда просто считаем,
что 50 бонусов снайпера противопоставлено 10 бонусам ореха.
так написано в новости, что орех противопоставлен бонусу снайпера.
это верно?
и тогда опять мои расчеты верны.
genaryazan



 40 
 -2   
  написано: 5.08.2010 19:47:47 
+37 новости читаем. там изменения в статусе бонуса крепкий орешек.
1234

К списку тем