Автор | Тема: Смена профиля |
Мертвецкий
|
|
Guerrero
|
зачем мне что-то читать
ты пишешь что бы ты делал если бы у тебя был завод
а я в это время что-то делаю
и я хорошо понимаю что делаю и что будет дальше |
|
Vih
|
больше всего меня улыбают мысли люмпенов у которых то и недвиги нету |
|
Мертвецкий
|
22
ты промахнулся)
если КАЖДЫЙ будет делать катеры, то будет попа, да. а должно, что ты 50ю
клетками делаешь катеры на целый сектор или несколько)) и вообще делай стволы..
они быстрее снашиваются.. м24 например или грг |
|
Tertius Gaudens
|
некоторое ещё под техами играют |
|
Fury Alone
|
|
Guerrero
|
Мертвецкий
ты и 5% того что знаю я про делание катеров\стволов и тд не знаешь
поэтому я буду делать то что делаю
а ты можешь двигать любые идеи
но не мне
извини |
|
pivster
|
22. создай катерную монополию, будеш один, громи мелкие заводы катеров и ставь
цену под 35к гб как гурам в своё время на селики |
|
fpsLexa
|
Половина заводов стоит, т.к. физически не хватает времени за ними следить.
бОльшая часть магазов-пустая. За пару дней сделалось тьма тт и кольтов.
Раскупаться будет несколько месяцев. Сменить профиль нельзя, дробить на еще
более мелкие заводы-нет денег на сырье для них. Как только станет возможно, буду
делать ганжик на старом и м24(или что-то подобное для эконома) на новом.
Заниматься недвижимостью теперь нет ни времени, ни желания из-за геморности. Да,
по идее теперь можно захватить определенную ветвь промышленности ломая другие
заводы(ибо пара клеток ломается почти даром и надолго), но никому это нафик не
надо-муторно и сложно.
Зачем это было нужно? Если для оживления синдикатных войн-не вышло, не
оживилось(тому причин море-от однополярности боевых сил в виде 1414+kaa до
банальной экономической невыгодности из-за смешных цен на птс). Для увеличения
конкуренции? Так какая тут конкуренция: попробуйте суньтесь к Гуерреро с
катерами или ко мне с теми-же ТТ. Я хоть как вынужден буду поставить цену на
свою продукцию ниже, т.к. у меня ее сотни и делается намного быстрее и больше,
чем покупается.
Мне кажется надо было ввести время на перестройку обьекта(чтобы профиль менялся
не сразу, а скажем полдня, в течении которого недвига простаивает). Или надо
было запретить менять отпускные цены в магазах чаще одного раза в сутки.. Ну и
т.п. |
|
Mad Marley
|
Ине кажется из этой новости такие следствия:
1. деление недвиги на более мелкую, а, следовательно удешевление нападений, а
следовательно стимуляция войн в мелких синдикатах.
2. отфильтровать тех, кому реально лень заниматься заводами, а следовательно
более осмысленный подход у оставшихся к ценообразованию.
3. ну и шанс мелконедвиговладельцам проявить себя на равне с
крупнонедвиговладельцами.
Впринципе игра на том и стоИт, чтобы пихать палки в колеса игрокам, которых
достало однообразие. Его как такового и нет, из-за таких нововведений. :)
Постоянно надо подстраиваться под новое. А тупо плыть по течению, получив всё
где-то там, в прошедшем времени, не интересно, согласитесь.
з.ы. если я где-то не прав, поправьте. :)
з.з.ы. Вих, я до сих пор не могу привыкнуть. |
|
kumairi
|
Я все сказала в первый день, а сейчас у меня такое ощущение, как будто была в
руках прикольная игрушка-а теперь её у меня отняли. Прихожу в ганжу и тупо
качаюсь на ауте, ибо недвига пашет сама и требует 10 мин в сутки. Сделалось 300
шлемов-меняю профиль на камуфляжи, а там как нить придется выкручиватся дня
через 3, когда и их будет 300:) |
|
fpsLexa
|
31 это если не дробить и если есть свободный нал на сырье. Вот когда у тебя
кончатся деньги и будет 1000 шлемов3кл, 1000 камуфляжей(т.е. в магазах реально
из всего ассортимента будет лишь несколько позиций), будет совсем не весело.
Ибо как не крути, но многоклеточный завод за неделю делает намного больше
продукции, чем за эту-же неделю покупается игроками. ы? |
|
Mad Marley
|
32. тогда фключай мозг. :)
з.ы. дохтор меня все игнорируют. - следующий!
%) |
|
kumairi
|
32 Дробить не буду, ибо сие представляется мне убыточным и неудобным неимоверно,
а завод шлемов продержался 4 дня, и мог бы держатся дальше, но обидно стало за
пустые полки. ну а деньги-они никогда не были моей проблемой:)Проблема-потеря
фана от управления производством на сотни полторы рабмест и ряда разнопрофильных
магазинов. |
|
fpsLexa
|
33 предлагаешь сидеть в чате и продавать ТТ вручную? :))
Не купит человек больше, чем ему нужно (с)
Еще раз повторяю-многоклеточный завод за неделю делает намного больше однотипной
продукции, чем за эту-же неделю покупается игроками! Раньше именно смена профиля
и спасала. |
|
Mad Marley
|
35. Конечно не купит. :) Вот я и говорю, фключай мозг. Ведь догадались же
когда-то делать М24 под эконом. И ничетак, шел бизнес. :) |
|
kumairi
|
35 Никто не спорит, но за месяц-разойдется. У нас разные проблемы, у тебя
проблема финансов, рентабельности и перепроизводства, а у меня-см 34. |
|
Vih
|
теоретически можно прожить, но надо огромное количество свободных денег загнать
в товар |
|
Vih
|
речь идет о сумме в около 150 лимонофф |
|
fpsLexa
|
37 угу у меня к сожалению нет стабилизационного фонда в виде "мульта и
барыгы"+"лупни":) |
|