Новости | Об игре | Форум
19:01, 2768 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » 8.01.2010 - Экономическое похмелье 
123456

АвторТема: 8.01.2010 - Экономическое похмелье
Sir Maximka



 21 
 -23   
  написано: 8.01.2010 02:35:37 
верните 6 часов...до 14 числа..
надо чтоб трава стоила 30...а солома 32..и будет нам счастье..
нубы смогут покупать очень дешёвую броню..и не нубы тоже..в общем сплошные плюсы
для простых людей..
sanekorn



 22 
 -3   
  написано: 8.01.2010 02:36:27 
Shmel:
во-первых, ты говоришь очевидные вещи, и я вовсе не говорю, что это плохо :) ;
во-вторых, новые профили экономику не спасут; // ну, если их не будет штук 30-40
+ остановить застройку полностью
в-третьих, Илья, как я понимаю, расчитывает, что игроки сами будут
контролировать застройку на нормальном уровне, а он ошибается вследствие инерции
мышления (какой раньше на [G] недвига была прибыльной, надо построить еще).
Sir Maximka



 23 
   
  написано: 8.01.2010 02:37:39 
22..на старом скоро недвига станет как на новом
Agent_m



 24 
 -5   
  написано: 8.01.2010 02:40:49 
8.01 урааа с ДР мнея
sanekorn



 25 
   
  написано: 8.01.2010 02:41:29 
24
Да вот, тебя собрались здесь тебя все поздравить :)
Shmel



 26 
 19   
  написано: 8.01.2010 02:45:30 
Инерция мышления немного иначе работает, поднять доход за счет увеличения
оборота даже при снижении отпускной цены.

Новые профили помогут, как минимум, выйти из кризиса и поднять уровень
цен/зарплат на несколько пунктов.

Для полного спасения нам нужна полностью новая система экономики,
с компаниями,
с учетом оборота,
с возможностью гибких скидок для постоянных клиентов(програмно),
с возможностью найма людей на развоз ресурсов (программно оплачивать каждую
перевезенную единицу ресурса с объекта на объект конкретной компании),
поднятие объем складов для маленьких объектов, как минимум на 4 часа работы для
20 производа, и снижать объем склада для 1 клетки при увеличении размера завода
Использование ресурсов для увеличения характеристик домов, синдикатов

Придумать можно много чего, одна идея с компаниями открывает колоссальные
просторы для людей, интересующихся экономической стороной игры.
Мстящий Демон



 27 
 5   
  написано: 8.01.2010 02:48:34 
"Если во Всем Мире (реальном) Всенародные праздники являются самым прибыльным
временем года для магазинов/ресторанов/производителей, в конце концов, то у нас
это время приносит, в основном, только больший геморрой за те же деньги ;)"

Берешь ГВ как государство, рассматривай в реале тоже государства. Каждая страна
несет в НГ каникулы колоссальные убытки. Миллиарды долларов теряются.
Shmel



 28 
 3   
  написано: 8.01.2010 02:49:21 
22
http://www.gwars.io/info.php?id=927535 - он просто, видимо, спит, я за него
;)
sanekorn



 29 
 -5   
  написано: 8.01.2010 02:49:31 
Дело не в недостатках экономической модели вовсе )
©®™$@ANGEL@$™®©



 30 
 -1   
  написано: 8.01.2010 02:50:02 
1 Очень интересные факты, молодец что заморочился :)
26 Согласен со многими твоими мыслями, есть и свои, но в силу нетрезвости
изложить не смогу :)

з.ы. обязательно нужно вводить новую недвигу, много вещей в госе продаецо, и
уберите уже картошки, рогатки и маркеры из госа :)
Shmel



 31 
   
  написано: 8.01.2010 02:50:52 
29
Дело в скудности это модели.

Основной уклон делается на боевую составляющую игры, хотя экономическая сторона
тесно связана с боевой, что означает необходимость в её развитии.
Shmel



 32 
 8   
  написано: 8.01.2010 02:54:02 
Есть простое предложение, которое может изменить ситуацию в экономике и повлиять
на войны
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=55425
простите за копипаст (или как там это называется)

Понятно, что никто не задается таким вопросом при нападении, намного выгоднее
захватывать производственную недвижимость, нежели ломать её.

Давайте разберем положительные моменты каждого типа нападения на объект:

Захват объекта дает:
- возможность частично окупить расходы на нападение
- дает возможность участвовать в защите этого объекта и получить больше
синдикатного опыта
- в некоторых случаях дает возможность изменить уровень контроля сектора
синдикатом
* Как видно, все основные плюсы данного вида нападения ориентированы на синдикат



Слом объекта дает:
- При систематическом использовании дает возможность влиять на экономическую
часть игры
- Возможность лишить хозяина/контролирующего синдиката объекта прибыли(как
показывает практика, синдикаты больше думают о собственной прибыли, нежели о
возможности лишить вражеский синдикат её)
* В данном случае синдикат не получает никакой пользы, и, как следствие, нет
никакой мотивации, хотя это очень важный вид нападения.

Для экономики игры очень важен периодический слом большого количества объектов,
так как производится товара намного больше, чем нужно, так же сломанный объект
не приносит гб и птс захватившему его синдикату.

Я предлагаю ввести новый «пряник» для синдикатов, ломающих объекты
Процент Уменьшения Стоимости (ПУС)
Данный показатель рассчитывается из формулы (A/B*C)/100, где:
-Для нападающей стороны:
A- Уровень синдиката защищающейся стороны
B- Уровень синдиката нападающей стороны
C- Количество сломанных клеток
Если синдикат с 16 синдикатным уровнем(В) нападает на синдикат с 1 синдикатным
уровнем (А) и, в результате нападения одноклеточный объект(С) будет сломан,
стоимость синдикатного бонуса в птс(на слудующий месяц), у нападающей стороны,
будет уменьшена на 0,000625% ПУС.

В случае победа защищающейся стороны она получает столько ПУС, сколько получила
бы нападающая сторона в случае победы.

Таким образом, мы получаем:
- Мотивацию для слома объектов
- Возможность снизить расходы по обеспечению синдиката


П.С: Всех с Новым Годом :)
sanekorn



 33 
 2   
  написано: 8.01.2010 02:58:38 
Предложение стали и нефти тоже сломом понижать будем? :)
Shmel



 34 
 1   
  написано: 8.01.2010 03:00:19 
27

В ГВ Убытки несет не государство, а его члены, простые (и не очень)
граждане(Снижаются доходы производителей ресурсов всех уровней, снижаются
зарплаты работников), в реале совсем наоборот, не надо путать кота с носорогом.
©®™$@ANGEL@$™®©



 35 
   
  написано: 8.01.2010 03:02:11 
32 А может лучше сделать так? :
Убрать вариант слома недвиги напрочь, но сделать при ее захвате время слома
подольше, и при этом оно не будет влиять на часы захвата, то-есть напасть можно
будет на этот объект после того как его починят и пройдет какое-то время, этим
можно вполне убить двух зайцев :)
Shmel



 36 
 1   
  написано: 8.01.2010 03:02:28 
33

Предложение стали и нефти надо понижать Разумным ограничение на строительство,
Илья должен определить минимальную прибыли и период окупаемости для этих
объектов, что бы люди знали что они платят 600-800 еун не только за n'е
количество человеко-часов.
sanekorn



 37 
   
  написано: 8.01.2010 03:02:37 
+ 22, 26
Инерция мышления заключается в замкнутости мышления на существующей системе,
нежелании уйти от текущих представлений и постулатов.
Не об этом ли я? :)
VSOP_juDGe



 38 
 2   
  написано: 8.01.2010 03:06:19 
равновесие само придет, точка безубыточности - цена сдачи в гос :)
Мстящий Демон



 39 
   
  написано: 8.01.2010 03:07:29 
34
Ты грубо говоря пользуясь статистикой смотришь ВСЮ статистику, стремишься к
рассмотрению ВВП ганжи. У нас гос. корпораций не так много, плюс в этих
корпорациях 80% частники, они и теряют... простые граждане, как ты говоришь.
sanekorn



 40 
   
  написано: 8.01.2010 03:09:46 
38
Равновесие приходит само по себе в замкнутой экономической системе. А тут рост
предложения не пропорционален росту спроса.

Да и вообще, "невидимая рука рынка" что-то не особо чувствуется :)
123456

К списку тем