Автор | Тема: Именные :) |
KEPKA
|
21 |
| написано: 31.08.2005 15:26:59 |
19. меткости им надо :) максимальная снайпа их тоже с 1го не сносит :) |
|
fpsLexa
|
22 |
| написано: 31.08.2005 15:28:23 |
21 меткости?! куда уж больше-то.. максимальная снайпа не сносит, да. Только ей
подходить 2 хода не надо, а так фигня.. не сносит:) |
|
KEPKA
|
23 |
| написано: 31.08.2005 15:29:44 |
22. я фанат снайперки :) тебя другие снайпы косыми не сносят в отличии от
пулемета) |
|
kaa
|
24 |
| написано: 31.08.2005 15:30:53 |
fpsLexa:
Ты вспомни какая до этого была дальность у автоматов, причём тут 2 хода? :) |
|
LifeLesS
|
25 |
| написано: 31.08.2005 15:31:04 |
22
кстати на то они Айв и Кани.. чтобы с 1 не сносили;) |
|
KoNniK
|
26 |
| написано: 31.08.2005 15:31:15 |
и что? то что они играли раньше тебя и покупали у диллеров а не на конвеере и
потому трудноубиваемы ровно настолько на сколько заплатили тогда. под балланс
нынешнего конструктора они не подпадают. Есть 2 типа именных .. до и после
конструктора. |
|
fpsLexa
|
27 |
| написано: 31.08.2005 15:31:57 |
даешь переброс умений! *ходит с плакатом* :))
Или заставьте кто-нибудь Илью сесть и как следует просчитать баланс оружия (в
том числе и для граф.боев, где он из-за возможности отходить отстутствует в
принципе), да! |
|
fpsLexa
|
28 |
| написано: 31.08.2005 15:32:41 |
24 я видимо не играл еще тогда, т.к. максимальную дальность для автоматов застал
на уровне 26 ходов. Была больше чтоли?! о_О |
|
Vih
|
29 |
| написано: 31.08.2005 15:39:49 |
|
KEPKA
|
30 |
| написано: 31.08.2005 15:42:51 |
27. бери гос пуху и в синд к банглу качать другое умение, а именной пулемет
можно прокачать с 0го умения :) |
|
n-farmer
|
31 |
| написано: 31.08.2005 15:44:19 |
а нормальная трудовая интеллигенция усиленно качает пистолеты. |
|
Deathman
|
32 |
| написано: 31.08.2005 15:46:13 |
|
kaa
|
33 |
| написано: 31.08.2005 15:52:00 |
Автоматы были на 12 ходов - фки, то что они на 26 стали - это уже не автоматы :) |
|
mais78
|
34 |
| написано: 31.08.2005 15:54:29 |
|
mais78
|
35 |
| написано: 31.08.2005 15:56:22 |
Да, есть два типа именных до и после конструктора - и ладно - зато в игре за
счет этого есть ходящие легенды - не вс еодинаково. Конструктор - шаг на то
чтобы не было слишком сильного дисбаланса - он ограничивает возможности бабла,
но если был бы только конструктор была бы уравниловка и серость а так есть пару
человек - на бой с которыми - это дополнительный стимул, а если убил то вообще
кайф на пару дней :) |
|
fpsLexa
|
36 |
| написано: 31.08.2005 15:57:16 |
Как мало надо Маису для счастья.. аж на пару дней хватает.. %) |
|
kaa
|
37 |
| написано: 31.08.2005 15:57:31 |
mais78:
Пальцем не надо показывать? :) |
|
mais78
|
38 |
| написано: 31.08.2005 15:59:05 |
36. нам рядовым это за счастье, убить кого нить немерянно толстого... :) |
|
mais78
|
39 |
| написано: 31.08.2005 15:59:31 |
37. нет и еще не надо говорить шо я сегодня после персональной смерти
восстановился за 1 час и 10 минут :) |
|
kaa
|
40 |
| написано: 31.08.2005 16:03:46 |
добавил в список багов :) |
|