Новости | Об игре | Форум
10:14, 2712 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Именные :) 
1234

АвторТема: Именные :)
KEPKA



 21 
   
  написано: 31.08.2005 15:26:59 
19. меткости им надо :) максимальная снайпа их тоже с 1го не сносит :)
fpsLexa



 22 
   
  написано: 31.08.2005 15:28:23 
21 меткости?! куда уж больше-то.. максимальная снайпа не сносит, да. Только ей
подходить 2 хода не надо, а так фигня.. не сносит:)
KEPKA



 23 
   
  написано: 31.08.2005 15:29:44 
22. я фанат снайперки :) тебя другие снайпы косыми не сносят в отличии от
пулемета)
kaa



 24 
   
  написано: 31.08.2005 15:30:53 
fpsLexa:

Ты вспомни какая до этого была дальность у автоматов, причём тут 2 хода? :)
LifeLesS



 25 
   
  написано: 31.08.2005 15:31:04 
22
кстати на то они Айв и Кани.. чтобы с 1 не сносили;)
KoNniK



 26 
   
  написано: 31.08.2005 15:31:15 
и что? то что они играли раньше тебя и покупали у диллеров а не на конвеере и
потому трудноубиваемы ровно настолько на сколько заплатили тогда. под балланс
нынешнего конструктора они не подпадают. Есть 2 типа именных .. до и после
конструктора.
fpsLexa



 27 
   
  написано: 31.08.2005 15:31:57 
даешь переброс умений! *ходит с плакатом* :))

Или заставьте кто-нибудь Илью сесть и как следует просчитать баланс оружия (в
том числе и для граф.боев, где он из-за возможности отходить отстутствует в
принципе), да!
fpsLexa



 28 
   
  написано: 31.08.2005 15:32:41 
24 я видимо не играл еще тогда, т.к. максимальную дальность для автоматов застал
на уровне 26 ходов. Была больше чтоли?! о_О
Vih



 29 
   
  написано: 31.08.2005 15:39:49 
dalshe 26 ne bilo
KEPKA



 30 
   
  написано: 31.08.2005 15:42:51 
27. бери гос пуху и в синд к банглу качать другое умение, а именной пулемет
можно прокачать с 0го умения :)
n-farmer



 31 
   
  написано: 31.08.2005 15:44:19 
а нормальная трудовая интеллигенция усиленно качает пистолеты.
Deathman



 32 
   
  написано: 31.08.2005 15:46:13 
31 на радость Лёхе :)
kaa



 33 
   
  написано: 31.08.2005 15:52:00 
Автоматы были на 12 ходов - фки, то что они на 26 стали - это уже не автоматы :)
mais78



 34 
   
  написано: 31.08.2005 15:54:29 
12. ой не надо :)
mais78



 35 
   
  написано: 31.08.2005 15:56:22 
Да, есть два типа именных до и после конструктора - и ладно - зато в игре за
счет этого есть ходящие легенды - не вс еодинаково. Конструктор - шаг на то
чтобы не было слишком сильного дисбаланса - он ограничивает возможности бабла,
но если был бы только конструктор была бы уравниловка и серость а так есть пару
человек - на бой с которыми - это дополнительный стимул, а если убил то вообще
кайф на пару дней :)
fpsLexa



 36 
   
  написано: 31.08.2005 15:57:16 
Как мало надо Маису для счастья.. аж на пару дней хватает.. %)
kaa



 37 
   
  написано: 31.08.2005 15:57:31 
mais78:

Пальцем не надо показывать? :)
mais78



 38 
   
  написано: 31.08.2005 15:59:05 
36. нам рядовым это за счастье, убить кого нить немерянно толстого... :)
mais78



 39 
   
  написано: 31.08.2005 15:59:31 
37. нет и еще не надо говорить шо я сегодня после персональной смерти
восстановился за 1 час и 10 минут :)
kaa



 40 
   
  написано: 31.08.2005 16:03:46 
добавил в список багов :)
1234

К списку тем