Новости | Об игре | Форум
10:13, 2712 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Уроны в графических боях. 
1234

АвторТема: Уроны в графических боях.
Алеандр



 21 
   
  написано: 30.08.2005 09:22:42 
1/ Да не читер, снипки с 1 стали сносить, и это гуд... ща просадил в перса с 31!
выносливостью с 18 умением и ДН модом... 233 хп... убил с ходу... в обычных -
никогда не убил бы...
heno



 22 
   
  написано: 30.08.2005 09:25:06 
грг тоже могут на 230 выбить, в общих уже привычен урон 120
правда доползти теперь очень сложно если при расстановке не повезло
Алеандр



 23 
   
  написано: 30.08.2005 09:28:09 
Просто видимо введены новые критерии... Теперь все зависит не только от того -
угадал или нет, но еще и от дальности, видимости и прочих заморочек... Чем ближе
противник - тем сильнее выстрел... В упор, так вообще разорвет!
JaJaBinks



 24 
   
  написано: 30.08.2005 09:45:43 
Короче надо снайпов в графах пофиксить, а то фигня получается.
Я с РПК попадаю 10 раз и сношу всего 180, а в обычных как минимум 250 вынес, а
снайп с 15 умелкой меня выносит с одного выстрела...
Кот_Мурыч



 25 
   
  написано: 30.08.2005 10:07:39 
11:06, #2 : Кот_Мурыч попал в ПрАвШа -118 (1 в зад)

никогда еще с Р90 больше 70 не выбивал)))
Burkalo



 26 
   
  написано: 30.08.2005 10:09:04 
11:06, #7 : Burkalo попал в Born_In_USSR -302 (1 в пах)
с его то выносом!!
Алеандр



 27 
   
  написано: 30.08.2005 10:38:14 
Да у всех урон много выше... такое впечатление, что в графах не учитывается
выносливость...
Burkalo



 28 
   
  написано: 30.08.2005 10:40:53 
+26
только что:
11:31, #4 : Burkalo влепил в Turetskii -218 (1 в ногу)

а у него тоже самое что и у Борна, но выноса на 7 меньше...
arsf3d



 29 
   
  написано: 30.08.2005 10:44:36 
ну вот как только снипы стали рулить -все опять заныли...:-)
martk



 30 
   
  написано: 30.08.2005 10:46:51 
прекрасная возможность оценить влияние выносливости :)
Burkalo



 31 
   
  написано: 30.08.2005 10:50:10 
неа... снайпы не рулят в граф боях :(
Zap Branegan



 32 
   
  написано: 30.08.2005 10:51:12 
кусты и камни по мойму ваще не работают..
убил чувака с 299 жизнями и он за деревом толстым был 8)
не понятно как видимость влияет.
XEPOBIHA



 33 
   
  написано: 30.08.2005 10:57:32 
дааа... с расчётом урона там пока действительно проблем хватает...
а вот кто мне скажет, как определяеться рассположение бойцов на самом первом
ходу?? ведь по формуле расстояния между двумя точками от начального
рассположения по вертикали карты напрямую зависит достану я до пулемётчика
противоположной каманды или нет...
судя по моим наблюдениям - это абычный рандом по вертикали и, как и положено,
дальность пушки делённая пополам по горизонтали от условной центральной линии
поля...
или я плохо понаблюдал? просветите кто-нить плз...
снайперам там раздолье... такое
ощущение, что графы специально для снипов и делали... нет, ну я конечно
понимаю,
что у снайперок там дальность и фсётакое, но нереально никак добежать до снипа
с
пулемётом например, если только он не обстреливает в этот момент кого-то
другого
или не спит... в общих боях строго три варианта отхода при приближении к
снайперу, т.е. 33%, что он угадает и ещё там процент маскировки на его
попадание...
что же мы имеем в графах: если ты хочешь добежать до снипа и убить его своим
крутейшим пулемётом тебе нужно кликать на один из трёх крестиков для
перемещения
в направлении снайпера, вроде бы всё тоже самое, три варианта уклона и
подходишь
одновременно... но тут на твоём пути возникает препятствие, и количество
вариантов уклонения резко сокращается до 1-го, хорошо, если 2-ух, т.е. снайпер
с
вероятностью 100% может сказать в какую клетку ты ступишь на этом ходу, если ты
хочеш до него хоть когда-нибудь дойти... а это почти 100%-ное попадание... и
таких препятствий у тебя на пути не одно, а ити до снипера в графах гораздо
дольше, чем в обычных... короче твои шансы дойти и убить снипера сокращаются до
самого что ни на есть минимума...
короче пока там особо интересно и весело только сниперам и именухам с афигенной
дальностью... они просто стреляют по движущимся целям на поле боя, не прилогая
особых усилий по поиску укрытия или его обходу... это похоже на отстрел зайцев,
где зайцы - это пулемётчики и автоматчики и пистолетчики, у которых оччень мало
шансов добежать до засевшего за камнем охотника со сниперкой и остаться в
живых... :)
в случае обычных боёв, НЕ графических я ничего про баланс
отрицательного сказать не могу, снайперов я не боюсь в общих и со своим
пулемётом, более того один на один бой со сниперам веселее и интереснее, чем,
скажем, с другим пулемётчиком или автоматчиком... когда снипер по тебе 5 ходов
не могет попасть и ты подходишь к нему спокойно и расстреливаешь - чего ж тут
не
веселиться :), но эта удача зависит только от прозорливости снайпера и
увёртливости пулемётчика, так вот в графических это баланс на максимум
смещаеться в сторону снайпера, кто считает, что я не прав, докажите на примерах
или обоснованными выводами, а не списывайте на нытьё, ибо это НЕ нытьё а
попытка
здраво обсудить баланс... :)
Zap Branegan



 34 
   
  написано: 30.08.2005 11:03:18 
зачем так много писать? 8)
Алеандр



 35 
   
  написано: 30.08.2005 11:06:23 
33/ Прочитал таки... В графах все максимально приближено к реальной
обстановке... ты реально с тяжелым пулеметом до снипа добежишь? не думаю... а
снип тебя уложит с 1 грамотного выстрела... тут все также...
XEPOBIHA



 36 
   
  написано: 30.08.2005 11:07:08 
34
а что, так много прочитать не смогешь? :)
Burkalo



 37 
   
  написано: 30.08.2005 11:12:24 
а че снайпы то? а про именные забылИ?
Кот_Мурыч



 38 
   
  написано: 30.08.2005 11:14:32 
я с 2 Р90 на первый ход достал до грозы(я синий), а вот до ГРГ не достал))))
Алеандр



 39 
   
  написано: 30.08.2005 11:21:36 
Не знаю... мне графы нравяться, хоть 2й бой уже сливаю :)
XEPOBIHA



 40 
   
  написано: 30.08.2005 11:26:26 
39
не сомневаюсь.. :) они всем сниперам нравяться :)
1234

К списку тем