дааа... с расчётом урона там пока действительно проблем хватает...
а вот кто мне скажет, как определяеться рассположение бойцов на самом первом
ходу?? ведь по формуле расстояния между двумя точками от начального
рассположения по вертикали карты напрямую зависит достану я до пулемётчика
противоположной каманды или нет...
судя по моим наблюдениям - это абычный рандом по вертикали и, как и положено,
дальность пушки делённая пополам по горизонтали от условной центральной линии
поля...
или я плохо понаблюдал? просветите кто-нить плз...
снайперам там раздолье... такое
ощущение, что графы специально для снипов и делали... нет, ну я конечно
понимаю,
что у снайперок там дальность и фсётакое, но нереально никак добежать до снипа
с
пулемётом например, если только он не обстреливает в этот момент кого-то
другого
или не спит... в общих боях строго три варианта отхода при приближении к
снайперу, т.е. 33%, что он угадает и ещё там процент маскировки на его
попадание...
что же мы имеем в графах: если ты хочешь добежать до снипа и убить его своим
крутейшим пулемётом тебе нужно кликать на один из трёх крестиков для
перемещения
в направлении снайпера, вроде бы всё тоже самое, три варианта уклона и
подходишь
одновременно... но тут на твоём пути возникает препятствие, и количество
вариантов уклонения резко сокращается до 1-го, хорошо, если 2-ух, т.е. снайпер
с
вероятностью 100% может сказать в какую клетку ты ступишь на этом ходу, если ты
хочеш до него хоть когда-нибудь дойти... а это почти 100%-ное попадание... и
таких препятствий у тебя на пути не одно, а ити до снипера в графах гораздо
дольше, чем в обычных... короче твои шансы дойти и убить снипера сокращаются до
самого что ни на есть минимума...
короче пока там особо интересно и весело только сниперам и именухам с афигенной
дальностью... они просто стреляют по движущимся целям на поле боя, не прилогая
особых усилий по поиску укрытия или его обходу... это похоже на отстрел зайцев,
где зайцы - это пулемётчики и автоматчики и пистолетчики, у которых оччень мало
шансов добежать до засевшего за камнем охотника со сниперкой и остаться в
живых... :)
в случае обычных боёв, НЕ графических я ничего про баланс
отрицательного сказать не могу, снайперов я не боюсь в общих и со своим
пулемётом, более того один на один бой со сниперам веселее и интереснее, чем,
скажем, с другим пулемётчиком или автоматчиком... когда снипер по тебе 5 ходов
не могет попасть и ты подходишь к нему спокойно и расстреливаешь - чего ж тут
не
веселиться :), но эта удача зависит только от прозорливости снайпера и
увёртливости пулемётчика, так вот в графических это баланс на максимум
смещаеться в сторону снайпера, кто считает, что я не прав, докажите на примерах
или обоснованными выводами, а не списывайте на нытьё, ибо это НЕ нытьё а
попытка
здраво обсудить баланс... :) |