Автор | Тема: про новостной блок |
ДивчатаЖорстоки
|
20 халява за деньги - не халява :) |
|
Klesk
|
20
халява, но не каждый ее может позволить
большинству это как раз не нравится |
|
_ Oberon _
|
халява не в том что за деньги, а то что некоторые успели нахаваться ментатами
так что набрали экспы и умелки как за полгода игры. |
|
GrOm
|
22,
Ну так логично. Одно дело - существование артов/именного, к которому, во-первых,
привыкли, а во-вторых, на него можно заработать в игре и использовать только
тогда, когда надо. А с ментатами другая история. В игре зарабатывать на них
понта нет, т.к. они действуют определенное время и использовать только тогда,
когда надо не выйдет. Т.е. не выйдет захавать ментат на один бой, а остальные
доиграть завтра. Нужно сразу все играть. Немного другая фишка на которую
беспонтово зарабатывать в игре. |
|
Грампи Боун
|
24
Кернел обосновывала хаванье ментатов экономией в 1кк гб/левел.
ИМХО, ментаты - способ быстро добить экспу до левела / умелку для определенного
ствола. Другово применения лично для себя не вижу. |
|
sOKa
|
|
Vih
|
1
a tebe ne pofig?
tema vsegda dubliruetsa v OK i OI
tam i obsuzdaetsa |
|
СТЕРВЕЦЪ
|
21,22
Если играть в артах - то получается выгодно их использовать. |
|
GrOm
|
28,
Ты из тех, кто забывает, что арты обновляются лишь за 10% от их стоимости?
Нифига не выгодно. То, что арты ломаются в три раза реже при достижении
одинаковой цели - не делает ментаты выгоднее. Куда выгоднее в три раза чаще
чинить арты, чем все так же чинить арты, но реже, плюс постоянно тратиться на
ментаты. |
|
AUTOCAR
|
27.
По нынешним реалиям: новость дублируется,это правда,но как только к ней
начинается негатив со стороны игроков -сносится,в лучшем случае в КН,а то и
вообще.
Вот и пообсуждаешь тут... |
|
СТЕРВЕЦЪ
|
29
Ты про ремонт в гб не забывай.
К тому же куда быстрее результат достигается. |
|
ZernovoZ
|
|
GrOm
|
31,
Скорость тут не причем. |
|
Alx2
|
|
СТЕРВЕЦЪ
|
33
Да ну?
Лучше 20 умелку получить за X или X*2 времени?
За время сэкономленного времени можно заняться чем-нибудь другим.
Заработать денег к примеру. Или фильм посмотреть. |
|
trust_nobody
|
чорд, я теперь точно никогда не смогу отписаться в новостях первым =( |
|
VC Sabon
|
1
Я против выссказываний и обсуждений в формировании будущих правил и событий в
игре. Не ну от них никуда не уйти, но не надо. Нахрен нужен игровой мир
сооружаемый сообща?
Негатив, позитив, какая нахрен разница? Нафиг нужна предсказуемая игра? Мы не в
карты играем. Мир хорош своей неожиданностью, изменчивостью и
непредсказуемостью. Давно говорил, чем меньше Ильи в народе, тем лучше. И каждое
его появлеие лучшеб как-нибудь обыгрывать. Создатель должен быть максимально
отстранен, но верующие с удоволствием могут себя реализовать в форуме нытиков и
предложений.
Тестовые режимы с обсуждением, зачем они? Ответственность "Создателя" должна
быть тока на нем.
Это его мир, мы зашли сюда, пробуя можно здесь жить или нет. Если мы начнем
указывать на ошибки и строить мир под себя, это перестанет быть его миром. И мы
будем говорить как сейчас: прежний мр был лучше=)
Пятница... |
|
hoda
|
На любую новость найдуться недовольные, И +/- будет как средняя температура по
больнице) Думаю если завтра новостью станет например, раздадим каждому игроку по
1кк гб, то взвоет масса народу, с доводами, выкладками и анализом почему этого
делать нельзя) |
|
GrOm
|
35,
Да что ты споришь-то теперь? Ты уже тему перевел, ты не заметил? Мы начали с
фин. выгоды. А теперь ты мне про время нагружаешь. Все, я тебе объяснил, что
ментаты не приносят выгоды с фуллартом, о чем ты сказал в 28ом посте. Разговор
закрыт. А про то, что они экономят время уже с кем-нить другим говори... |
|
Сеня Ганджубас
|
я о том и говорю - +/- он как раз будет хоть каим то показателем нововведения, и
причем показателем скорее Илье а не игрокам.
не все новости идут под знаком минус или стабильный плюс. |
|