Новости | Об игре | Форум
06:47, 1293 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » про новостной блок 
1234567

АвторТема: про новостной блок
ДивчатаЖорстоки



 21 
 11   
  написано: 2.10.2009 12:41:33 
20 халява за деньги - не халява :)
Klesk



 22 
 1   
  написано: 2.10.2009 12:42:59 
20
халява, но не каждый ее может позволить
большинству это как раз не нравится
_ Oberon _



 23 
 4   
  написано: 2.10.2009 12:49:26 
халява не в том что за деньги, а то что некоторые успели нахаваться ментатами
так что набрали экспы и умелки как за полгода игры.
GrOm



 24 
   
  написано: 2.10.2009 12:50:10 
22,
Ну так логично. Одно дело - существование артов/именного, к которому, во-первых,
привыкли, а во-вторых, на него можно заработать в игре и использовать только
тогда, когда надо. А с ментатами другая история. В игре зарабатывать на них
понта нет, т.к. они действуют определенное время и использовать только тогда,
когда надо не выйдет. Т.е. не выйдет захавать ментат на один бой, а остальные
доиграть завтра. Нужно сразу все играть. Немного другая фишка на которую
беспонтово зарабатывать в игре.
Грампи Боун



 25 
 3   
  написано: 2.10.2009 12:56:49 
24
Кернел обосновывала хаванье ментатов экономией в 1кк гб/левел.

ИМХО, ментаты - способ быстро добить экспу до левела / умелку для определенного
ствола. Другово применения лично для себя не вижу.
sOKa



 26 
   
  написано: 2.10.2009 13:07:22 
Плюсую
Vih



 27 
 -27   
  написано: 2.10.2009 13:17:24 
1
a tebe ne pofig?
tema vsegda dubliruetsa v OK i OI
tam i obsuzdaetsa
СТЕРВЕЦЪ



 28 
   
  написано: 2.10.2009 13:17:29 
21,22
Если играть в артах - то получается выгодно их использовать.
GrOm



 29 
   
  написано: 2.10.2009 13:26:34 
28,
Ты из тех, кто забывает, что арты обновляются лишь за 10% от их стоимости?
Нифига не выгодно. То, что арты ломаются в три раза реже при достижении
одинаковой цели - не делает ментаты выгоднее. Куда выгоднее в три раза чаще
чинить арты, чем все так же чинить арты, но реже, плюс постоянно тратиться на
ментаты.
AUTOCAR



 30 
 6   
  написано: 2.10.2009 13:27:53 
27.
По нынешним реалиям: новость дублируется,это правда,но как только к ней
начинается негатив со стороны игроков -сносится,в лучшем случае в КН,а то и
вообще.
Вот и пообсуждаешь тут...
СТЕРВЕЦЪ



 31 
   
  написано: 2.10.2009 13:40:40 
29
Ты про ремонт в гб не забывай.
К тому же куда быстрее результат достигается.
ZernovoZ



 32 
   
  написано: 2.10.2009 13:41:47 
вот как дополнение к этому базару) тебе умники могут сказать что все это хня!((
http://www.gwars.io/messages.php?fid=55&tid=5999
GrOm



 33 
 -3   
  написано: 2.10.2009 13:42:06 
31,
Скорость тут не причем.
Alx2



 34 
   
  написано: 2.10.2009 13:45:46 
Админ в танке.
СТЕРВЕЦЪ



 35 
 -6   
  написано: 2.10.2009 13:49:26 
33
Да ну?
Лучше 20 умелку получить за X или X*2 времени?
За время сэкономленного времени можно заняться чем-нибудь другим.
Заработать денег к примеру. Или фильм посмотреть.
trust_nobody



 36 
 -2   
  написано: 2.10.2009 13:52:01 
чорд, я теперь точно никогда не смогу отписаться в новостях первым =(
VC Sabon



 37 
 -1   
  написано: 2.10.2009 13:54:24 
1
Я против выссказываний и обсуждений в формировании будущих правил и событий в
игре. Не ну от них никуда не уйти, но не надо. Нахрен нужен игровой мир
сооружаемый сообща?
Негатив, позитив, какая нахрен разница? Нафиг нужна предсказуемая игра? Мы не в
карты играем. Мир хорош своей неожиданностью, изменчивостью и
непредсказуемостью. Давно говорил, чем меньше Ильи в народе, тем лучше. И каждое
его появлеие лучшеб как-нибудь обыгрывать. Создатель должен быть максимально
отстранен, но верующие с удоволствием могут себя реализовать в форуме нытиков и
предложений.

Тестовые режимы с обсуждением, зачем они? Ответственность "Создателя" должна
быть тока на нем.

Это его мир, мы зашли сюда, пробуя можно здесь жить или нет. Если мы начнем
указывать на ошибки и строить мир под себя, это перестанет быть его миром. И мы
будем говорить как сейчас: прежний мр был лучше=)

Пятница...
hoda



 38 
 -1   
  написано: 2.10.2009 14:03:34 
На любую новость найдуться недовольные, И +/- будет как средняя температура по
больнице) Думаю если завтра новостью станет например, раздадим каждому игроку по
1кк гб, то взвоет масса народу, с доводами, выкладками и анализом почему этого
делать нельзя)
GrOm



 39 
 3   
  написано: 2.10.2009 14:23:54 
35,
Да что ты споришь-то теперь? Ты уже тему перевел, ты не заметил? Мы начали с
фин. выгоды. А теперь ты мне про время нагружаешь. Все, я тебе объяснил, что
ментаты не приносят выгоды с фуллартом, о чем ты сказал в 28ом посте. Разговор
закрыт. А про то, что они экономят время уже с кем-нить другим говори...
Сеня Ганджубас



 40 
   
  написано: 2.10.2009 14:27:21 
я о том и говорю - +/- он как раз будет хоть каим то показателем нововведения, и
причем показателем скорее Илье а не игрокам.
не все новости идут под знаком минус или стабильный плюс.
1234567

К списку тем