кому лень открывать ссылки и не лень ставить минус 11 посту посвящается:
Онлайн-игра "Ганджубасовые войны" - это игра в мафию, боевой симулятор и
экономическая стратегия.
дабы вернуть интерес игроков к экономической составляющей необходимо ввести
некоторые плюшки для недвиговладельцев, незначительные бонусы, которыми можно
будет воспользоваться ТОЛЬКО в синдикатных боях (смысла распространять на все не
вижу).
пример, недвижимость конкретного принесла за месяц синдикату N птс и N гб, дать
ему в виде плюшек:
а) бонус к получаемому синдопыту
б) стат, % активки, маскировки (ну любой из нынесуществующих).
Как вариант, эти N птс и N гб можно использовать только в синдмагазе на
конкретные вещи (безусловно, расширить ассортимент).
Эти плюшки не должны быть очень сильными или очень слабыми, нечто среднее из
нынесуществующих бонусов - тогда экономика оживится). Да, безусловно, нужно
вспомнить и про остальную мотивацию госа (сеты, квесты и т.п., уже не раз
предлагалось).
Еще какой плюс несет это предложение: недвижимость перейдет от безликих
технических персонажей к конкретным собственникам, усилится противостояние
синдикатов ("вы не можете торговать с вражеским синдикатом")
именных не нужно ни в чем урезать, пасаны бабки не за это проплатили))
действительно, войны нужно стимулировать разнообразными плюшками (квестами,
уранками, эл.станциями и проч.), но "уравниловка" должна основываться на
следующих факторах:
1. мощность бойцов синдиката (хороший пример, учитывать максимальную(!) мощность
каждого бойца в синдикате, просто состоящего в основе/принимавшего участие в
боях/проявлявшего любую активность за определенный период (неделя/месяц))
2. количество человеко-часов отработанных на подконтрольной синдикату
недвижимости за прошлый период (сутки, неделя, месяц)
3. количество прибыли, полученной синдикатом с подконтрольной недвижимости за
прошлый период (сутки, неделя, месяц)
думаю это 3 кита на которых необходимо заострить внимание;
деталями ("мясом") данный скелет уже можно будет облепить.
благодарю за внимание. |