Новости | Об игре | Форум
07:18, 1743 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Синдикаты и массовки. 
123456

АвторТема: Синдикаты и массовки.
PakMan



 21 
 9   
  написано: 17.06.2009 07:55:05 
ага, это только в 68 меня пускают в бой)))

имхо нужно просто увеличить прибыль с обычной недвиги. А то 80% боев проходит за
руду, а за планты и заводы просто игнорируют. если будет выгодно воевать за
недвигу, то и боев будет гораздо больше, а значит задействованы будут все, от 25
до 45лвл
ShineLoot



 22 
 3   
  написано: 17.06.2009 07:55:37 
1. Хорошая идея:)
Shotgun Stan



 23 
   
  написано: 17.06.2009 07:59:46 
19

нафиг? Ну для начала для массовки, для разнообразия. У вас к продвиганию
новичков старый подход, как в союзе с форсами - на обычную недвигу напад артами
с именными на замене. На рудниках несколько иначе.

Опять же я не насаждаю бои 50 на 50 за рудники, а только тем, кому это интересно
и на какой то новой, не прибыльной недвиге.

21 было уже выгодно за недвигу воевать, хорошо что отменили, лучше не повторять.
Kernell32



 24 
 6   
  написано: 17.06.2009 08:19:08 
to TitaniC-M
Ох и красиво же Вы врете молодой человек. Вас за вранье в детстве лупили? Видимо
мало :-)
Учитель2



 25 
   
  написано: 17.06.2009 08:21:49 
Ну в 2673 уже есть правило по которому в защиту и в обычный напад входят по
ранжиру, а в напад который создаёт боец 20-29 левела 30+ левелы входят на
последней минуте или на замену
shmeleek



 26 
 -5   
  написано: 17.06.2009 08:29:28 
что хотел сказать автор так и не понял!

неужели нельзя выражать мысли лаконично и четко - без воды.
sim.boom.ru



 27 
 4   
  написано: 17.06.2009 08:30:01 
А зачем синдикату рост более 500 человек?

По моим наблюдениям, синдикат с большой численностью — крайне нестабильная
структура с большой текучкой бойцов и вечно непоспевающим руководством.

Причем, наблюдения эти основаны на появлении и исчезновении топ-союзов в игре на
протяжении всего времени существования синдиката как структуры в игре.

Ещё один момент: если среди 500 человек не находится 40 человек онлайн, чтобы
забить заявку на 20 человек, а потом всех в ней заменить по необходимости, то,
думаю, рост численности такой команде тоже не поможет решить эту проблему,
потому что будет примерно так — будет 20-50 активистов, остальные будут балду
пинать, потому что вышеописанная проблема отнюдь не численностью обусловлена.

Причем в синдикате в численностью 1000, 2000, 5000 и т. д. ситуация повторится.
Активистов все так же будет 20-50.

Ну и последний, но от этого не менее важный момент:
С одной стороны, войти в топ можно и с меньшей численностью. нежели 500+, ровно
как не факт, что синдикат с численностью 1000+ будет в топе.

Хотя если он в топе все-таки будет, будет стабильным, активным и т. п., то тогда
что будет с молодыми синдикатами?

В данный момент, несмотря на то, что синдикаты в игре, практически ровесники ее
самой, любой может создать команду. Сильную команду. Не сразу топовую, но зато
ту, с которой можно и нужно будет считаться. И у этой новой команды будут все
шансы, чтобы дойти до первого места.

Если будут появляться на свет гиперсиндикаты, то даже при хорошем руководстве,
качественной амуниции и прочих благоприятствующих развитию молодых синдикатов
факторах, новые команды будут обречены.

Так все-таки что лучше:
Давать возможность создавать гиперсиндикаты или не давать?

Имхо, не давать.
СКИПИРИЧ



 28 
   
  написано: 17.06.2009 08:30:49 
Китерий приема упал не из-за мультилогин, а из-за того, что человек зачастую
успевает к хайлевелу набить достаточно приличный синдикатный уровень, и перейти
в более топовый синдикат для него вилы, так и прирастают корнями в нубосиндах.

Вообще меня удручает эта сторона игры, у топов есть рекруты, толко механизмов
взаимодействвия нет, а могли бы быть, можно было бы при переходе из синда в синд
хотя б 50% набитого сохранять и т.п. в иип очень много достойных варианотов
предлагали, только канули они...
sim.boom.ru



 29 
   
  написано: 17.06.2009 08:31:04 
+ В данный момент самая стабильная и эффективная структура — это синдикат с
численностью в 80-120 человек, что примерно в 5 раз меньше технического предела
синдиката.
shmeleek



 30 
 -1   
  написано: 17.06.2009 08:35:20 
с трудом разобрался, мои агрументы

1. мешаеют качаться в синдбоях членан синдиката любого уровня 4-ре фактора...
а) лень
в) трусость
г) жадность
д) глупость

Если главы синдов или лица выполняющие их роли это понимают и достаточно
разумны, то эти негативные факторы они успешно гасят и все в порядке с синдовым
качем для любого члена синда, если он не погряз в перечиленных грехах с
патрахами.

У меня все, вот так нужно выражать мысли, а не мямлить черти-шо с бодуна)
Shotgun Stan



 31 
   
  написано: 17.06.2009 08:35:22 
27 колись, сколько абзацев прочитал? Я про лимит в 500 ничего не говорил.

Я заявки 50 на 50 предлагаю вообще то ))

28

не говорил я, что из-за мультилогина, а только то, что новичкам в нынешних боях
места нет. А в заявке 50 на 50 хватит всем, и будут нубы с папками рубиться
плечом к плечу и взаимодействие рекрутов с основой будет самым прямым.
toledo1976



 32 
 2   
  написано: 17.06.2009 08:36:33 
я думаю что привязка синдовых боев к количеству клеток в корне неправильна,
правильнее было б ориентироваться на количество игроков в синдикате который ету
недвигу контролирует.
Shotgun Stan



 33 
   
  написано: 17.06.2009 08:38:49 
30 как качать бойцов в нынешних условиях мы разберёмся сами, премного благодарен
за совет. Я обращаю внимание на то, что в данной обстановке приходится выбирать
между фаном для мелким и боевой эффективностью, из-за чего в игре созрели
определённые проблемы. Нужно чё-та пофиксить.
sim.boom.ru



 34 
   
  написано: 17.06.2009 08:39:18 
31 — Прочитал всё, но по диагонали)

Уловилась мысль про 500 человек, про бои 20х20 и про увеличение численности :)

Не, если речь не об укрупнении синдикатов, а о расширения загрузки боёв, то
нафик-нафик.

Многие и в 20х20 не могут организоваться)

+ дисбаланс, описанный мною в посте 27 также имеет все шансы усилиться.
sim.boom.ru



 35 
   
  написано: 17.06.2009 08:40:29 
32 — Да нет. Сильный синдикат должен контролировать сильные объекты. Нет сил? Ну
так контролируй пару клеток)

Все вполне логично)
Shotgun Stan



 36 
   
  написано: 17.06.2009 08:41:30 
"привязка синдовых боев к количеству клеток" ты наверное имел в виду
количество мест в заявке? Так они к клеткам привязаны только до 11-ти. Если дать
больше мест, то сломы нереальные будут, а влиять на экономику тебе никто не даст
=))
sim.boom.ru



 37 
   
  написано: 17.06.2009 08:42:54 
36 — Чтобы влиять на экономику, достаточно 10-ти клеток завода и пару магазинов.


Проверял :)
toledo1976



 38 
 3   
  написано: 17.06.2009 08:45:33 
35, 36 имеется ввиду количество мест в заявке, скажем если 1 клетка то будет бой
10 х 10, а если б ориентировка шла на количество людей то скажем если синнд
контролирует 1 клетку или 2 без разницы но имеет в синде 200 человек то бой
должен быть 20 х20, если 300 то 30 х 30. Ету тему можно развить и просчитать
более точно количество.
Shotgun Stan



 39 
 1   
  написано: 17.06.2009 08:48:06 
34 опять же не раширять все синдовые бои, а ввести кучку строений которые будут
давать хороший выхлоп птс и бонус синду давать, можно и без бонуса, и воевать на
них 50на50. Чисто для желающих.

36 согласен, забыл приписать , - боевыми усилиями.
GoLoD(TLIF)



 40 
   
  написано: 17.06.2009 08:48:43 
Мне кажеться синд бои нужно начинать с 15 на 15, +1 за доп клетку до 30 на 30 :)


в максимальном варианте будет по 15 от союза и 15 замен, 30 человек от синда уже
интересный вариант.
123456

К списку тем