» Открытый Клуб » Логи расчета времени..
Автор | Тема: Логи расчета времени.. | The Blind One
|
21 |
6 | написано: 6.05.2009 08:46:39 |
ппц... и это - ОК. при захвате считается коэффициент производа, при сломе
считается 1 работник - 1 час. то есть полный ремонт это 91/5 итого 19 реальных
часов, если каждый час там по 5 человек будет пахать. это ВиП. |
| cheshirkot
|
22 |
2 | написано: 6.05.2009 10:06:57 |
21. Речь идет не о отработке времени захвата/слома, а о формуле расчете этого
времени по итогам боя.
Время захвата, при одинаковом исходе боя, отличается от времени слома. Если я
правильно понимаю.
А так же неясна ситуация с временем следующего нападения на недвигу. Похоже, что
тоже отличается в зависимости от захвата или слома предшевствующего. |
| Killer John
|
23 |
| написано: 6.05.2009 10:20:02 |
на сломанный объект все-равно напасть невозможно, че париться-то? |
| The Blind One
|
24 |
| написано: 6.05.2009 10:30:58 |
22 да вроде как от количества трупов в бою зависит следующее нападение и оно как
раз считается по общей с захватом формуле. так же как если 10 человек зайдет в
напад, а защиты 0 - то захват максимальный, и след напад уже через 2 часа. также
и со сломом: слом максимальный, а напад через 2 часа. разница в том, что захват
быстрее слома снимается, но слом не дает ни птс, ни гб.
время захвата одно и тоже, насколько я помню. разница в скорости возврата
контроля. |
| Bick
|
25 |
| написано: 6.05.2009 23:34:59 |
24
Об том и речь, что по той же формуле считать время следующего нападения глупо.
(точка зрения автора)
ибо при захвате на (к примеру) 100 часов следующий напад возможен будет примерно
тогда, когда эти 100 часов отработают (при полной загрузке), а при сломе на 100
часов - через тоже время что и при захвате (только при этом ремонт обжекта будет
в лучшем случае на половине процеса).
Отчасти автор прав - нападающие могут ломать обьект СРАЗУЖЕ после того как его
отремонтируют. Это и гуд и не гуд.
Не гуд для владельцев. Гуд - хоть как-то компенсируются малые часы слома. |
|
К списку тем
|