Новости | Об игре | Форум
15:08, 2718 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Войны за идею 
123

АвторТема: Войны за идею
AXIOM



 21 
   
  написано: 13.08.2005 22:38:13 
ха, лёха жалуется)))
ка это так он невсех с выстрела убивает))
а куда име щр покупать и так больше половины именных в заяве)
Zab_Zen



 22 
   
  написано: 13.08.2005 22:39:05 
ага, во как америкосам выгодно-то...
$ за пару лет подешевел на 25% примерно...
SALEKS



 23 
   
  написано: 13.08.2005 22:49:12 
1.они выжиидают)
Guerrero



 24 
   
  написано: 13.08.2005 23:02:25 
я одно знаю
когда много сломанной недвижимости - это хорошо для экономики

народ вместо того чтобы увеличивать огромные товарные запасы и общую массу Гб в
игре занимается тем что что просто увеличивает себе производственный

цена на товар растёт
Гб в игру закачиваются медленнее
то что нужно
AKINAK



 25 
   
  написано: 13.08.2005 23:05:27 
24.
Для экономики хорошо.
А тем, кто ломает, хорошо ли?
Guerrero



 26 
   
  написано: 13.08.2005 23:09:49 
25.

я никогда не смотрю частности если общая картина улучшается
лес рубят - щепки летят

видимо не слишком выгодно ломать если не смотреть глобально

отдал деньги
то ли отбил их полученными птсами то ли нет


смотри с другой стороны
кому-то сломал и у самого на заводах товар продаётся по более высокой цене чем
мог бы

да и вообще ... продаётся в принципе
а мог бы и зависнуть
Battoon



 27 
   
  написано: 13.08.2005 23:16:05 
AKINAK
Чтобы ввести очевидные прибыли от войны - сначала надо придумать какой-то новый
механизм войн как таковых. Сейчас в игре НЕТ войн. Ибо война - это захват чужой
территории, материальных ценностей, людей и вообще собственности. А в Игре есть
инструмент для временного выведения чужой собственности из строя, и все.
Если победитель сможет забирать шмотки или недвижимость побежденного - игру
можно будет закрывать по понятным причинам. Если выдавать за победу бабло из
госбюджета - это приведет к очередному скачку гиперинфляции.

Просто война должна иметь больше смысла, чем просто отловить десяток людей на 2
часа или переколошматить заводики. Поэтому мы и ввели запрет на торговлю во
время войны, и война появилась в Игре как атрибут состояния синдикатов. Это
только начало. Но уже на этом этапе пролилось столько помоев на форуме, что
продолжать реформы мотивация резко упала, сам понимаешь..
AKINAK



 28 
   
  написано: 13.08.2005 23:16:26 
Гуреро, но это ведь просто мелкое мещанское соперничество, эдакая конкуренция
производителей.
А вот глобальным войнам, за ресурсы, за рынки сбыта, за идею, в конце концов, ну
ничего в движке ганже не способствует.
Обидно. . .
hellANGEL



 29 
   
  написано: 13.08.2005 23:22:37 
1 просто илья уехал отдыхать и щас он в отпуске поэтому в игре затишье
известно из достоверных источников
AKINAK



 30 
   
  написано: 13.08.2005 23:28:33 
Battoon, согласен, особо обнадежило "Это
только начало."

Остается надеятся что помои на форуме не сведут желание развивать игру до нуля.
Имхо, благодарность пользователей, измеряющаяся в количестве вмз, не должна была
сильно уменьшится.

А помои на форуме - это видно стиль ганжи.
Guerrero



 31 
   
  написано: 13.08.2005 23:29:53 
в шахматах начальная позиция ровнее некуда
и то до сих пор не ясно даёт ли всё таки первый ход преимущество или нет


а тут о равенстве даже думать смешно
все в неравных условиях

любая война при которой выгодно выигрывать приведёт к очень быстрому усилению
нескольких сильных синдов и отмиранию всех остальных

у создателя очевидно нет такой цели
Flint666



 32 
   
  написано: 13.08.2005 23:41:09 
31
полностью с тобой согласен..
так как на тихом поле веросло несколько синдов которые при активных боевых
действиях не продержались бы и дня.....
Из них просто бы народ разбежался
Аттила1



 33 
   
  написано: 14.08.2005 02:19:30 
Война должна чего-нибудь давать в итоге - ну хоть 10% экспы синдиката, у
которого выиграл войну, или 10% ПТС... только тут другой тогда вопрос, который
никто не заметил - как определять, выиграл ты войну или нет? надо д кучу
механизмов вводить, естественно это будет далеко не сразу
CTEPX



 34 
   
  написано: 14.08.2005 03:39:16 
мне кажеться интирес к боям за недвижимость увеличился бы, если проигравшая
сторона уходила бы на отдых на часок другой
Guerrero



 35 
   
  написано: 14.08.2005 03:53:28 
достаточно просто в зависимости от характера боя начислять боевой опыт и умения

меньше всего за одиночки и покемонов
затем групповые
и больше всего в боях за недвижимость

вот и весь секрет
как сделать войну интересной
и слабые синдикаты не слишком обидеть
AKINAK



 36 
   
  написано: 14.08.2005 09:49:04 
35.
Ты прикинь, какой тогда вой поднимется, мол опять именные прокачивают.

Имхо, надо реализовывать идею про синдикатные бонусы. Как только появился
контроль недвиги и секторов, Илья сказал - в дальнейшем контроль секторов будет
давать бонусы всем мемберам синда в обычных боях.
Почему бы и сейчас не сделать, эдакие лицензии:
Глава синда в инфе синда покупает бонусы за птс, например, +5 к хелсам, за 5к
птс в неделю. Эти +5 к хелсам идут каждому мемберу синда, имеющему значек.
Ну и так далее.
Что это даст? Во первых, птс реально будут нужны, появится смысл воевать ради
них. Во вторых, вывод птс из игры, они вырастают в цене и становятс ценным
ресурсом. Ну и в третьих, те же лупни смогут противостоят именным форсам, за
счет большего количества птс.
hellANGEL



 37 
   
  написано: 14.08.2005 23:16:58 
нет идеии есть игра
Philosof



 38 
   
  написано: 15.08.2005 01:29:04 
То, что объявление войны стало прерогативой руководителей синдиката - уже
хорошо. Теперь нет такого "а давайте поломаем". Всё серьёзно. Либо война, либо
без давайте.
А то, что это начало, это хорошо. Следующим шагом могут стать союзы. И тогда
маленькая вспушка на одном конце сможет вызвать пожар на другом. Войны будут
начинаться там, где их ни кто не ждал =) а для окончания войны нужны будут
грамотные дипломаты.
Короче, даёшь игре больше глубины. Простые бои и крушения недвиги, это конечно
не плохо, но дипломатия рулит!
Serger75



 39 
   
  написано: 15.08.2005 01:39:54 
В войне сейчас один смысл:
Сплочение синда, привлечение новых персов...

Так, что экономически в конечном плане это может быть выгодно. Приходят люди в
синд с недвигой. Просто потому, что так интереснее.
AKINAK



 40 
   
  написано: 15.08.2005 20:47:38 
39.
"Сплочение синда, привлечение новых персов"
А зачем оно надо? Зачем наращивать боевую мощь синда, если единственное её
примененеи - это наращиваение боевой мощи? Получается, война ради войны, не
более.
А хочется чтобы было "более".
123

К списку тем