| Автор | Тема: Второй шаг в графах |
МакКоннор
|
|
17, жесть - это две синдовые фраги... |
|
Шпунька
|
|
Логика простая.
Вероятность 2 шага вычислять не после того как ход сделан, а до. Если 2 шаг
случился - есть возможность ставить ход не только в соседние клетки, но и на 1
дальше. При этом, возможно, имеет смысл запретить двойное передвижение по
диагонали.
Вероятность попадания считать не по конечной позиции, а по пересечению отрезка
перемещения и направления выстрела. С поправочным коэффициентом. |
|
алла викторовна
|
|
может стоит этот бонус прикрутить к постоянным? ну как бонус крепкого орешка от
20ых, маклауд, сапёр.. |
|
алла викторовна
|
|
речь про туз в рукаве. извиняюсь, что в эту тему. по горячим следам так сказать |
|
_JACKASS_
|
|
А может заменить каждый бонус второго шага бонусом жажды крови?ато глобам голимо
в графах будет |
|
Sir Gallant
|
|
VSOP_juDGe
|
|
14 Где ты там 9 вариантов увидел, технарь? :) Пуля летит дальше точки прицела.
Для снайпера так и осталось 3 варианта, а часто и 2. |
|
vania z
|
|
27 центр, лево, право, лево-верх, право-верх, низ-лево, низ-право, низ, верх. 9.
Можешь по пальчикам проверить, если их у тебя не меньше 9:) Учитывая, что летит
дальше, можно вычеркнуть 3 клетки(столько она пересекает) - 6 вариантов. |
|
Шпунька
|
|
28
Не зная как расчитывается попадание сложно сказать столько получается вариантов
выстрела. По моей логике выходит от 3 до 5 в зависимости от взаимного
расположения. |
|
TWW
|
|
на практике у снипа всего 2 варианта стрельбы по одному персу. Иногда 3 варианта
на 2 перса. Ведь нужно еще и дойти до снипа... |
|
VSOP_juDGe
|
|
28 Ух ты, уже 3 из 9 вычеркнули, а если еще подумать? :) |
|
vania z
|
|
31 чтобы было как в обычных - 3, надо вычеркнуть 6. Это можно сделать только
если пуля одновременно касается двух клеток на протяжении трех клеток полета -
анрил. так что думай сам головой, ага |
|
vania z
|
|
29 имхо - от 6 до 9. Во всяком случае я со снайпой попадаю в графах никак не
третий выстрел точно, и даже не пятый. |
|
TWW
|
|
32
все было бы ничего, если бы не было препятствий) |
|
vania z
|
|
34 препятствия хоть и уменьшают количество отходов, но я, например, через камень
попадаю на 70 вместо 200-300. |
|
TWW
|
|
35
а причем тут чере?)
Мне, чтобы достать до снайпа нужно подходить. И когда всего 1-2 прохода меж
камней... Ну тут три снайпа и хана портивникам) |
|
Axe_man_Beaver
|
|
36 Какие-то отстойные тогда портивники =) Я в сайге когда сквозь кусты к снипам
добираюсь там уроны смешные =) |
|
TWW
|
|
37
не путай теплое с мягким. С сайгою пешки и пули не покачаешь. По глобосету урон
ваще смешной) |
|
vania z
|
|
38 да если нормально оденешься, то снайпы через препятствия запаряться убивать. |
|
TWW
|
|
39
И ты их тоже)
урон -15 с 1 пульки криса меня не впечатлил) |
|