» Открытый Клуб » Побеседуем о браузерных игрушках?
Автор | Тема: Побеседуем о браузерных игрушках? | Мост
|
21 |
1 | написано: 18.04.2009 16:04:30 |
ето соц сеть а не игрушка)) приятно когда игра переростает в соц сеть а вот
когда на базе соц сети делают игрушку горазда хуже)) |
| The Greek
|
22 |
3 | написано: 18.04.2009 16:06:00 |
18: Минуснуть ваше право... минуснули, прошли дальше :)))) На минусы не
обижаюсь. Достают неадекваты как 17. Хотя наверное не надо на таких обижаться...
не стоят они того. |
| The Greek
|
23 |
| написано: 18.04.2009 16:07:48 |
21: Не понял параллели... почему игровой проект реализованный на реальной карте
это соц. сеть переросшая в игру? :))) |
| СТЕРВЕЦЪ
|
24 |
-1 | написано: 18.04.2009 16:20:46 |
Играть в реальность не тру.
Её по телику достаточно показывают. |
| The Greek
|
25 |
| написано: 18.04.2009 16:31:04 |
Ааа... понял... вся загвоздка в том что и карта реальная и исторический период
современность?
А что если карта современная, но исторический период в прошлом (опять же очень
популярные времена древних империй и цивилизаций). Такой проект вам был бы по
душе? Или опять же он прятал бы в себе все те проблемы, которые указали выше?
Есть же Икариам, Травиан... там три исторических племени... Готы, римляне и
Галаты кажется. И играют они на фантастических картах так как проекты
международные и невозможно создавать разные карты для разных стран. А если бы
проект был один, на одном языке и действие бы проходило на реальной карте
Римской Империи. Как тогда? Как думаете, потянулись бы к нему люди так же как к
этим Травиан и Икариам? |
| ANNIHILATION
|
26 |
| написано: 18.04.2009 16:47:37 |
Все эти готы, римляне, войны исторические, а уж тем более фэнтази с мечами и
заклинаниями в сон только вводят.
Вот мафия 30-х годов это тру. |
| The Greek
|
27 |
3 | написано: 18.04.2009 16:52:26 |
26: Ну скажем игра в мафию, а сфера контроля реальная карта Чикаго. Или Вестерн,
а карта реального Запада США.
Ведь есть много игр этих жанров... но НИКТО не делает реальные карты :) Есть ли
другие причины кроме вышеуказанных? Или их достаточно? Жду нового свежего
мнения... только из-за этого и не крою топ. Может кто-то, что-то новое подкинет
в этом обсуждении :) |
| Mik_Die
|
28 |
-3 | написано: 18.04.2009 16:55:26 |
грецию давайте греку замутим |
| Капитан_Компост
|
29 |
4 | написано: 18.04.2009 16:58:01 |
1
дело не в реалистичности карты, а в самой игре, в геймплее.
мне лично плевать, хоть пингвинами Антарктику захватывать, хоть зелёными
человечками планету XJ-11, главное что бы интересно играть было.
и, кстати, всё-таки люди хотят что бы их удивляли за их же деньги, поэтому
G-island более интересен,чем Болгария=))) |
| Катана
|
30 |
-8 | написано: 18.04.2009 17:00:27 |
если хотите играть на картах с высокой степени достоверности, играйте нормальные
игры для писи. в онлайн играх прежде всего ценю нормально написанный экономичный
по трафику клиент. взять тот же гамблер, все летает на минимуме трафика,
сложность реализации сравнимая, однако подобный клиент для создателей гв не по
зубам, увы и аминь |
| Катана
|
31 |
5 | написано: 18.04.2009 17:00:38 |
если хотите играть на картах с высокой степени достоверности, играйте нормальные
игры для писи. в онлайн играх прежде всего ценю нормально написанный экономичный
по трафику клиент. взять тот же гамблер, все летает на минимуме трафика,
сложность реализации сравнимая, однако подобный клиент для создателей гв не по
зубам, увы и аминь |
| The Greek
|
32 |
| написано: 18.04.2009 17:02:28 |
28: "Не надо! Я сам!" (с) Приключение Итальянцев в России :))))
Что-то как-то может неправильно меня поняли... или недостаточно доступно я
изложил вопрос...
Не собираюсь я ничего мутить и не предложение это для зеленого мирка Ганжи. Я не
говорю "А давайте...".
Просто заметил эту тенденцию и как бы спрашиваю о ее причинах. :) Если проблема
в современности, то исторический период может быть любой... даже будущее может
быть.
Почему оффлайн игры могут базироваться на картах реального мира, а онлайн нет? |
| TiberiuM
|
33 |
-3 | написано: 18.04.2009 17:48:47 |
1
Слушай,тут покер с гранатами ждем уже сто лет в обед,а ты тут такую глобализацию
игр предлогаешь.
Во первых,а оно надо? Давите уж если делать игру реалистичной,сделаем так,что бы
герою захотелось вдруг неожиданно спать,есть или нажратся. А может у него
настроение плохое? И он пошлет тебя,вот это круто ^_^ вот это реальность!
Даешь реал в ГВ,будем в пробках стоять и на вертолетах развиваться! Два дня
перса не мыл и не кормил - всё,сдох,начинай с начала! :)
Ведь мы в игре в первую очередь ценим интерес,а уж потом реалистичность. |
| ((((dead))))
|
34 |
| написано: 18.04.2009 18:15:11 |
кароче так.. есть игры с картами реальными... Знаю сам, такую браузерную, для
консперации скажу, что сделана по книге Лукьяненко (всем оч известной) |
| Евфидрипий
|
35 |
| написано: 18.04.2009 18:15:43 |
33
Существует полуфанатский проект, где герой живет отдельно от игрока :) Жанр
назвали Zero Player Game. Нестандартная штука. ) |
| The Greek
|
36 |
5 | написано: 18.04.2009 18:16:20 |
Блин!!! Все напились в Субботу чтоли?
33, тебе в лом было прочитать пост как раз до этого? 32ой пост... сразу выше
твоего! По слогам объясняю Я-НИ-ЧЕ-ГО-НЕ-ПРЕ-ДЛА-ГА-Ю-ВВЕ-СТИ-В-ГА-НЖУ!!!
Повторить?
Спрашиваю третий раз третьим способом!!! Почему нет онлайн игр жанра
"стратегия", на реальных картах?! И если "военные" игры могут спровоцировать
к проблемам, то есть и другие жанры. Да тот же МоторВорс например, мог быть
осуществлен скажем на картах города Токио! Ездили бы и рассекали по ночным
булеварам :)
Что-то неадекватно вы понимаете, товарисчи! Я говорю в общем и абстрактно,
объединяя замеченную "фишку" во всех браузерных играх, которые видел, а вы все
принимает лично на свой... нет... на наш зеленый мирок. |
| ANNIHILATION
|
37 |
| написано: 18.04.2009 18:20:54 |
| The Greek
|
38 |
1 | написано: 18.04.2009 18:27:33 |
37: Да откуда я знаю... еще в первом посте я высказал свои предположения.
" 1) Много игр выпускается компаниями, которые сразу эти игры делают на
множестве языках выделяя для каждой страны свой сервер (или несколько серверов).
В таком
случае просто не возможно делать отдельную карту для каждой страны. Конечно все
серверы будут иметь одинаковые карты для легкости общего развития проекта.
2) Если делать многоязычные игры на одном сервере с реальной картой, то это
может привести к подстрекательству и развитию межнациональной розни. Таков же
думаю будет результат если создать игровой проект с реальной карты страны
многонациональной."
... и ожидал услышать какие-то дополнения, другие причины, например исследования
маркетологов, что такая игра будет не прибыльная... ну хоть что-то еще в
дополнение к своим мыслям. А большинство приняло эту тему как призыв к
глобальной смене на сцене ганжи. Как минимум странным мне кажется. |
| The Greek
|
39 |
| написано: 18.04.2009 18:29:03 |
29ый, по моему самый нормальный ответ. Человек нормально объяснил, что его ни
карты ни исторический период не затягивают, а затягивает сам процесс. Для меня
например реальность персонажей и предметов в игре важна. По-этому не могу играть
в игры в стиле фэнтэзи... драконы, маги, элексиры, заклинания это, блин, не для
меня. |
| lkakha
|
40 |
| написано: 18.04.2009 18:48:50 |
онлаин игра на реал. руках будет не сбалансированним, люди всегда будут свой
симпатии/антипатии (а в худшем случае политику и нац. розн) переносить в игру.
а это не способствует образованию той соц сеты, что так необходимо для онлаин
игр
напр. сколько персов будут играть напр. за нац. германию? да никто. и других
примеров полно.
а оффлаин игра сделана для одного игрока, там реал не так реално и всегда под
контролем, если чтото не так, то всегда можно стереть и начать игру другую, в
онлаин так сделать гораздо тяжелее и непрятно, так как теряеш зря пол года, а то
и больше, игры. |
|
К списку тем
|