Новости | Об игре | Форум
14:52, 2673 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » я думал что понимаю как работает тепло 
123

АвторТема: я думал что понимаю как работает тепло
Sokoloff-X



 21 
   
  написано: 11.08.2005 15:06:09 
11, это типа порог, меньше которого лететь не может, как я понимаю :)
Guerrero



 22 
   
  написано: 11.08.2005 15:06:41 
20
видимо прав
иначе не получилось бы никогда вбить все 6 или 7 пуль из модного пистоля
MrBungle



 23 
   
  написано: 11.08.2005 15:10:53 
22 естественно
меня больше парит момент - куда деваюцца улетевшие в сторону пульки
ща с читерством завязал, юзаю вихри без модов (3 выстрела, 60%) точность
при тепле 60% я всех неименных должен видеть на 100%
то есть все пули должны прилетать
а на практике получаецца што попадании я обычно попадаю 2 пули, а при
непопадании 0, то есть пули с неугаданных сторон куда-то деваюцца
MrBungle



 24 
   
  написано: 11.08.2005 15:11:33 
23 сказал коряво, если непонятно перефразирую
Dee78



 25 
   
  написано: 11.08.2005 15:11:56 
Не боишся себе глаза выжечь???)
Guerrero



 26 
   
  написано: 11.08.2005 15:32:38 
блин
тема моя важнее чем может показаться на 1й взляд

суть вопроса - различие между точностью и теплом

что из них даёт жёсткое ограничение на кол-во попавших пулек
а что только уменьшает вероятность

или они работают одинаково ?????
то есть оба параметра просто уменьшают вероятность ?
тогда даже при 5% видимости и 50% точности теоретически существует шанс что
вообще все выпущенные пульки долетят и попадут


если же один из этих параметро чётко ограничивает макс ко-во пулек а второй даёт
лишь вероятность их попадания тогда при тех же 5% и 50% НЕВОЗМОЖНО влепить в
соперника больше чем 50% или чем 5% соответсвенно

если ко второй ситуации применить знание о том что каждая пулька обсчитывается
отдельно то получаем полную фигню

выходит что верен вариант такой
и тепло
и точность
только уменьшают\увеличивают вероятность попадания

но ПРИ ЛЮБЫХ ИХ ЗНАЧЕНИЯХ могут долететь очень редко но могут всё же ВСЕ
ВЫПУЩЕННЫЕ ПУЛИ

и тогда простой вывод
для увеличения максимального урона сопернику нужно увеличить у себя следующее
произведжение

( тепло + видимость соперника ) умножить на точность оружия
чем меньше пулек будет участвовать тем лучше
Guerrero



 27 
   
  написано: 11.08.2005 15:34:45 
фраза
чем меньше пулек будет участвовать тем лучше
означает что пистолет надёжней чем пулемёт
kaa



 28 
   
  написано: 11.08.2005 15:37:43 
вся фишка в том, что стоимость увеличения видимости и уменьшения шанса в тебя
попасть совершенно не пропорциональна эффекту :)
kaa



 29 
   
  написано: 11.08.2005 15:41:40 
Люди по логике думают - чем дороже вещь, тем бОльший эффект получится, а фик та
:)
Guerrero



 30 
   
  написано: 11.08.2005 15:42:22 
слова про кол-во пулек и про надёжность вычеркните :)
это палка о 2х концах ....


идея в том что поняв эту зависимость не нужно будет интуитивно выбирать какой
мод лучше
+15% точности или + урон какой-то или кол-во пулек

тупо множим точность на видимость
получаем вероятность с которой долетит каждая пулька

затем множим эту вероятность на урон и кол-во пулек

и сраниваем с тем же самым от другого мода
denied



 31 
   
  написано: 11.08.2005 15:46:17 
отсыпь .... а ?
MrBungle



 32 
   
  написано: 11.08.2005 15:48:50 
28 да знаем, знаем :)
26 я думаю да, оба параметра вероятностные, никаких минимумов и максимумов нет
Алеандр



 33 
   
  написано: 11.08.2005 16:12:15 
30/ Как на счет снипки промахнувшейся в 100% видимости?
MrBungle



 34 
   
  написано: 11.08.2005 16:16:13 
33 а кстати да
видимо есть ищо какой-то параметр, если снайпа промахиваецца в 100%
hackBOT



 35 
   
  написано: 11.08.2005 16:23:05 
визор дает не видимость, а шанс попасть.
т.е. 100% очки позволяют со сто процентной вероятностью попасть в 5% видимость.

а уж как там рандом оружия распределяется это уже другой разговор...
дх69



 36 
   
  написано: 11.08.2005 16:23:09 
а вот тоже интересно.....против тепла....что халат?...страновато...против тепла
в реалии должен быть изотермический костюм..ала аквалангист в фольге....а тут
куча ниток против тепла...странно....надо ждать новый халат? или как?
Guerrero



 37 
   
  написано: 11.08.2005 17:05:57 
33
не знаю
если бы точность у снайперки была меньше 100% то возможно
а так как всегда 100% то у меня обьяснения нет
может быть это из серии когда обычная Гроза иногда на 15 добивает одной пулькой

35
а я и не говорю что точность и видимость одно и то же
я говорю что это просто 2 одинаковых параметра
и тот и другой уменьшает вероятность попадания конкретной пульки
разницы нет
они одинаковые но их 2
потому их надо перемножать просто чтобы получить вероятность попадания пульки
Zap Branegan



 38 
   
  написано: 11.08.2005 17:11:40 
вообще то илайты увеличивают видимость на 20%, когда их одеваешь на странице
персонажа прям так и написано :)
MrBungle



 39 
   
  написано: 11.08.2005 17:14:23 
37 да я тоже думал што перемножать
а вот куда деваюцца пули, улетевшие в сторону?
дх69



 40 
   
  написано: 11.08.2005 17:16:22 
39..там видать стоят ёмкости с молоком...незря же говорят выстрелил в
молоко...8))))
123

К списку тем