Автор | Тема: я думал что понимаю как работает тепло |
Sokoloff-X
|
21 |
| написано: 11.08.2005 15:06:09 |
11, это типа порог, меньше которого лететь не может, как я понимаю :) |
|
Guerrero
|
22 |
| написано: 11.08.2005 15:06:41 |
20
видимо прав
иначе не получилось бы никогда вбить все 6 или 7 пуль из модного пистоля |
|
MrBungle
|
23 |
| написано: 11.08.2005 15:10:53 |
22 естественно
меня больше парит момент - куда деваюцца улетевшие в сторону пульки
ща с читерством завязал, юзаю вихри без модов (3 выстрела, 60%) точность
при тепле 60% я всех неименных должен видеть на 100%
то есть все пули должны прилетать
а на практике получаецца што попадании я обычно попадаю 2 пули, а при
непопадании 0, то есть пули с неугаданных сторон куда-то деваюцца |
|
MrBungle
|
24 |
| написано: 11.08.2005 15:11:33 |
23 сказал коряво, если непонятно перефразирую |
|
Dee78
|
25 |
| написано: 11.08.2005 15:11:56 |
Не боишся себе глаза выжечь???) |
|
Guerrero
|
26 |
| написано: 11.08.2005 15:32:38 |
блин
тема моя важнее чем может показаться на 1й взляд
суть вопроса - различие между точностью и теплом
что из них даёт жёсткое ограничение на кол-во попавших пулек
а что только уменьшает вероятность
или они работают одинаково ?????
то есть оба параметра просто уменьшают вероятность ?
тогда даже при 5% видимости и 50% точности теоретически существует шанс что
вообще все выпущенные пульки долетят и попадут
если же один из этих параметро чётко ограничивает макс ко-во пулек а второй даёт
лишь вероятность их попадания тогда при тех же 5% и 50% НЕВОЗМОЖНО влепить в
соперника больше чем 50% или чем 5% соответсвенно
если ко второй ситуации применить знание о том что каждая пулька обсчитывается
отдельно то получаем полную фигню
выходит что верен вариант такой
и тепло
и точность
только уменьшают\увеличивают вероятность попадания
но ПРИ ЛЮБЫХ ИХ ЗНАЧЕНИЯХ могут долететь очень редко но могут всё же ВСЕ
ВЫПУЩЕННЫЕ ПУЛИ
и тогда простой вывод
для увеличения максимального урона сопернику нужно увеличить у себя следующее
произведжение
( тепло + видимость соперника ) умножить на точность оружия
чем меньше пулек будет участвовать тем лучше |
|
Guerrero
|
27 |
| написано: 11.08.2005 15:34:45 |
фраза
чем меньше пулек будет участвовать тем лучше
означает что пистолет надёжней чем пулемёт |
|
kaa
|
28 |
| написано: 11.08.2005 15:37:43 |
вся фишка в том, что стоимость увеличения видимости и уменьшения шанса в тебя
попасть совершенно не пропорциональна эффекту :) |
|
kaa
|
29 |
| написано: 11.08.2005 15:41:40 |
Люди по логике думают - чем дороже вещь, тем бОльший эффект получится, а фик та
:) |
|
Guerrero
|
30 |
| написано: 11.08.2005 15:42:22 |
слова про кол-во пулек и про надёжность вычеркните :)
это палка о 2х концах ....
идея в том что поняв эту зависимость не нужно будет интуитивно выбирать какой
мод лучше
+15% точности или + урон какой-то или кол-во пулек
тупо множим точность на видимость
получаем вероятность с которой долетит каждая пулька
затем множим эту вероятность на урон и кол-во пулек
и сраниваем с тем же самым от другого мода |
|
denied
|
31 |
| написано: 11.08.2005 15:46:17 |
|
MrBungle
|
32 |
| написано: 11.08.2005 15:48:50 |
28 да знаем, знаем :)
26 я думаю да, оба параметра вероятностные, никаких минимумов и максимумов нет |
|
Алеандр
|
33 |
| написано: 11.08.2005 16:12:15 |
30/ Как на счет снипки промахнувшейся в 100% видимости? |
|
MrBungle
|
34 |
| написано: 11.08.2005 16:16:13 |
33 а кстати да
видимо есть ищо какой-то параметр, если снайпа промахиваецца в 100% |
|
hackBOT
|
35 |
| написано: 11.08.2005 16:23:05 |
визор дает не видимость, а шанс попасть.
т.е. 100% очки позволяют со сто процентной вероятностью попасть в 5% видимость.
а уж как там рандом оружия распределяется это уже другой разговор... |
|
дх69
|
36 |
| написано: 11.08.2005 16:23:09 |
а вот тоже интересно.....против тепла....что халат?...страновато...против тепла
в реалии должен быть изотермический костюм..ала аквалангист в фольге....а тут
куча ниток против тепла...странно....надо ждать новый халат? или как? |
|
Guerrero
|
37 |
| написано: 11.08.2005 17:05:57 |
33
не знаю
если бы точность у снайперки была меньше 100% то возможно
а так как всегда 100% то у меня обьяснения нет
может быть это из серии когда обычная Гроза иногда на 15 добивает одной пулькой
35
а я и не говорю что точность и видимость одно и то же
я говорю что это просто 2 одинаковых параметра
и тот и другой уменьшает вероятность попадания конкретной пульки
разницы нет
они одинаковые но их 2
потому их надо перемножать просто чтобы получить вероятность попадания пульки |
|
Zap Branegan
|
38 |
| написано: 11.08.2005 17:11:40 |
вообще то илайты увеличивают видимость на 20%, когда их одеваешь на странице
персонажа прям так и написано :) |
|
MrBungle
|
39 |
| написано: 11.08.2005 17:14:23 |
37 да я тоже думал што перемножать
а вот куда деваюцца пули, улетевшие в сторону? |
|
дх69
|
40 |
| написано: 11.08.2005 17:16:22 |
39..там видать стоят ёмкости с молоком...незря же говорят выстрелил в
молоко...8)))) |
|