Новости | Об игре | Форум
10:18, 2164 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Профессии =] 
12

АвторТема: Профессии =]
Lord Kernel



 21 
   
  написано: 3.06.2005 16:42:36 
19
прива, сейчас почитаю =]
Lord Kernel



 22 
   
  написано: 3.06.2005 17:14:19 
хочется ещё мнений на эту тему =]
Dron-Xaker



 23 
   
  написано: 3.06.2005 17:49:02 
я бы хотел проффесию, чтобы моды самому делать
или проффесию зависящую от производственного уровня
NikMaster



 24 
   
  написано: 3.06.2005 20:26:03 
я бы хотел быть агрономом или типо того, чтоб производственный в разы быстрее
качался, ну и там сопутствующие товары, например тяпки или трактора.))
Филатов



 25 
   
  написано: 3.06.2005 21:03:13 
23, вот это дело! Такие профессии я поддерживаю... думаю с ними интерес к игре
возрастёт в двое, если не в трое!
А воровство - это плохая идея, имхо!
NikMaster



 26 
   
  написано: 3.06.2005 21:16:42 
25.
Это ж тогда всё оружие в модах будет, следовательно аутленд никому не нужен
будет, если конечно на нем не появятся новые вещи.
Вершитель



 27 
   
  написано: 3.06.2005 21:18:34 
Воровству - бой! Ни нада нам такого счастия)
Филатов



 28 
   
  написано: 3.06.2005 21:25:20 
26, так это смотря какие условия их изготовления поставить!
Например: для изготовления мода нужно определённое кол-во какого-то ресурса,
которые в свою очередь возможно достать только на ауте!
Либо сделать изготовление модов для всего кроме оружия.

В общем вариаций может быть множество!
abduraxman



 29 
   
  написано: 3.06.2005 21:54:09 
глето уже предлагалась професия барыги. уровень дает прирост перевозимых ресов и
скорость перехода между секторами.
AXIOM



 30 
   
  написано: 3.06.2005 22:15:26 
врача нада.
я всёпридумал ужэ)
abduraxman



 31 
   
  написано: 3.06.2005 22:53:28 
30
ага психиатара:)
First Werty



 32 
   
  написано: 3.06.2005 22:56:56 
Как нащет профессий торговца(ресурсы, предметы)
или строителя (восстановление недвиги)
12

К списку тем