Автор | Тема: Точность, меткость, видимость |
CbI]-[OK
|
21 |
| написано: 6.08.2005 20:52:19 |
17, ты ошибаешься. Бегал.
Не вижу смысла спорить и чего то доказывать... |
|
Fury Alone
|
22 |
| написано: 6.08.2005 20:56:24 |
(18) Да помню, дрались мы на ф-ках с тобой частенько:)
(19) Откинем сейчас тепло в сторону, нету тепловизора...
Как расчитывается урон?
Типа: меткость 20 (а че 20, а че приборы...) (пропускаем умения тут ясно и
дистанция - const) -- мах пулек 12 -- мод на точность есть? Ага - -расчет --
добавим 1 пульку -- а какая видимость? Такая -- ээ, нет убавим три пульки =
попало 10 пулек...
Вот такой вариант |
|
Fury Alone
|
23 |
| написано: 6.08.2005 20:58:44 |
22+ Мой опыт, Гроза 18 и 19 умение мод на точность превращает автомат в
"снайперку":) как итог, Гроза-1[DA] на 19 умении вплоть до дистанции 9 не
рандомит ваще. А вот, чтобы больше пулек с нее летело (за счет кучности:)) ) не
заметила. |
|
Fury Alone
|
24 |
| написано: 6.08.2005 21:00:55 |
Про меткость - рулит еще как, НО для оружия имеющего большой разброс и(или)
выпускающего мно-о-ого пулек.
Про криты ранее Сынок писал. |
|
BFG
|
25 |
| написано: 6.08.2005 21:50:27 |
24
ИМХО для Грозы я не заметил разницы что у меня когда то 24 меткости было, что
щас 16.. а вот здоровье фф тему... да и вообще я думаю что для Гроз оптимум
иметь 18 меткости 9ну или 20) вместе со всеми обвесами (варриор)... то исть
всего 14 родной.... |
|
Barmus
|
26 |
| написано: 6.08.2005 22:00:21 |
25 а зачем 14 родной? имхо 12 хватит. |
|
Godf@ther
|
27 |
| написано: 6.08.2005 22:35:49 |
Эхххе. Ну значится так.
Точность. Увиличивает количество попаданий в цель. Т.е. при 100% точности и 100%
видимости в цель лягут все пули.
Меткость. Примерно то же, что и точность. При высокой меткости пули ложаться в
большем количестве и больше шанс попадания по критам.
Видимость. Думаю, более подходит к сравнению с точностью. Эти два параметра
тесно связаны.
Если меткость > 25, то лучше, ИМХО, тепло. |
|
AXIOM
|
28 |
| написано: 6.08.2005 22:42:13 |
27
нет.
снайпера мажут в 100%
нет.
меткость даёт больше шансов попасть при НЕугадывании и в криты (голову)
нет.
видимость - это шанс попасть в зависимости от маскировки, отношения к точности
не имеет.
тепло ваще нипричом. |
|
CbI]-[OK
|
29 |
| написано: 6.08.2005 22:48:28 |
Чтото я вообще тупанул, забыв о зацепах...конечно, при двадцати с еном меткости
я цепляю лучше:) |
|
Godf@ther
|
30 |
| написано: 6.08.2005 22:55:43 |
28: Речь об автоматике, а не о снайпах.
Да и про промахи при 100% видимости у снайпа - сказки.
Видимость. По твоему разницы нет, когда ложаться 10 пуль, или 5? Бред.
Возьми автоматику, побегай, а потом посмотрим, что ты скажешь. |
|
Fury Alone
|
31 |
| написано: 6.08.2005 23:04:20 |
(29, 30) При интуитивной понятности рассматриваемых понятий, нам нифига не
известно - какой смысл вних вложил Илья и как все это работает. Упростим задачу:
что определяет число пуль попавших в цель? Смотрите:
Дистанция 10,
Меткость 18,
Гроза-1,
Умение 19
Видимость 60%
День.
Известная броня цели, умение 19 Гроза - 1
Что в данном тестовом примере определит число пуль? |
|
stOp
|
32 |
| написано: 6.08.2005 23:20:16 |
10 меткости дает 10% крита :) |
|
Godf@ther
|
33 |
| написано: 6.08.2005 23:20:51 |
31: Ик... Давай учтем не только количество пуль, но и качество. Мы же хотим
попасть побольше в смысле урона, а не пулек =)
1. Меткость
2. Видимость
3. Точность
60% для Грозы вполне приличная видимость. При хорошей меткости ляжет от 8 до 12
пуль в среднем =) |
|
BFG
|
34 |
| написано: 7.08.2005 01:03:05 |
32
хорошо.. а если обожрацца грибов до 100 меткости, чтож тады 100% крит будет?
полчаса (ну или сколько там) нереальная прокачка ГрГ? |
|
stOp
|
35 |
| написано: 7.08.2005 17:42:33 |
|
Fury Alone
|
36 |
| написано: 7.08.2005 18:30:45 |
|
Тема закрыта Fury Alone |