» Открытый Клуб » Опыты с рандомом
Автор | Тема: Опыты с рандомом | BlackSever
|
21 |
| написано: 19.12.2008 20:53:42 |
мда ... гениальные изыскания, но бесполезные апсалютно ;) |
| _Orix_
|
22 |
-1 | написано: 19.12.2008 20:55:44 |
20, прогони 10 000раз, так, постебацца )) |
| AlienManHunt
|
23 |
4 | написано: 19.12.2008 21:03:12 |
*22
(1)
0 - 10,0026%
1 - 10,0004%
2 - 10,0052%
3 - 9,9996%
4 - 10,0031%
5 - 9,9999%
6 - 10,0017%
7 - 9,9949%
8 - 10,0008%
9 - 9,9918%
(2)
0 - 10,0012%
1 - 10,0027%
2 - 10,0049%
3 - 10,0026%
4 - 10,0023%
5 - 9,9998%
6 - 9,9991%
7 - 9,9959%
8 - 9,9989%
9 - 9,9926%
(3)
0 - 9,9959%
1 - 9,9992%
2 - 9,9976%
3 - 10,0038%
4 - 9,9996%
5 - 10,0041%
6 - 10,0011%
7 - 10,0034%
8 - 9,9972%
9 - 9,9981%
Что доказывает практически одинаковую случайность выпада всех чисел, без
вмешательства определенных факторов =)
А что выпадет - это уже как повезет =)
Сейчас продемонстрирую вмешательство факторов, минутку. |
| _Orix_
|
24 |
2 | написано: 19.12.2008 21:06:35 |
23, отлично! я так и думал |
| AlienManHunt
|
25 |
4 | написано: 19.12.2008 21:10:29 |
В двух процентах из ста может выпасть семерка. В четырех процентах из ста может
выпасть четверка. Результаты:
(1)
0 - 9,2618%
1 - 9,3613%
2 - 9,4842%
3 - 9,0669%
4 - 13,8676%
5 - 9,5371%
6 - 9,4745%
7 - 11,3493%
8 - 9,3345%
9 - 9,2628%
(2)
0 - 9,2635%
1 - 9,3584%
2 - 9,4839%
3 - 9,0681%
4 - 13,8659%
5 - 9,5373%
6 - 9,4766%
7 - 11,3501%
8 - 9,3333%
9 - 9,2629%
(3)
0 - 9,2637%
1 - 9,3584%
2 - 9,4837%
3 - 9,0677%
4 - 13,8663%
5 - 9,5377%
6 - 9,4767%
7 - 11,3501%
8 - 9,3333%
9 - 9,2624%
Как видим, это число двухпроцентное подняло рейтинг на 2%, четырехпроцентное -
на 3-4.
Это если прогонять 10.000 раз. Если же один, то вот результаты случайности, не
зависящей от общего подсчета:
(1)
0 - 13%
1 - 10%
2 - 7%
3 - 10%
4 - 11%
5 - 11%
6 - 7%
7 - 15%
8 - 6%
9 - 10%
(2)
0 - 6%
1 - 9%
2 - 13%
3 - 5%
4 - 17%
5 - 7%
6 - 10%
7 - 13%
8 - 12%
9 - 8%
(3)
0 - 12%
1 - 7%
2 - 8%
3 - 7%
4 - 15%
5 - 18%
6 - 7%
7 - 11%
8 - 7%
9 - 8%
Как видим, в этом случае уже начинает действовать тот самый рандом, что приводит
удачу от случая к случаю, и никогда нельзя предугадать, что будет. То что должно
было произойти скорее всего обязательно - может не произойти, а малый случай
наоборот имеет место быть.
(c)GreatRandom =)) |
| _Orix_
|
26 |
3 | написано: 19.12.2008 21:20:40 |
впринципе можно теперь сделать для себя программку, которая, я думаю, с
небольшими огрешностями выдавала бы сколько влетит патронов с таким то теплом в
такую то видимость при известных нам параметров персонажа и параметров оружия.
Я не думаю что создатель сей игры замудрялся бы усложнением схемы ведения боев.
Самое сложное вычислить криты, наверное, но тут тоже можно сопоставить опять
таки основные параметры персонажа и параметры оружия + прогнать все это через
мясорубку №1 )) |
| _Orix_
|
27 |
3 | написано: 19.12.2008 21:21:54 |
и еще одно - влияние параметра меткость ^ ^ |
| AlienManHunt
|
28 |
| написано: 19.12.2008 21:22:29 |
*26
Самый большой косяк, из-за которого такого не написать - все формулы игры знает
лишь её создатель, и разглашать он их не собирается :) |
| _Orix_
|
29 |
3 | написано: 19.12.2008 21:31:34 |
ладно, лишний раз подтвердили, что игрой правит рандом. Так что танцы с бубном
никто не отменял )) |
| _Orix_
|
30 |
1 | написано: 19.12.2008 21:34:19 |
сейчас даже радостней воевать стало:
_Orix_ целился с упреждением влево и попал 3 раза в Parasect [Elite], который
отскочил вправо (2 в зад, 1 в голову) : -95
в руках XCR 5.56 видимость 58%, 40% тепо )) |
| AlienManHunt
|
31 |
3 | написано: 19.12.2008 21:36:48 |
Случайности бывают приятными =) |
| _Orix_
|
32 |
| написано: 19.12.2008 21:39:17 |
я думаю такая приятная случайность равна по силе выпадению опциона для постройки
магазина... |
| Босоножка
|
33 |
1 | написано: 19.12.2008 21:39:42 |
+30. Почитала, и мне тоже стало радостнее воевать.
Хотя абсолютно ничего не поняла. |
| Alk
|
34 |
| написано: 19.12.2008 22:00:52 |
Для 20го поста
Могу предсказать со 100% точностью :)
srand(100);
$moneta = array('1' => 'орел', '2' => 'решка');
echo $moneta[rand(1,2)];
echo $moneta[rand(1,2)];
echo $moneta[rand(1,2)];
Понажимай ф5 - результат будет один и тот же ) |
| AlienManHunt
|
35 |
| написано: 19.12.2008 22:05:21 |
*34
Равносильно односторонней монетке, у которой обе стороны - решки.
srand(100) убери - тобишь возьми монетку, на которой и орел, и решка ;) |
| inkub
|
36 |
3 | написано: 19.12.2008 22:09:54 |
в общем возьмем обычную рулетку и предположим что она без магнита, тогда как в
ней всегда есть зеро - т.е. при условии равномерного выпадения черного и
красного и коэффициэнта на них *2 всё же казино в плюсе.
Теперь вернемся к нашей рулетке - зеро отсутствует, но прибыль казино просто
очевидна.
Представим себя на месте создателя и кто из вас кинул бы на рулетку просто
рандом ? Зачем ?
Логически следуя рулетка должна зависеть от ваших ставок, т.е. если бы я писал
алгоритм, то он бы был нацелен на то, что выпадает то число, при котором
суммарная выплата выйгрышей минимальна
вот и всё , а дальше гадайте и спрашивайте создателя ) |
| AlienManHunt
|
37 |
| написано: 19.12.2008 22:31:51 |
погляди логи прошедших игр. то рулетка 100.000 захапает, то проиграет 1.500.000,
то игроки 700.000 проиграют.
рандом ) |
| inkub
|
38 |
| написано: 19.12.2008 22:52:25 |
может и так, хотя скрипт написать показывающий результат и ставить там
коэффициент для выплат *2 чтоб игроки казались в плюсе проблем тоже быть не
должно )
мне не интересны логи рулетки , когда я был 1-15 левел активно сливал в ней
деньги , потом завязал ) |
| TWW
|
39 |
| написано: 19.12.2008 22:58:51 |
бррр.
Меня аж передернуло.
1
Не боишься выкладывать ссылки на сайт с матом на странице? |
| AlienManHunt
|
40 |
| написано: 19.12.2008 23:03:32 |
|
К списку тем
|