Автор | Тема: Один день |
xMETEORx
|
20 Есть такая штука как рациональность, и даже твой пример намутил себе 100%
очки ))
А в целом, я рад что хоть кто-то находит для себя в боевичестве хоть капельку
позитива :) |
|
JustGun
|
21
Ну он с очками не боевичит...никогда) Сдаёт себе и сдаёт)
А боевик, особенно сейчас, это нелёгкий труд....и очень интересный) |
|
xMETEORx
|
22 никогда не говори никогда ))
ну я бы поспорил на счет интерестно. интнрксно было 2 года назад, сейчас это
только (извените) гиморой. |
|
JustGun
|
23
Ну для меня интерес зайти с ПП и выжить, нанеся макс. урон врагу :).....Такое
небольшое упрямство пистолетчика) |
|
JustGun
|
А со снайперками....Более рационально. Но драйв не тот) |
|
GoLoD(TLIF)
|
Остается вопрос, а зачем его сейчас прокачивать?)) |
|
ШуткаСметкостью
|
6 после ухода Егорка2 антибоевики поутихли, да и основная масса игроков давно
прокачалась с 20 на 30 и выше, а антибоевики и собственно боевики они же
являются по сути естественным препятствием к повышению боевого уровня игроками в
процессе прокачки в общих тренировочных боях.
Все логично, сейчас боевиком быть очень дорого да и мало эффективно так как с
введением уранок (синд бои за гб а не только за птс) и с введением погонов,
бонусов, синдовых грен (которые давно перегнали гос ргд2-м и ор-1 по
эффективности) и т.п. основная игровая идея стала вхождение в сообщество игроков
(синды) и командная игра за видимые бонусы в игре.
По своей сути боевик это игрок не командного боя а индивидуального. Быть
успешным боевиком на много сложнее чем вести успешную синдовую карьеру в топовом
синдикате колбасить по 1000 экспы за бой :-)
Даже из выше написанного видно что попробовав даже неделю можно понять что это
не так легко но очень интересно, это игра заставляющая думать и действовать по
ситуации каждый раз в каждом бою отдельно. |
|
xMETEORx
|
26 его не прокачивают ))
боевик - это совершенно другой ганжаварс )
жаль крнечно, что эту сторону развития персонажа задавили в зародыше :(
А люди продолжающие упорно идти вперед, вызывают неподдельное уважение. |
|
ШуткаСметкостью
|
16 прав, из-за большого шума и множества недовольных отличная в прошлом чья-то
идея с боевиками оказалась таковой что требовала доработки постоянно вместе с
игровым процессом синдикатных боев нужно было дорабатывать игровой процесс
параллельный такой как киллеров, наемников и боевиков, двое последних собственно
вымерли из-за недоработок, которые необходимо было вносить в процессе развития
игры.
Все просто и понятно на самом деле, были несколько идей, для уставших от
"тупого кача" и желавших разнообразия ввели профессии но их же только
ущемляли, с самого введения и до отмирания никаких плюсов не было, делалось все
чтоб уничтожить то что многим не нравилось.
А теперь что? Докачиваются до 40-вых левелов ноют что им нет соперников нигде,
что аут им не такой, а вот если бы был вариант паралельной пракачки без
повышения боевого уровня и повышения умелки а только повышение профы, вот и был
бы и стимул и интерес и альтернативный вариант игры :) |
|
ШуткаСметкостью
|
26 ответ очевиден, сейчас уже не зачем... |
|
ШуткаСметкостью
|
хм, что-то я прокомментировала посты 6, 16, 26
совпадение)))) |
|
ШуткаСметкостью
|
и да, привет и вечная память 4141 :) |
|
Night Fury
|
Вот тебе делать нечего =\ |
|
SaberLana
|
|
great dragon
|
Имхо, настоящая Игра и заключалась в прокачке проф и профы боевика, в
частности.. А все остальное - это уже тупой кач, обидно. |
|
Вырвиглаз
|
1 ты что? какой игровой процесс? что за заумь?
извините за тафталогию.
боевики неудачный процесс эволюции, иногда их наблюдаю, удивлен что не вымерли. |
|
JustGun
|
36
Вас обижали в деццтве? :) |
|
Вырвиглаз
|
37 да пороли батутам и бросали в американскую горку(((
непонял кстати связь с моей молодостью)))
есть да есть, но смысл в них, я давно играю
раньше там в боях мождно замены было звать синдовые, боевики везде шастали
предлогали услуги... сейчас ни того не иного нет. замены тоже вымирают. |
|
Вырвиглаз
|
+38 извините за мой пипифов язык, сумбурю и каламбурю нечаянно и неудачно) |
|
Вырвиглаз
|
обиженные наминусовали, что взять с уродов,
а процесс как всегда идет мимо |
|