Автор | Тема: Синдикатные NPC |
TWW
|
18
бггг..
А самое главное, чтобы он был отключаемым из управления синда)
Зы: А еще бы права уметь раздавать в управлении синда) |
|
yoker-zol
|
ммм... с идеей квеста как-то тугова-то, а вот касаемо награды, можно например
увеличить синд бонус в 2-3 раза на 1-2 час к примеру!) |
|
Bick
|
17
добавить умелку синдиката, и в зависимости от нее нанимать n-ое количество
роботов-бойцов? )
И нафиг тогда мы-вы? ) |
|
--Толяныч--
|
Любая движуха по разнообразию игрового процесса будет только приветствоваться.
Главное не сделать пряник слишком толстым и сладким(чтобы не получилось что
избранные будут пухнуть,а остальные с молчаливой злобой им завидовать). |
|
Burkir
|
1.
Да нужны...но грамматно их настроить...оформить...
но помимо этого если затронули синд и птс... сделали бы давно отчетность о
покупе чипов и тп внутри синда... чтобы доступно было управляющему отчетность
синд магаза...НЕ онтроль...а отчестность. |
|
Burkir
|
|
Арахноид
|
ух)
вот насчёт трудной реализации -- как раз поспорил бы)
Почему бы не ввести "долгоиграющих" квестов? Как личного, так и синдикатного
уровня? (выполнение которых не будет мешать выполнению обычных).
Т.е. квестов, рассчитанных не на 10-60 минут для одного игрока, а на несколько
дней ему или всему синдикату?
Например:
а)получить по 10 умений на каждом типе оружия -- срок трое суток --
вознаграждение +20 умений на случайный тип оружия;
б) сломать ничейной недвиги в случайном секторе (на основном для большей части
состава синдиката острове) на эн часов -- срок пять дней -- вознаграждение
дополнительный синдикатный бонус умений на неделю;
в) захватить определённый объект недвиги на эн часов и отработать членами
основного синдиката 80% времени захвата -- срок неделя -- вознаграждение
какая-нибудь плюшка на синд и отработавшим.
Это просто примеры, которыми хотел показать то, что "нееет, торопится не надо"
:) |
|
Киллер2
|
23 не понял )
В битвах за недвигу только люди участвуют)
Эти нападают на мимопроходящих типа |
|
Bick
|
27
Толково говорит. Было-бы интересно в такое поиграться )
Только подсказывает филейная часть, что пряником в данном случае окажется либо
очередное подкручивание стволов, либо подкручивание самих бонусов ) |
|
алла викторовна
|
27
а) какой то глупый квест :(
б,в,г и т.д. однообразие, которое было предсказано мной ранее :) |
|
dbgrid
|
Было бы неплохо если бы он следил за синдовой недвигой и если где то кончились
ресы, давал бы задание пополнить запасы. За это например эконома в 10 раз
больше... |
|
Munhgausen
|
6. если вы заметили, мы бывает консультируемся с участниками Открытого Клуба.
если Вы не помните, то идея умения на использование брони была вопспринята
народными массами разнонаправлено. в итоге было решено увеличить бронь бойцам
путем введения новых шмоток. |
|
Арахноид
|
29, 30
да я просто хотел направление показать :)
для придумывания собственно квестов я сейчас или слишком пьян, или слишком трезв
;) |
|
Bick
|
*29
не пряником, а кнутом )
28
А смысл такого? По твоему посту я понял что они будут нападать на игроков
враждующих синдов. А сейчас люди таким зарабатывают. Да и не кажется тебе, что
захватив в киборге все уранки, поставив такого охранника одетого по максу - как
минимум от ночных волн избавишься (всех нападающих зараза отстреляет), да и
просто по жизни будет помогать отбиваться...имхо |
|
dbgrid
|
Барон, да никто не против твоих идей, главное чтобы не получилось как написано в
24 посте) |
|
†Strict†
|
27
Вань, ты в личку основному напиши идею по квестам НЕ синдикатным :-)
я прочту и отвечу тебе кой-чё :-)
авось потмо люди тебе спасибо говорить будут (ну или рому/коньяку/виски
гуляющему по твоему организму):-) |
|
Xai
|
Надо было креатив листать, там иногда весело бывает |
|
night_bat
|
зато я знаю, какую награду за самый сложный квест давать! Роботы для охраны
недвиги! :)) |
|
Арахноид
|
36
эх, я тут почти вебдизайнершу нашёл, да разочарование в лице мужа её забрать
приехавшего постигло.. и кроме этого идеи были)
надо пересечься как-нибудь) |
|
†Strict†
|
39
ясно, счас сам настругаю :-) |
|