Новости | Об игре | Форум
16:06, 2987 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » о проекте или крик отчаянья 
1234

АвторТема: о проекте или крик отчаянья
Guerrero



 21 
   
  написано: 2.08.2005 22:28:45 
вопросов много
было бы честно если бы администрация расказывала свои планы по изменению игры
зараннее
DrHimmler



 22 
   
  написано: 2.08.2005 22:39:01 
Гереро абсолютно прав...
гы::)) а Хенычу надо "лицензию крушителя" : стоимость атаки дешевле на 5% с
каждым левелом::))
Munhgausen



 23 
   
  написано: 2.08.2005 23:14:53 
чтобы помочь Хено, надо оч. сильно потрудиться :) и позволить агрессору Хено
выбирать результат своего потенциальноуспешного нападения:
а) простая поломка.
б) поломка недвиги с контролем победителя
в) никакой поломки. недвига как работала, так и работает, только под контролем
победителя столько часов, на сколько она могла быть сломана участниками боя.

за пункты а) б) в) надо соответственно платить разные цены как в гб, так и в
птс.

дип. отношения синдов оставить. работая над этой идеей можно в будущем получить
достаточно интересное развитие игры..
James Bond



 24 
   
  написано: 2.08.2005 23:32:29 
20

-Прав !
-Прав !
-Прав !

Эканом...Действительно...Реально по 7,5 покупать.
ПТС - раньше на них можно было много чё купить...
Интерес к Игре...Изначально GW была вообще ни чего не представляющей из себя
игрухой...это 2003 год...Теперь вспоминаем первую половину 2004 года...ГВ ПРОСТО
РУЛИТ и всё тут....Конец 2004 - начало 2005...Упадок интереса...Видно по
онлайну.Если что то не придумать игра умрёт , точнее не сама игра а интерес к
ней...
James Bond



 25 
   
  написано: 2.08.2005 23:40:35 
Про Экономику я молчу.Переизбыток предметов с опявление острова Z.Вызванно
колличеством недвиги.Просто какйо то ужОс.Урезать на половину.Этим самым Ганжа
получит закрытый массаж сердца эллектрическим импульсом 150 вольт.Мало...Надо
что то исчё.Что например ? Искусственным образом простимулировать з/п на
обьектах(правда предыдущей мыслью наоборт цены уменьшатся но всё же).А точнее не
саму з/п а реальную стоимость производства.Ибо Перенасыщение предметами просто
ДЬЯВОЛЬСКОЕ ! такого не должно быть.


З.Ы. Интересно на самом деле потрещать на ету тему
Айвен



 26 
   
  написано: 2.08.2005 23:56:26 
James Bond
цены на нападение снижать надо, война должна стать прибыльным делом тогда и
проблем с перепроизводством станет меньше
James Bond



 27 
   
  написано: 3.08.2005 00:18:26 
Айвен.
Согласен.
Сам вспомни ганжу раньше. 2003 год до изменения системы левелоф
James Bond



 28 
   
  написано: 3.08.2005 00:18:53 
Вот ета была Ганжа.Ща бред какой то Илья мутит.
Gyunter



 29 
   
  написано: 3.08.2005 00:25:19 
и все же к чему все придет ?
James Bond



 30 
   
  написано: 3.08.2005 00:33:23 
29
Что именно ?
spion47



 31 
   
  написано: 3.08.2005 00:46:40 
мне вспоминаются слова Джокера ( кто читал его записи, тот поймёт что я имею
ввиду )
James Bond



 32 
   
  написано: 3.08.2005 00:50:15 
угу
Count_N



 33 
   
  написано: 3.08.2005 01:02:06 
согласен с Хено. По всем пунктам.

Для меня Ганжа - это прежде всего командная игра.
Думаю, и для большинства остальных. Двигать её надо в этом же направлении. Если
брать частности, то:

Высокая стоимость нападения очень сильно припятствует именно командной игре.
Контроль недвиги не даёт столько нить ощутимых доходов. Цены нужно снижать,
особенно бестолковые цены на нападение заводов. Не настолько уж и ценны эти
заводы, что нападения на них настолько дороги.
Кстати, я за то, чтобы попробывать разрешить нападения на ресурсы. Очень
интересное развитие игры может получится...
Munhgausen



 34 
   
  написано: 3.08.2005 01:32:57 
33. Будет интересно нападать на ресурсы. да. это предложение в разных оттенках
проходило в соответсвующем разделе.
но...
тогда победит тот, кто больше может и хочет вложить денег в игру на первом
этапе. т.е. купил я завод. произвел там камаз. тут пришел фулименной Айвен или
Count_N и отобрал у меня ресурс камаза, над которым я так долго работал на своей
жалкой сотке планты. потом это повторится вновь и вновь...
мне придется продать завод, т.к. в нем не будет смысла.
Останется только с оружием в руках отстаивать чужие интересы.. таких игровых
танков, как ты :). А не многим это интересно... и они просто уйдут из игры
молча, не хлопая дверью..
ну а когда останутся одни именные, то им некого будет более побеждать и интерес
верхов тоже уйдет в другие проекты.

Только не надо советовать ставить недвигу под чей-то контроль... количество
боевых синдов в игре говорит о том, что люди хотят быть самостоятельными... и не
надо их лишать этой возможности.

Успешный агрессор должен быть в плюсе. да. но не таком существенном, как то цена
ресурсов камаза, снайперок и всего остального...
если ты предлагаешь воевать за водоросли, то там много не навоюешь.. и потом
сегодня победитель и так получает ПТС(1 птс = 20 ед водорослей или какая там
сегодня цена?), т.к. получает контроль. т.е. получает прибыль. эту прибыль
просто надо увеличить и можно это сделать разными способами, один из которых
приведен в 23. пункт в.
Арахноид



 35 
   
  написано: 3.08.2005 01:35:10 
*изображая народный гул*
Даёшь нападения на шахты и вышки! =)
Leviaphan



 36 
   
  написано: 3.08.2005 02:34:10 
всегда говорили что война это прибыльное дело, и там миллионы. врут!! =))
или это только в нашем "мире"(ганже) так?=)
Арахноид



 37 
   
  написано: 3.08.2005 03:02:50 
да, прибыльное.
только воевать надо не так.
heno



 38 
   
  написано: 3.08.2005 06:45:26 
я проводил расчёты в треде "делюсь опытом" по прибыльности нападения
там расчёт показал, что нападая на сильный синдикат и ломая по максимуму можно
окупить нападение, если только сектор под твоим контролем или если хозяин
объекта в игре появляеться раз в пятилетку.
но во-первых у сильного синдиката слом максимальный никогда не получаеться,
нередки сломы по 1 часу
во-вторых на новом острове ломая только 1 синдикат контроля сектора не добиться

эх, как всё было хорошо недавно, пойду залезу обратно в свой кокон и останусь
гусеницей.
Злобный суслик



 39 
   
  написано: 3.08.2005 07:31:55 
1. Все, что не развиваетя и пребывает в состоянии застоя обречено на смерть. Это
относися и к данному проэкту.
Только не известно видит ли администрация, куда развивать игру. Может не стоит
придумывать ни чего нового (если по их мнению стоящих идей не кидают), а
пробежаться по проектам побоным ганже и посмотреть, что там есть.
Если не будет развитя, то как ни печально - этот проэкт (как и любой другой)
умрет.
Злобный суслик



 40 
   
  написано: 3.08.2005 07:33:17 
1. Если это было введено, значит в этом есть смысл. Интересно какой? Попробую
разобратся, может и получится что нибудь.
1234

К списку тем