Новости | Об игре | Форум
01:17, 1867 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Сложность (разнообразие) против Популярн 
12345

АвторТема: Сложность (разнообразие) против Популярн
АСЕНЕЗАТОР



 21 
   
  написано: 17.08.2008 20:45:20 
прочитал полностью, возник лишь один вопрос а что за вторая кнопка?
Manager



 22 
 5   
  написано: 17.08.2008 20:46:31 
21 логаут видимо :)
The Greek



 23 
   
  написано: 17.08.2008 20:46:41 
21: хаха, я тоже именно об этом подумал когда прочитал эту фразу в конференции.
Вроде как 2 опции и одна кнопка. Но это мелочи, видимо он выразился образно...
The Greek



 24 
 1   
  написано: 17.08.2008 20:52:26 
Да... не отметили один очень важный момент... при введении всех этих новых
функций 1)конечно зашевелятся мозги... 2) но бои станут намного длиннее. Можете
себе представить... умираешь на 4ом ходу и успеваешь востановится, пока
остальные еще воюют. Будет слишком долго, нудно и утомительно.
VORON RUS



 25 
 5   
  написано: 17.08.2008 20:52:37 
Ха 2 дня поиграл я в http://www.islandsworld.ru/ Острова
Так дошёл до 6 уровня, дык заработал 270 песов, вышел в путешествие и нагрели на
113 песов, а за 1 бой получаешь около 7-10 песов, мог бы собирать на меч двух
ручник 1280 песов, а мог просто прокачать за жэти деньги лвл в университете и
потом сасать лапу без оружия и шмота!
Ганжа рулит, ганжа на много проще!
Valentino312



 26 
 6   
  написано: 17.08.2008 20:54:23 
сложность игрового процесса (модели боевых действий), вообще-то, штука
интересная. однако стоит ли ее на столько координально менять в игре с 5-ти
летней и довольно успешной историей?.. возможно все боевые заморочки типа
патронов, перезарядки, тактического боя и изменения положения тела имеют смысл,
но в другом месте.
Manager



 27 
 2   
  написано: 17.08.2008 20:55:18 
23 хочется больше реализма и боев в графах: для того, что бы переместить пулик
или гранатомет и выбрать новую цель нужно потратить ход; что бы в пистолетчика
фиг попадешь, так как бегает быстро; что бы основными характеристиками снипа
были меткость и маскировка, ну и отсутствие брони естественно; чтобы автоматы
были самыми мобильными, а дробаны самыми убойными. опять же у каждого оружия
разная скорость передвижения, ведь согласитесь, одно дело с дробаном в атаку
бежать, и совсем другое пулик за собой тащить
Valentino312



 28 
 4   
  написано: 17.08.2008 20:56:01 
GW привлекает именно простотой и незамысловатостью. причем и то и другое в
нужном объеме без крайней тупости и примитивизма. респект автору)
Manager



 29 
 8   
  написано: 17.08.2008 20:57:36 
28 точно, простота и незамысловатость-влил бабло, купил именной макс
пуль+свет+маску и все, игру прошел :)
Manager



 30 
   
  написано: 17.08.2008 20:57:57 
*свет=тепло
Valentino312



 31 
   
  написано: 17.08.2008 20:59:37 
29. думаешь в других играх не также? сие простое решение = чит. он есть везде и
читеры тоже. даже оффлайн)))
The Greek



 32 
   
  написано: 17.08.2008 21:01:26 
29: Как я тебя понимаю... хочется ну кроме Каунтер Страйка немного тактики и
стратегии. Если не в общих, то в графических точно.
Manager



 33 
   
  написано: 17.08.2008 21:04:43 
31 не отрицаю. Просто хочется баланса, хочется отражения реальных характеристик
используемого в игре оружия, для того, что бы мозги шевелились, а не просто
кнопки автоматом тыкались.А то такими темпами можно дойти до того, что в начале
боя каждый игрок пишет сумму введенного реала, и бой автоматом выигрывает тот, у
кого бабла больше, даже картинок не надо :)
The Greek



 34 
   
  написано: 17.08.2008 21:08:20 
31. ну автопилот возможен. Покемоны же воюют. Можно нажать на кнопку "начать
бой" и дальше все на автомате. :)
The Greek



 35 
   
  написано: 17.08.2008 21:13:13 
Безспорно самая большая заслуга создателя игры в том, что он придерживается
какой-то можно сказать золотой середины. Минимализм и примитив это не совсем
одно и тоже. Минимализм - это осмысленный выбор. А примитив это невозможность и
неспособность создать что-то другое. В моторварс примитивом и не пахнет.
Классная программа.
Manager



 36 
 3   
  написано: 17.08.2008 21:14:38 
34 эх, сделали бы еще остров квестовый, типа аута, только полностью неизведанный
и лучше всего на него отрядом ездить, т.к. возможны стычки с аборигенами и
конкурентами. Так сказать, альтернатива синдовым боям
Manager



 37 
   
  написано: 17.08.2008 21:23:18 
Ладно, ребята, я спать. *мечтательно*: было бы здорово проснуться завтра и
узнать об изменениях в игровом процессе :)
vania z



 38 
   
  написано: 17.08.2008 21:25:35 
я лично давно тут пытаюсь продвинуть усложнение игрового процесса. Потому что
надоело и игру практически забросил. Недвигу вот собираю и на именное коплю, это
все:) Кстати, если посмотреть статистику гв...
ganjawars.ru - 43%
battles0.gwars.io - 27%
cartman.gwars.io - 12%
war.gwars.io - 6%
battles.gwars.io - 3%
quest.gwars.io - 3%
home.gwars.io - 2%
chat.gwars.io - 2%
Other websites - 2%
В бои заходит меньше половины игроков. Видимо, не одному мне уже поднадоело. Да
и посещаемость за год упала сильно
realmad91



 39 
   
  написано: 17.08.2008 21:28:08 
21 Вопрос на пресс-конференции был про модернизацию графических боев, отсюда и
ответ про две кнопки
realmad91



 40 
 2   
  написано: 17.08.2008 21:31:12 
Говоря по теме -- абсолютно против каких-либо новинок. Игра привлекла в первую
очередь своей простотой, в совершенно другую игру играть я не хочу.
12345

К списку тем