Автор | Тема: Сложность (разнообразие) против Популярн |
АСЕНЕЗАТОР
|
21 |
| написано: 17.08.2008 20:45:20 |
прочитал полностью, возник лишь один вопрос а что за вторая кнопка? |
|
Manager
|
22 |
5 | написано: 17.08.2008 20:46:31 |
|
The Greek
|
23 |
| написано: 17.08.2008 20:46:41 |
21: хаха, я тоже именно об этом подумал когда прочитал эту фразу в конференции.
Вроде как 2 опции и одна кнопка. Но это мелочи, видимо он выразился образно... |
|
The Greek
|
24 |
1 | написано: 17.08.2008 20:52:26 |
Да... не отметили один очень важный момент... при введении всех этих новых
функций 1)конечно зашевелятся мозги... 2) но бои станут намного длиннее. Можете
себе представить... умираешь на 4ом ходу и успеваешь востановится, пока
остальные еще воюют. Будет слишком долго, нудно и утомительно. |
|
VORON RUS
|
25 |
5 | написано: 17.08.2008 20:52:37 |
Ха 2 дня поиграл я в http://www.islandsworld.ru/ Острова
Так дошёл до 6 уровня, дык заработал 270 песов, вышел в путешествие и нагрели на
113 песов, а за 1 бой получаешь около 7-10 песов, мог бы собирать на меч двух
ручник 1280 песов, а мог просто прокачать за жэти деньги лвл в университете и
потом сасать лапу без оружия и шмота!
Ганжа рулит, ганжа на много проще! |
|
Valentino312
|
26 |
6 | написано: 17.08.2008 20:54:23 |
сложность игрового процесса (модели боевых действий), вообще-то, штука
интересная. однако стоит ли ее на столько координально менять в игре с 5-ти
летней и довольно успешной историей?.. возможно все боевые заморочки типа
патронов, перезарядки, тактического боя и изменения положения тела имеют смысл,
но в другом месте. |
|
Manager
|
27 |
2 | написано: 17.08.2008 20:55:18 |
23 хочется больше реализма и боев в графах: для того, что бы переместить пулик
или гранатомет и выбрать новую цель нужно потратить ход; что бы в пистолетчика
фиг попадешь, так как бегает быстро; что бы основными характеристиками снипа
были меткость и маскировка, ну и отсутствие брони естественно; чтобы автоматы
были самыми мобильными, а дробаны самыми убойными. опять же у каждого оружия
разная скорость передвижения, ведь согласитесь, одно дело с дробаном в атаку
бежать, и совсем другое пулик за собой тащить |
|
Valentino312
|
28 |
4 | написано: 17.08.2008 20:56:01 |
GW привлекает именно простотой и незамысловатостью. причем и то и другое в
нужном объеме без крайней тупости и примитивизма. респект автору) |
|
Manager
|
29 |
8 | написано: 17.08.2008 20:57:36 |
28 точно, простота и незамысловатость-влил бабло, купил именной макс
пуль+свет+маску и все, игру прошел :) |
|
Manager
|
30 |
| написано: 17.08.2008 20:57:57 |
|
Valentino312
|
31 |
| написано: 17.08.2008 20:59:37 |
29. думаешь в других играх не также? сие простое решение = чит. он есть везде и
читеры тоже. даже оффлайн))) |
|
The Greek
|
32 |
| написано: 17.08.2008 21:01:26 |
29: Как я тебя понимаю... хочется ну кроме Каунтер Страйка немного тактики и
стратегии. Если не в общих, то в графических точно. |
|
Manager
|
33 |
| написано: 17.08.2008 21:04:43 |
31 не отрицаю. Просто хочется баланса, хочется отражения реальных характеристик
используемого в игре оружия, для того, что бы мозги шевелились, а не просто
кнопки автоматом тыкались.А то такими темпами можно дойти до того, что в начале
боя каждый игрок пишет сумму введенного реала, и бой автоматом выигрывает тот, у
кого бабла больше, даже картинок не надо :) |
|
The Greek
|
34 |
| написано: 17.08.2008 21:08:20 |
31. ну автопилот возможен. Покемоны же воюют. Можно нажать на кнопку "начать
бой" и дальше все на автомате. :) |
|
The Greek
|
35 |
| написано: 17.08.2008 21:13:13 |
Безспорно самая большая заслуга создателя игры в том, что он придерживается
какой-то можно сказать золотой середины. Минимализм и примитив это не совсем
одно и тоже. Минимализм - это осмысленный выбор. А примитив это невозможность и
неспособность создать что-то другое. В моторварс примитивом и не пахнет.
Классная программа. |
|
Manager
|
36 |
3 | написано: 17.08.2008 21:14:38 |
34 эх, сделали бы еще остров квестовый, типа аута, только полностью неизведанный
и лучше всего на него отрядом ездить, т.к. возможны стычки с аборигенами и
конкурентами. Так сказать, альтернатива синдовым боям |
|
Manager
|
37 |
| написано: 17.08.2008 21:23:18 |
Ладно, ребята, я спать. *мечтательно*: было бы здорово проснуться завтра и
узнать об изменениях в игровом процессе :) |
|
vania z
|
38 |
| написано: 17.08.2008 21:25:35 |
я лично давно тут пытаюсь продвинуть усложнение игрового процесса. Потому что
надоело и игру практически забросил. Недвигу вот собираю и на именное коплю, это
все:) Кстати, если посмотреть статистику гв...
ganjawars.ru - 43%
battles0.gwars.io - 27%
cartman.gwars.io - 12%
war.gwars.io - 6%
battles.gwars.io - 3%
quest.gwars.io - 3%
home.gwars.io - 2%
chat.gwars.io - 2%
Other websites - 2%
В бои заходит меньше половины игроков. Видимо, не одному мне уже поднадоело. Да
и посещаемость за год упала сильно |
|
realmad91
|
39 |
| написано: 17.08.2008 21:28:08 |
21 Вопрос на пресс-конференции был про модернизацию графических боев, отсюда и
ответ про две кнопки |
|
realmad91
|
40 |
2 | написано: 17.08.2008 21:31:12 |
Говоря по теме -- абсолютно против каких-либо новинок. Игра привлекла в первую
очередь своей простотой, в совершенно другую игру играть я не хочу. |
|