Новости | Об игре | Форум
07:50, 2455 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » "Выключение" одноклеточных объ 
123

АвторТема: "Выключение" одноклеточных объ
SkyLink



 21 
   
  написано: 7.08.2008 23:47:54 
17
ты устроился включил, потом ктото устроился и сбежал )))
это же игра в мафию, тут все как надо...
sim.boom.ru



 22 
   
  написано: 7.08.2008 23:48:40 
+ 13, 14 — На ваших домов, как я понимаю, никто не сбегает)

А насчёт расстройства... Мне пофик так-то. Лично у меня одноклеточный только
магазин.
За одиночными заводиками лишь по просьбе товарищей приглядываю.
nick_vs



 23 
   
  написано: 7.08.2008 23:49:10 
это кстати не только на одноклеточных работает...
sim.boom.ru



 24 
   
  написано: 7.08.2008 23:49:37 
21 — Ты слишком говоришь про производственную для владельца дома ;)
SkyLink



 25 
   
  написано: 7.08.2008 23:50:58 
24
я также и пруться гномы
Un4given17



 26 
   
  написано: 7.08.2008 23:51:20 
23.
не на одноклеточных - надо чтобы оба работающих персонажа "убежали" с недвиги
до отработки часа - это менее реально))
sim.boom.ru



 27 
   
  написано: 7.08.2008 23:52:34 
23 — Что работает и на объектах побольше — это логично, но мультиклетки в начале
нового рабочего часа станут снова видимыми, а одноклетки останутся без
изменений, вот в чём соль...

Так что, скажем, ты так вот такой завод не выключишь, а лишь всего на единичку
снизишь количество работников (мультов в данном вопросе не рассматриваем):
http://www.gwars.io/object.php?id=3858

Ах да, чуть не забыл — наверное, таким образом можно даже заморозить
ремонтирующиеся после слома или смены профиля объекты :)
nick_vs



 28 
 4   
  написано: 7.08.2008 23:52:44 
у нас 5 клеток выключилось... с утра пришел вижу... вряд ли ночью устроилось
пять человек и сбежало
SkyLink



 29 
   
  написано: 7.08.2008 23:57:59 
28
предлогаю выследить беглецов и наказать!
sim.boom.ru



 30 
   
  написано: 8.08.2008 00:00:40 
29 — К сожалению, вопрос в состоянии решить только администрация и отнюдь не
наказаниями :\
SkyLink



 31 
   
  написано: 8.08.2008 00:02:25 
не от хороших условиях труда на фабрике или заводе убегают рабочие, с нашей
мегапланты еще некто неубегал
sim.boom.ru



 32 
   
  написано: 8.08.2008 00:03:59 
31 — Это лишь вопрос количества паролей у "злоумышленника" и его терпения)
sim.boom.ru



 33 
   
  написано: 8.08.2008 00:06:15 
31 + Только что заметил мегапланту. Беру свои слова в посте 24 обратно.

Но я так-то грил, что на мультиклетки влиять таким образом сложно...
khickma



 34 
   
  написано: 8.08.2008 07:58:25 
одноклеточные - это уже моветон =)

ты научи как "выключать" от 20кл и выше =)
Dead Warrior



 35 
   
  написано: 8.08.2008 08:03:12 
34
20 мультов и больше.. или отдрессированные односиндовцы :)

кстати.. а если утроиться на свой объект, а потом убежать - синдовый бонус будет
работать?
rikoshetov



 36 
   
  написано: 8.08.2008 10:57:42 
я об этом уже три года пишу.
клетка не занята работниками, а индикатор серый.
сутками может никто не работать.
Smashing_Tomato



 37 
 1   
  написано: 8.08.2008 11:18:31 
крайне неприятный баг..
и выключают, как правило, не специально: у одноклеточных постоянная проблема
нехватки ресов и переполнения продукции - вот и переходят труженники)
приходится и самому следить и людей просить((
не думаю, что сложно пофиксить.. благо в багах и глюках с завидной регулярностью
пишуть по сабжу..
sim.boom.ru



 38 
   
  написано: 8.08.2008 17:42:22 
36 — 3 года назад этого ещё не было :) Там по другому немного выглядели занятые
объекты.
37 — В том-то и дело, то могут не нарочно, а могут и специально. Не в этом соль.
Баг действительно правится предельно просто, но он всё ещё есть :(
John Sheridan



 39 
   
  написано: 8.08.2008 17:57:46 
35.
Бонус дается при выплате з/п.
Если убежишь, то з/п не получишь, а как следствие - и бонуса.
Melkiy_Udav



 40 
   
  написано: 8.08.2008 18:14:37 
Проблемма действительно есть.
Более того, заметил что "выключением" специально уже кто-то занимается. Иногда
входишь в сектор, а в нем почти все объекты именно выключены.
123

К списку тем