Автор | Тема: "Выключение" одноклеточных объ |
SkyLink
|
21 |
| написано: 7.08.2008 23:47:54 |
17
ты устроился включил, потом ктото устроился и сбежал )))
это же игра в мафию, тут все как надо... |
|
sim.boom.ru
|
22 |
| написано: 7.08.2008 23:48:40 |
+ 13, 14 — На ваших домов, как я понимаю, никто не сбегает)
А насчёт расстройства... Мне пофик так-то. Лично у меня одноклеточный только
магазин.
За одиночными заводиками лишь по просьбе товарищей приглядываю. |
|
nick_vs
|
23 |
| написано: 7.08.2008 23:49:10 |
это кстати не только на одноклеточных работает... |
|
sim.boom.ru
|
24 |
| написано: 7.08.2008 23:49:37 |
21 — Ты слишком говоришь про производственную для владельца дома ;) |
|
SkyLink
|
25 |
| написано: 7.08.2008 23:50:58 |
24
я также и пруться гномы |
|
Un4given17
|
26 |
| написано: 7.08.2008 23:51:20 |
23.
не на одноклеточных - надо чтобы оба работающих персонажа "убежали" с недвиги
до отработки часа - это менее реально)) |
|
sim.boom.ru
|
27 |
| написано: 7.08.2008 23:52:34 |
23 — Что работает и на объектах побольше — это логично, но мультиклетки в начале
нового рабочего часа станут снова видимыми, а одноклетки останутся без
изменений, вот в чём соль...
Так что, скажем, ты так вот такой завод не выключишь, а лишь всего на единичку
снизишь количество работников (мультов в данном вопросе не рассматриваем):
http://www.gwars.io/object.php?id=3858
Ах да, чуть не забыл — наверное, таким образом можно даже заморозить
ремонтирующиеся после слома или смены профиля объекты :) |
|
nick_vs
|
28 |
4 | написано: 7.08.2008 23:52:44 |
у нас 5 клеток выключилось... с утра пришел вижу... вряд ли ночью устроилось
пять человек и сбежало |
|
SkyLink
|
29 |
| написано: 7.08.2008 23:57:59 |
28
предлогаю выследить беглецов и наказать! |
|
sim.boom.ru
|
30 |
| написано: 8.08.2008 00:00:40 |
29 — К сожалению, вопрос в состоянии решить только администрация и отнюдь не
наказаниями :\ |
|
SkyLink
|
31 |
| написано: 8.08.2008 00:02:25 |
не от хороших условиях труда на фабрике или заводе убегают рабочие, с нашей
мегапланты еще некто неубегал |
|
sim.boom.ru
|
32 |
| написано: 8.08.2008 00:03:59 |
31 — Это лишь вопрос количества паролей у "злоумышленника" и его терпения) |
|
sim.boom.ru
|
33 |
| написано: 8.08.2008 00:06:15 |
31 + Только что заметил мегапланту. Беру свои слова в посте 24 обратно.
Но я так-то грил, что на мультиклетки влиять таким образом сложно... |
|
khickma
|
34 |
| написано: 8.08.2008 07:58:25 |
одноклеточные - это уже моветон =)
ты научи как "выключать" от 20кл и выше =) |
|
Dead Warrior
|
35 |
| написано: 8.08.2008 08:03:12 |
34
20 мультов и больше.. или отдрессированные односиндовцы :)
кстати.. а если утроиться на свой объект, а потом убежать - синдовый бонус будет
работать? |
|
rikoshetov
|
36 |
| написано: 8.08.2008 10:57:42 |
я об этом уже три года пишу.
клетка не занята работниками, а индикатор серый.
сутками может никто не работать. |
|
Smashing_Tomato
|
37 |
1 | написано: 8.08.2008 11:18:31 |
крайне неприятный баг..
и выключают, как правило, не специально: у одноклеточных постоянная проблема
нехватки ресов и переполнения продукции - вот и переходят труженники)
приходится и самому следить и людей просить((
не думаю, что сложно пофиксить.. благо в багах и глюках с завидной регулярностью
пишуть по сабжу.. |
|
sim.boom.ru
|
38 |
| написано: 8.08.2008 17:42:22 |
36 — 3 года назад этого ещё не было :) Там по другому немного выглядели занятые
объекты.
37 — В том-то и дело, то могут не нарочно, а могут и специально. Не в этом соль.
Баг действительно правится предельно просто, но он всё ещё есть :( |
|
John Sheridan
|
39 |
| написано: 8.08.2008 17:57:46 |
35.
Бонус дается при выплате з/п.
Если убежишь, то з/п не получишь, а как следствие - и бонуса. |
|
Melkiy_Udav
|
40 |
| написано: 8.08.2008 18:14:37 |
Проблемма действительно есть.
Более того, заметил что "выключением" специально уже кто-то занимается. Иногда
входишь в сектор, а в нем почти все объекты именно выключены. |
|