Новости | Об игре | Форум
14:11, 2996 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Аут ...алгоритм;) 
1234567

АвторТема: Аут ...алгоритм;)
DistortNeo



 21 
   
  написано: 25.07.2005 20:12:33 
1
асилил :)
хорошие заморочки
18
а параметр "трезвость" у поков не клонируется?
CbI]-[OK



 22 
   
  написано: 25.07.2005 20:17:32 
Давным давно, немного посзже ввода стимуляторов я обнаружил, что 0 выносливость
дает следующий результат:
Любой патрон, будь то даже снайпер наносит 1 урона(Логи боев созранились, при
желании можно отрыть). После этого убитый и разьяренный ужик посадил нас с елкой
в блок, но не на долго...через 19 минут кажется, Илья снял блок. После этого
этот баг перевернулся с точностью да наоборот, теперь такая выносливость даст
итог тысячного урона, вместо единичного.
Fury Alone



 23 
   
  написано: 25.07.2005 20:18:12 
да вот я и интересуюсь, ведь всякие тепловизоры и прочая шняга, это в первую
очереть алгоритм, а потом уже уены еуны и картинки:)
Fury Alone



 24 
   
  написано: 25.07.2005 20:19:20 
(22) Ясно
CbI]-[OK



 25 
   
  написано: 25.07.2005 20:19:33 
+Если бы сможешь с такими парраметрами продержаться, то ты их убьешь легко... Но
и покам особого труда тебя убить не составит...
DistortNeo



 26 
   
  написано: 25.07.2005 20:20:48 
22
это было не 0 выносливости, а отрицательная выносливость
Fury Alone



 27 
   
  написано: 25.07.2005 20:21:17 
(25) протестим
CbI]-[OK



 28 
   
  написано: 25.07.2005 20:22:34 
26, нуля хватало. Это первый раз я загнал ее в минус фактически по случайности,
а потом уже намерянно мы приравнивали ее к 0.
DistortNeo



 29 
   
  написано: 25.07.2005 20:24:47 
ну сейчас же это пофиксили
Fury Alone



 30 
   
  написано: 25.07.2005 20:29:54 
А, что по поводу самого боя, что замечали (только не надо про тепло про то, что
поки угадывают там и прочее - это НЕ интересно).
CbI]-[OK



 31 
   
  написано: 25.07.2005 20:33:15 
30, одно время пытался отходить в одни и те же места по порядку... Искать
зависимость в увороте... Потом понял, что при любом старании догадаться или
просто от фонаря нажать они попадут одинаково:) Рандом... Хотя я не столь много
опыта в поездках на аут имею... Может чего другие заметили;)
DistortNeo



 32 
   
  написано: 25.07.2005 20:39:08 
Надеюсь, про госпокемонов с уменьшенной дальностью все знают.

Вероятность подхода ближе у поков, как и стрельба и отходы, рандомная
Fury Alone



 33 
   
  написано: 25.07.2005 20:47:38 
(32) угу.
AXIOM



 34 
   
  написано: 25.07.2005 20:48:19 
долгое время искал алгоритм стрельбы/уворота от покемонов.
в какое-то время (ещё до аута, в нападениях) вроде нашёл.
на ауте тестил - такое ощущение что при любом раскладе они на сколько-то
процентов "знают", куда ты отошёл.
вообще их ходы обрабатываются после твоего хода, не смотря на то, что они
красные.
Fury Alone



 35 
   
  написано: 25.07.2005 20:49:36 
дык я и пишу - АЛГОРИТМ, т.е. что в какой последовательности делается. Кусок (1)
- мои наблюдения.
Арахноид



 36 
   
  написано: 25.07.2005 20:54:10 
имхо так:
ты ходишь, затем покемоны читерят по результатам хода)
Fury Alone



 37 
   
  написано: 25.07.2005 20:54:57 
чит есть расчет или некие действия...:)
Fury Alone



 38 
   
  написано: 25.07.2005 21:07:43 
И так:

В каком порядке, и, что, по Вашим наблюдениям, считается.

- попал не попал,
- в кого пок бьет,
- урон,
- тепло
- куда,
- кто следующий,
- рандом (автоматчик)
- день ночь...
_RoMeO_



 39 
   
  написано: 25.07.2005 21:13:41 
На счет выни меньше десятки - когда вводили стимы - опускал её до 4 или 5 ...
девченка знакомая просила рекорд на урон из бфг поставить))) в общем прилетало в
меня раза в два или три сильнее)))) Помню бои когда народ развлекался уроном
под несколько тысяч))) Вроде ни чего шас не изменилось ... только может быть
запретили под страхом посмертного блока юзать)))

теперь по поводу порядка вычисления ... он должен идти в порядке напсиания
лога.. тоесть то что написанно первым то и случается первым... по идее если 2
пак начинает стрелять по 2 игроку (более слабому) только после смерти 1 (более
сильного) то ни как не может быть что 1 пак стреляет по 2 персу так как 1 игрока
еще ни кто не убил ... ето конечно если учесть что паки стреляют по мере
уменьшения мошности ...

мне вот еще интересен такой вопрос - почему когда игрок заходит в бой он
пропускает ход ... даже если появляется вариант куда стрельнуть-отойти то все
равно висишь этот ход а вот клон зашедший из-за твоего захода стреляет сразу ???


параметры в ноль - остается сила-метка или выня - если у тебя 0 жизней ты
умираешь ....
с мектой и выней уже все более менее ясно (грибочки наглядно продемоснтрировали
и уже всепофиксили/запретили) ..а что что будет если загнять силу в минус??? на
ауте проверки по статам на оружие ведь не ведется.... так что начать бой с
нулевой силой вполне возможно.... хотя мне что-то подсказывает что ни чего не
будет ... ведь пишеться +/- сколько силы недостает...
apeljsin



 40 
   
  написано: 25.07.2005 21:16:27 
ниасилил)))
1234567

К списку тем