Автор | Тема: Рекруты синдиката [давайте обсудим] |
9 Мая
|
21 |
3 | написано: 31.07.2008 00:20:09 |
Согласен со многими пунктами. |
|
Shmel
|
22 |
| написано: 31.07.2008 00:23:11 |
20
Ну, уровень перехода можно отредактировать, скажем, сделать возможность самому
устанавливать уровень перехода в основной синдикат.
Что касается ограничения боевых действий, мне кажется маленьким уровням , 5-8,
будет просто не интересно смотреть, как дядьки 35+ уровней отбирают у них
недвижимость, как думаешь?
То, что мало у кого есть рекруты, может быть следствие не продуманности систему
рекрутизма в игре. Лично я считаю, что в том виде, в каком сейчас существуют
синдикаты рекрутов – они не нужны. |
|
CTEPX
|
23 |
1 | написано: 31.07.2008 00:25:19 |
1 вообще, идея классная, добавить к сожалению нечего) |
|
TWW
|
24 |
| написано: 31.07.2008 00:27:36 |
22
Некоторым синдам просто сложно создать хороший рекрутский)))
В целом согласен. |
|
Shmel
|
25 |
0 | написано: 31.07.2008 00:29:38 |
1+
Дополнение
3. В синдикат может быть принято до 3 персонаже без ограничения по уровню, один
из которых, в дальнейшем, будет управлять синдикатом, а остальные помогать ему в
качестве замов (про управление синдикатом напишу
отдельно)
3.3 У персонажей, занимающих должность замов (помощников руководителя) будет
доступ только к выдачи/снятию значка, исчислению из синдиката
Спасибо персонажу Фрингс |
|
Ap zed
|
26 |
1 | написано: 31.07.2008 00:30:10 |
а мне в рекрутах нравится воевать=) |
|
хааарек
|
27 |
-2 | написано: 31.07.2008 00:31:10 |
а по-моему ограничение с 25 уровня,то что нужно...идея супер,а то надоело
драться с толстыми дядьками,в которых фиг попадешь и дают за них меньше обычного
синд опыт |
|
хааарек
|
28 |
2 | написано: 31.07.2008 00:34:53 |
25 наверно проще сделать,чтоб синд весел на техе и дать доступ к теху замам |
|
Black_pawn
|
29 |
| написано: 31.07.2008 00:36:28 |
20
именно про это и говорил, смысла нет соваться раньше 30-го в основу... хотя,
опять какая же основа (какова ее активность)
есть идея реализации возможности основе выставлять уровень (от 22 поста) +
возможность выборочного забора бойцов из рекрутов (так сказать тех, кто
необходим в данный момент - пули или снипы, или авто)... как видится. |
|
Shmel
|
30 |
| написано: 31.07.2008 00:36:39 |
28
Я считаю, что есть необходимость нагружать персонажей основного синдиката
ответственной работой в синдикате. Покрайней мере, многое хотел бы занять эти
посты. |
|
хааарек
|
31 |
| написано: 31.07.2008 00:37:42 |
30 создал теха и дал им синд рекрутов,пусть работают |
|
Shmel
|
32 |
| написано: 31.07.2008 00:39:46 |
31
Мне кажется, что этот порядок уже давно устарел, можно и в основном сделать
назначения с ограниченным доступом ) |
|
9 Мая
|
33 |
-1 | написано: 31.07.2008 00:48:48 |
Честно говоря, я был бы рад, если такую идею можно было воплотить в жизнь. Это
одно из немногих предложений, которое мне за годы игры реально понравилось. |
|
Shmel
|
34 |
| написано: 31.07.2008 00:50:07 |
|
KIB
|
35 |
| написано: 31.07.2008 00:52:33 |
1+ Идея отличная, по поводу совместного управления с ограниченным доступом думаю
будет технически проблематично сделать, а так в целом очень понравилось. |
|
хааарек
|
36 |
| написано: 31.07.2008 00:53:54 |
35 в других играх я это видел,не думаю,что Илья не сможет этого осуществить |
|
Shmel
|
37 |
| написано: 31.07.2008 00:57:59 |
35
Единственная проблема в этом вопросе, одновременное редактирование одного
пункта.
Как программно избежать возможных проблем я затрудняюсь ответить( |
|
Shmel
|
38 |
| написано: 31.07.2008 01:00:52 |
37+
одновременное редактирование несколькими персонажами одного
пункта. |
|
xMETEORx
|
39 |
| написано: 31.07.2008 01:02:07 |
38 доступ к панели редактирования, 1 юзер - 1 доступ. |
|
_-JoKeR-_
|
40 |
6 | написано: 31.07.2008 01:03:27 |
Угу, а что будут делать в основе красавцы 25-го уровня, переведённые в 1414 к
примеру ? Прыгать от счастья ? )
Люди сами решают, когда они достаточно сильные и когда стоит переходить в
основу.
"3.3.3 Модерирование на форуме синдиката (он будет единственным модератором)"
А харизматики небольшого уровня будут стоять в уголку ? А если хозяин персонажа
погибнет ? |
|