Новости | Об игре | Форум
10:20, 2164 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Экономика игры. Азы или вода в решето 
1234567

АвторТема: Экономика игры. Азы или вода в решето
ордавк



 21 
   
  написано: 30.06.2008 11:01:37 
20
скорее в малой востребованности госа)
Crouly



 22 
 -3   
  написано: 30.06.2008 11:04:17 
И охото всякой ерундой голову себе забивать .)
Lord Dakus



 23 
   
  написано: 30.06.2008 11:15:13 
1. Шахтеры не ноют ) шахтеры выробатывают стали на 3 острова а их всего 2.
(По нытью шахтеров могу сказать одно что они если и ноют то один раз в год
примерно после ДР игры , уже не раз замечал)

11. Демпингом занимаются из-за того что стали больше чем надо

ПС: Я только рад за новые нововведения так как бонусы на шахтах доют за 1 час
работы 20 рабочим в отличии от заводов и плант
агнец божий



 24 
   
  написано: 30.06.2008 11:34:59 
есть пару решений
1. разрешить нападать на шахты и рудники чтобы ломать тех кто занижает цену.
2. сделать производство дорогого гос амуницию и оружие для 40+
Nikols



 25 
   
  написано: 30.06.2008 11:43:26 
24
тупиковые решения )
1. Если бы решало это бы проблему, то давно сделали бы.
А держать высокую цену с затаренной под жвак сталью, не хуже любого слома )
2. Уже сделано фактически с помощью линейки производственного уровня. Это даже
более гибкое решение, чем твое
Paul von Stein



 26 
   
  написано: 30.06.2008 11:46:24 
1 А если уменьшить прочку госа, пропорционально уменьшив эконом и увеличив
возрат при сдаче? То есть, ломать два предмета при расходах, как на слом одного?
Тогда точно затоварки не будет, шмот пойдет, как пирожки.
Шпунька



 27 
   
  написано: 30.06.2008 11:51:30 
Как минимум увеличение спроса на рабочую силу чуть приподнимет зп и перетянет
часть рабочих с рудников. Т. о. ВВП увеличится :)
Nikols



 28 
   
  написано: 30.06.2008 11:55:31 
26 и 27
если нас трое, то это игра. За пятерых пахать и есть за семерых мы не сможем как
в реале ))
Paul von Stein



 29 
   
  написано: 30.06.2008 12:00:08 
28 А вот такой вопрос: кто-нибудь вообще считал, сколько в игре всего рабочих
мест и реально играющих персонажей? Не получилось ли так, что тут игроков куда
меньше, чем кажется?
Шпунька



 30 
 2   
  написано: 30.06.2008 12:00:47 
27
Рудники сейчас частично работают на ввод гб - производится больше чем
потребляется. Излишки рабочей силы как раз следствие недостаточного спроса на
работников. При вводе в производство новых предметов часть рабочей силы будет
вытянуто с рудников на производство небольшим повышением зп и снижением
производственного уровня.
Ну и производ потихоньку растет, я думаю, что эквивалентно повышению количества
рабочей силы. Хотя без доступа к статистике это только предположение.
Шпунька



 31 
   
  написано: 30.06.2008 12:02:36 
Извиняюсь за невнятное изложение, только что плотно пообедал - мозг обескровлен
перевариванием пищи
Paul von Stein



 32 
   
  написано: 30.06.2008 12:04:47 
30 Где ты видишь излишки рабочей силы???О_О Работать на плантах некому. Производ
сейчас никто не качает, как раньше, т.к. забронироваться от урона легче шмотом,
чем выносливостью.
TWW



 33 
   
  написано: 30.06.2008 12:09:04 
32
качают. Еще как качают. Только сейчас куча мест для слома - больше, чем
качальщиков)

А мест для работы за деньги вообще не сосчитать)
Шпунька



 34 
 2   
  написано: 30.06.2008 12:13:48 
32
Если на урановом руднике 8000 единиц продукции, значит что производится больше
урана чем потребляется.
От чего зависит количество произведенной продукции?
От количество задействованной рабочей силы и ее квалификации.
Значит на рудниках (по крайней мере иногда) переизбыток рабочей силы, которая
может быть оттянута на другие производства без падения производства урана.
RetrOFF



 35 
   
  написано: 30.06.2008 12:24:08 
э...
может уменьшить объем рудников
что б они тоже простаивали, пока продукцию
не вывезут.
при простое часть рабочих будет растекаться
по другим недвигам.
Paul von Stein



 36 
 3   
  написано: 30.06.2008 12:25:17 
34 На уранках трудятся:
1. Нубы, ограниченные на прием в другое место по производу.
2. Лишние синдикатные бойцы.
3. Бойцы синдикатов, чья недвига под контролем враждебных синдикатов.
Отсюда мораль: все, кто работает там, обычно просто не могут более нигде
работать по определенным причинам, возникшим от устройства игрового процесса.
RetrOFF



 37 
   
  написано: 30.06.2008 12:27:58 
ну я думаю, что таких бойцов
не очень много.

а уровень рабочих каждый определяет сам.
может и снизить.
Lord Dakus



 38 
 2   
  написано: 30.06.2008 12:31:34 
1. Может проще сделать чтобы уран выробатывался без работников ?

Тогда небудет проблем с работниками как вариант
RetrOFF



 39 
   
  написано: 30.06.2008 12:36:15 
может уменьшить на новом
количество уранок...
Lord Dakus



 40 
   
  написано: 30.06.2008 12:39:04 
+38 К примеру ввести урановые рудники на автономном режиме с учетом того сколько
в секторе требуется урана умноженное на 2 за сутки

тем самым мы получаем лишних работников, больше вывода гб (так как зп платить
ненадо) а вознограждение за контроль рудников вычитать не из 10% а к примеру из
10% покупки урана за сутки
1234567

К списку тем