Автор | Тема: Чит в Deathmatch надо фиксить... |
Maximchi
|
21 |
| написано: 17.03.2008 20:11:10 |
|
Melkiy_Udav
|
22 |
| написано: 17.03.2008 20:13:34 |
21
Тут два именных. Мощьности под 1000. И это Хоровод а не Deathmatch. |
|
нецензурный
|
23 |
| написано: 17.03.2008 20:16:48 |
|
TWW
|
24 |
1 | написано: 17.03.2008 20:18:47 |
Ну и нубы кругом... Не в обиду)
Про свою мощность не забываем. Она прибавляется))
В этом типе боев есть проигравшие и есть победители. Победители получают экспу -
мощность проигравших с учетом понижающих коэффициентов из-за разницы в уровнях.
Т.к. все участники боя являются как победителями, так и проигравшими, то
мощность последнего оставшегося в живых делится между всеми победителями
пропорционально набитому. В рез-те когда создается бой 1х1 это особенно заметно,
если противник не нанес по тебе урона.
Если нанес, то получается что-то типа такого:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1040254333 |
|
Danil007
|
25 |
1 | написано: 17.03.2008 20:18:51 |
Удаф радуйся что ты до 14 марта 2004года зарегился... |
|
Danil007
|
26 |
1 | написано: 17.03.2008 20:19:06 |
+ фиксите их нафик всех)))) |
|
TWW
|
27 |
| написано: 17.03.2008 20:20:47 |
|
Melkiy_Udav
|
28 |
| написано: 17.03.2008 20:22:31 |
23
Читай внимательнее. Я говорю про ТАНК vs НУБ
24,27
Читай внимательнее. Я говорю про Deathmatch а не Хоровод. |
|
TWW
|
29 |
| написано: 17.03.2008 20:23:22 |
28
ответь мне, чем он отличается?) |
|
TWW
|
30 |
| написано: 17.03.2008 20:28:09 |
28
Кстати, не забывай, что сейчас экспа делится на 2 плюс разница в уровнях. |
|
Melkiy_Udav
|
31 |
| написано: 17.03.2008 20:28:11 |
|
TWW
|
32 |
| написано: 17.03.2008 20:31:00 |
31
Было принято решение оставить бои "хороводом", но дать им более серьезное
название - Deathmatch
Ну и? где отличие от хоровода? даже экспу в 2 раза меньше дают. Где халявный кач
в бою "хай против нуба"? |
|
TWW
|
33 |
| написано: 17.03.2008 20:32:22 |
Ах да... У тебя-же бонус опыта в 5 единиц... Не нравится? Попроси администрацию
пофиксить.
Мне не нравятся эти бои, но совсем по другой причине. А вот того, что ты описал
в первом посте там и подавно нет. |
|
Orson
|
34 |
| написано: 17.03.2008 20:32:39 |
а давайте еще какой-нибудь бред напишем?:) |
|
убийца 4
|
35 |
| написано: 17.03.2008 20:36:58 |
ты удав ваще дурак?сцылки даешь а там хороводы а не дм... |
|
Zloi_God
|
36 |
1 | написано: 17.03.2008 20:37:11 |
34. говорят Марс отрицательно влияет на сервера ГВ.
подходит? |
|
-САМОВАР-
|
37 |
| написано: 17.03.2008 20:39:07 |
32: "Поскольку каждый такой бой для всех является выигрышным, игроки будут
получать в два раза меньше боевого опыта." |
|
убийца 4
|
38 |
| написано: 17.03.2008 20:39:09 |
|
TWW
|
39 |
| написано: 17.03.2008 20:39:49 |
35
а в чем разница?) Ну кроме того, что в ДМ экспы в 2 раза меньше дают)
36
отрицательно влияет как раз этот тип боев... тармазит все) |
|
TWW
|
40 |
| написано: 17.03.2008 20:41:08 |
37
Еще раз повторю, что фиксить-то?
В чем отличие боя ДМ от хоровода? Есть ли отличие в принципе работы? Я объяснил,
как этот бой устроен. То, что дают в 2 раза меньше экспы - правильно) |
|