Новости | Об игре | Форум
06:20, 1496 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Действие света в бою 
123

АвторТема: Действие света в бою
mrwolf



 21 
   
  написано: 13.01.2008 01:21:51 
спа 20 :)
я грил как снип, а у мну что с 20% видимости попаду 290-300 примерно что с 5%
так же, для мну урон не измениться.
Но еслиб я был пуликом то конечно чем больше видимоть тем больше патронов
попадет-тем больше урон. А если судить 5 рулек про 20% и 5 пулек при 5% то урон
не увеличиться.
Но речь не про это.
_NosferratU_



 22 
   
  написано: 13.01.2008 01:22:08 
20
на меня не смотри)))))
мне вобще пофигу)))
Mikelius



 23 
   
  написано: 13.01.2008 01:23:54 
21 угу, речь не про это... просто те кто мог уже отписали, может кто-то еще
озадачивался этим вопросом...
Shark_killer



 24 
 2   
  написано: 13.01.2008 02:03:13 
6 Сначала считают хода красной команды, а потом синей )
так что не говори бред!
Я думаю что свет или дым действует так же как и россчет ходов!!!
Serger75



 25 
 1   
  написано: 13.01.2008 02:14:20 
все как пишется так и считается - все последовательно. Можно понять хотябы по
урону от дыма - если цель уничтожена до тебя то урон 0.

Было бы очень странно считать маскировку с накапливающимся эффектом после хода.
Mikelius



 26 
   
  написано: 13.01.2008 02:16:10 
25 а тебя не смущает, что по ходу боя надо столько просчитать? кто кинул свет,
потом учесть это при расчете выстрелов дальнейших людей.... сложновато как-то...
особенно в заяве 20 на 20
CyberRamzes



 27 
   
  написано: 13.01.2008 02:24:15 
Эксперементировать надо. Эксперимент банальный.
Первая команда несколько человек со светом, за ними снайп (с меткой не меньше
16). В противоположной команде чел с максимальной маскировкой стоит прямо, снип
по нему стреляет.

Вот только это будет считаться договорным боем :(
MiD Night



 28 
   
  написано: 13.01.2008 02:27:43 
26, для поверки можешь сделать следущее:
создать заявку 10 на 10 или лучше 15 на 15, из одних снайперов, с 1 из
сторон(БЕЗ ТЕПЛА!!!). На 1 ходу например красные(не снайперы) кидают дым(так что
бы его в сумме было 120-150 процентов(непомню скока % за ход расеиваеться, а на
2 ходу 3-4 снайпера вначале списка кидают свет 40% а остальные стреляют: по идее
видимость у врага должна стать 100% и снайперы не должны мазать, если дым
действует сразу, а вот если они будут косить значит в конце хода.

Но по моему дым/свет действуют сразу.
MiD Night



 29 
   
  написано: 13.01.2008 02:29:15 
28, *если свет действует сразу
Mikelius



 30 
   
  написано: 13.01.2008 02:36:49 
28 да проще тупо 2ое на 1 бои делать... первый из двух светит, второй стреляет
MiD Night



 31 
   
  написано: 13.01.2008 02:41:27 
30, в моём варианте быстрее и качественней получишь результат
CyberRamzes



 32 
   
  написано: 13.01.2008 02:43:34 
30. Двое мало. В идеале трое с 40% дымом, а напротив именное тепло. И раз пять
повторить, не меньше.

Если менше разница в первоначальной разнице маскировке и освещении, нужно больше
повторов
CyberRamzes



 33 
   
  написано: 13.01.2008 02:57:40 
Вариант 28 в самом деле лучше, меньше боев проводить придется. Выстрел каждого
снайпера будет как отдельный экспереимент. При одном снайпе, если попадет,
точность результата будет:
0,9500000
если два и оба попадут:
0,9975000
три..
0,9998750
четыре...
0,9999938
пять...
0,9999997
Главное соотношение дыма и света правильно расчитать.
awolf



 34 
   
  написано: 13.01.2008 03:08:57 
простой состав:
красная команда - 1 - свет, 2 - авто, любое где пуль побольше, для статистики,
без тепла.
синяя команда - именной халат на 100
и боев проведите с десяток за каждую вариацию (свет до авто, свет после)
awolf



 35 
   
  написано: 13.01.2008 03:11:02 
а про дым у вас некорректный спор.

про свет интересен вопрос "действует ли свет в рамках хода одной команды"
про дым у вас "действует ли для хода второй команды" - ответ - да, действует.
поэтому у атакующих (красной команды), если они кидают дым, преимущество перед
защитниками.
Mikelius



 36 
   
  написано: 13.01.2008 11:05:53 
32 ты имел ввиду именной халат, но такого нету :( придется своими средствами,
если энтузиастов не найдется
KingIndimion



 37 
   
  написано: 13.01.2008 13:46:46 
2. Соглашусь. Думаю они не отличаются от боевых гранат. Они же тоже урон
наносят? Правильно? А если дымовой греной убить, то все попадания в "труп"
бессмысленны. Т.е. "походу хода".
xMETEORx



 38 
   
  написано: 13.01.2008 13:58:18 
как пулеметчик скажу, 2 прав, если посветили до тебя.
замечал не однократно, от этого очень сильно зависит рандом. Тоже и с дымом.
Mikelius



 39 
   
  написано: 13.01.2008 15:44:00 
37 урон гранатой, и действие гранаты на труп - все таки не видимость... и обсчет
ее явно идет по другому

попозже когда найду время соберусь потестить
KingIndimion



 40 
 1   
  написано: 13.01.2008 15:46:46 
39. Но раз эффект каммлуятивен, мне кажется они по очереди светят. не думаю что
кол-во взованных грен помещается в какую-то переменную, потом сравнивется,
высчитывается. Слишком сложно.
123

К списку тем