Автор | Тема: А давайте сделаем - (шахидам) |
Klesk
|
21 |
| написано: 5.01.2008 16:10:39 |
1
напиши, хоть нубам какой то гайд будет... только надо будет это в ВиП отправить |
|
Ушкан
|
22 |
| написано: 6.01.2008 12:37:51 |
<добавить таблицу умений от гранат>
Граната / Доступна с уровня / Дается умений за бросок / Дальность / Радиус
действия /Эффект повреждения
РГД-5 / 5 / 0.3 / 5 / 1 / 20-30
Ржавая RGD-5 / 5 / 0.5/ 5 / 1 / 1-40
F-1 / 7 / 0.5 / 3 / 2 / 30-50
РГД-2 / 7 / 0.6 / 10 / 0 / 1-3 (10% максировка)
ОР-1Т / 8 / 0.5 / 10 / 0 / 1-10 (10% видимость)
ОР-1 / 10 / 0.6 / 10 / 0 / 1-3 (10% видимость)
РКГ-3 / 14 / 1.0. / 6 / 0 / 70-80
MDN / 17 / 1.7 / 5 / 3 / 30-45
РГД-2М / 17 / 0.7 / 10 / 0 / 5-15 (10% маскировка)
РГО-1 / 19 / 1.0 / 6 / 2 / 40-60
РГН / 22 / 1.3 / 8 / 0 / 65-85
Frag Grenade MK-3 / 25 / 1.4 / 6 / 2 / 50-100
М-67 / 26 / 1.7 / 8 / 0 / 80-90
ОР-1С / 17 / 0.5 / 12 / 0 / 1-10 (30% видимость)
ОР-2С / 21 / 0.4 / 20 / 0 / 1-15 (40% видимость)
РГД-2С / 18 / 0.5 / 15 / 0 / 5-15 (30% маскировка)
ДГ-1 / 20 / 0.5 / 20 / 0 / 5-15 (40% маскировка)
Mk-5 Frag Grenade / 25 / 1.1 / 6 / 2 / 50-100 (10 % маскировка)
Умения за гранаты брошенные в графических боях и на заменах не наначисляются.
З.Ы. Проверяйте - за основу брал фотогалерею 9 мая
Кстати только сейчас обратил внимание - гранат для уровней 30+ нет))) |
|
Ушкан
|
23 |
| написано: 6.01.2008 13:12:57 |
Динамический центр и синдикатные бои
С введением игру динамического центра
"...ранее центром поля боя считалась фиксированная точка, относительно которой
располагались бойцы в начале боя, теперь же эта точка каждый ход меняет своё
положение.
Положение это высчитывается, как середина между двумя самыми близкими друг
другу
бойцами синей команды и красной.
Относительно этого центра ставится новый игрок, заходящий в бой, с учетом
дальности его оружия..... " (с) Новости
шахиды стали гораздо востребованней.
Что дал динамический центр на практике - возможность доставать гранатами малой
дальности соперников изначально стоящих далеко, уже не нужно стало идти до них
несколько ходов ( что было маловероятно ибо убивали), достаточно стало удачно
зайти на замену.
Следует помнить что динамический центр меняет свое положение сразу как только
кто то вошел в бой и за один ход может менять свое положение сколько угодно
раз.
Например изначально стояло с двух сторон по 10 снайперов с дальностью 30 -
следовательно центр боя располагался на расстоянии 15 (то бишь середина от двух
ближайших бойцов противостоящих команд) Было сделано несколько ходов (никто не
подходил) после чего зашли три замены с одной стороны - все три шахиды с 0
дальностью оружия в правой руке. Первый шахид встал на середину и от него до
ближайшего врага стало 15 (у него 20 умелка и грана РГД-2с) - динимический
центр сместился и следующий шахид зашел и стал на расстояниие 7 (20 умелка,
граната М-67), динамический центр опять сместился и третий шахид встал от
соперников на расстояние 4 (20 умелка и граната Mk-5 Frag Grenade - следующий
ход шахиды кидают гранаты и все соперники умели) Пример иллюстрирует что и у
гранат малой дальности появился имеет шанс долететь до врагов.
В синдикатном бою применение шахидов приносит как большие преимущества так имеет
свои недостатки. Тот же динамический центр требует большой аккуратности, если
продолжить предыдущий пример и была 4 замена от соперников зашедших шахидов и
это был еще снайпер с дальностью 30, он встанет на расстояние 15 от ближайшего
шахида и на 35 от ближайшего снайпера то бишь 1 сможет сдерживать эту орду
минимум 5 ходов до подхода своих замен))) |
|
Ушкан
|
24 |
| написано: 6.01.2008 13:55:56 |
чет с последним примером я намутил)) |
|
awolf
|
25 |
| написано: 6.01.2008 16:39:23 |
1. про шахидов надо бы не забыть еще редкие варианты, такие как:
- страйкер в правую, пистолет в левую - не достают первым ходом вражеские спасы
(а если есть свои шахиды, то спасам сначала надо расчистить путь, потом
подойти..)
- дезерт/акс в правую, страйкер в левую - извращение, используются для прокача
умелки на пистолеты/авто засчет дроби.
2. про синдовые бои.. была забавная тактика, заходить в стиле "одноручный
пистолетчик с фрагой", причем по одному, кидая эту фрагу..
суть тактики в том что все враги засчет отбрасывания фрагой и постоянного сдвига
динамического центра все ближе и ближе - как бы сбиваются в кучу, что позволяет
при большом запасе таких тел как "одноручный пистолетчик с фрагой" успешно
сбить толпу именных в компактную группку и забить насмерть фрагами %)
треба 20ая умелка на гренах, модная пешка в левой и желание фана %) |
|
Ушкан
|
26 |
| написано: 6.01.2008 19:41:03 |
Народ - ну давайте уже допишем, тут осталось то - расписать этот дурацкий
динамический центр на примерах, а то я чет запутался ибо никогда не
задумывался)
Кто есть из синдикатных генералов который точно скажет как делится он при
нечетном расстоянии, правда ли что два оружия с одинаковой дальностьюя станут на
единичку дальше, и куда встанет 4 замена в последнем примере. |
|
Тринкомали
|
27 |
| написано: 6.01.2008 19:44:41 |
ли что два оружия с одинаковой дальностьюя станут на
единичку дальше
при начальной расстановке - да. с 15тью становишься на 8 от центра.
про нечетное расстояние не скажу.
а пример не читал. ;) |
|
Ушкан
|
28 |
| написано: 6.01.2008 22:48:51 |
так - ну а как войдет шахид если центр нечетный? повиснет бедолага? над
спасом... надо проверить) |
|
Ушкан
|
29 |
| написано: 7.01.2008 01:00:25 |
ап! хочу инфу) ждем профи) |
|