Автор | Тема: Овцы, волки и пастухи |
ru3ari
|
21 |
| написано: 4.10.2007 08:06:56 |
20. если вы нападаете, то никто не мешает вам скоординировать ваши действия до
начала нападения, а если обороняетесь у вас есть время до начала боя ! :) |
|
Nikols
|
22 |
13 | написано: 4.10.2007 08:09:49 |
именные..
сегодня он именной. Завтра все слил и недвигу скупил.
Сегодня бомж, завтра ему в аренду шмот подогнали.
мощь должна быть потенциальная, на что способен голый перс исходя из его
параметров. |
|
welimex
|
23 |
-4 | написано: 4.10.2007 08:09:56 |
да бред это считать мощностя ! и о какой точности вы говорите ? |
|
aleksbab
|
24 |
3 | написано: 4.10.2007 08:11:42 |
лучше всего запретить вход в синд бои с именным и артовым вооружением и
аммуницией.только гос.интересно в каком месте окажутся тогда топ синды))). |
|
BFG
|
25 |
3 | написано: 4.10.2007 08:11:46 |
рассчитывать не до нападения стоимость а после )) а коэффициент - от разницы
мощности команд )) |
|
BFG
|
26 |
1 | написано: 4.10.2007 08:12:05 |
23
самый точный параметр для персонажа )) куда уж точнее? )) |
|
welimex
|
27 |
-4 | написано: 4.10.2007 08:12:06 |
а вот как вы расчитаете мощность до начала боя ? чтобы выдвинуть сумму нападения
? Бред !!
22 про 5 пост что думаешь ? |
|
Nikols
|
28 |
| написано: 4.10.2007 08:15:45 |
27
Ничего не думаю. Что думал - написал, далее кому интересно, пусть дальше думают
или не думают. Как душе угодно.
Если какое-то зерно в написанном есть, то хорошо, может учтут, если что менять
будут. |
|
ru3ari
|
29 |
1 | написано: 4.10.2007 08:22:36 |
мощности, по хорошему, уже расчитаны:
http://www.gwars.io/sites.php
идея в том чтоб заставить вести игру честными методами, а для этого надо
заставить нападающий синдикат готовится к нападения перед ним, обороняющийся во
время нападения но до начала боя, и расчитывать результаты исходя из разности в
возможностях синдикатов, а не так как тут уже не раз говорилось: "проснулся я и
пролетая мимо сектора, увидев недвигу противника, от нечего делать ткнул
нападение, и далее по шаблону с передачей паролей от сильных персонажей и
нападений на недвигу синдов которые спят". |
|
GoLoD(TLIF)
|
30 |
| написано: 4.10.2007 08:26:33 |
29, получаетяс не честно. Нападение передавать пороли не сможет, а вот защита,
пожалуйста +) |
|
ru3ari
|
31 |
| написано: 4.10.2007 08:26:37 |
Nikols - интересует ваше мнение по п.18 данного топика ?
надеюсь не из за этого у вас настроение сильно изменилось в ходшую сторону. |
|
ru3ari
|
32 |
| написано: 4.10.2007 08:28:22 |
30. защита не сможет после начала боя ! т.е. войдет только тот состав который
сумел собраться до начала боя, и замены с одного IP появившихся после начала боя
им тоже буду запрещены. |
|
GoLoD(TLIF)
|
33 |
| написано: 4.10.2007 08:30:32 |
32, много ли народу до сих пор не могут сменить айпи? С одного айпи и сейчас
запрещено, но ведь непомагает, делаем выводы =) |
|
Sir Arthur
|
34 |
2 | написано: 4.10.2007 08:31:07 |
32. Так как же быть с теми кто живет в одном городе(районе, доме, общаге).
Человеку позвонили - "Вылазь дескать, супостаты пришли". Или кто первый встал
- тому и тапки?
Может производить сравнение по синдикатным уровням и званиям? наверняка у
сильного синдиката количество бойцов с высоким синдикатным уровнем будет велико. |
|
Sir Arthur
|
35 |
| написано: 4.10.2007 08:33:32 |
+34. Точнее не в городе.
Тем кто находится в сети одного провайдера. ти скорее всего выходит под одним
адресом.
Тем кто играет с работы, и в силу каких-либо причин не может сменить адрес
(прокси) и т.п. |
|
ru3ari
|
36 |
| написано: 4.10.2007 08:34:32 |
33. ты удивишься, но очень не много народу могут спокойно поменять IP
одновременно находясь в заявке и не выходя из игры :)
34. опять-же я говорю о тех кто не успел до начала боя\нападения, а результат и
цена уже решается в исходе\начале боя. |
|
GoLoD(TLIF)
|
37 |
| написано: 4.10.2007 08:35:11 |
Вообще не стоит смешивать в этой теме две проблемы: передачу пороля ирасчет
мощности синда. Советую забыть про передачу пороля и все же решить как выявлять
мощность синда. |
|
ru3ari
|
38 |
| написано: 4.10.2007 08:35:46 |
35. у меня дома подобная-же проблема, играют 5-ро человек из одной сети, причем
двое и трое войти не могут одновременно, однако когда все на работах то проблем
с этим нету. |
|
Nikols
|
39 |
| написано: 4.10.2007 08:36:16 |
а при чем тут мое настроение? )
можно подумать от моего настроения все беды )
да как отношусь к п.18..
есть интерес. но не от меня все зависит ) |
|
ru3ari
|
40 |
1 | написано: 4.10.2007 08:36:57 |
37. передачу паролей надо искоренять любыми возможными способами, играть надо
честно /IMHO. |
|