Новости | Об игре | Форум
00:22, 2145 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » i-Vision Vs Digital Eye 
123

АвторТема: i-Vision Vs Digital Eye
Constructor



 21 
 -1   
  написано: 28.08.2007 12:05:20 
20 ты каждый раз чтото новое сочиняешь.
На попадание в крит.зоны влияет сумма уровней боевой+эконом+производ.
VICHSS



 22 
   
  написано: 28.08.2007 12:06:16 
Еслиб был толковый мануал где былорасписано, что на что влияет, причем не
любительский, а от администрации. А то получаетсо что из-за недостатка времени
на его составления, его отсутствие превращается в фичу.
VICHSS



 23 
 -1   
  написано: 28.08.2007 12:06:30 
21 чуш сморозил
RogerJang666



 24 
 -1   
  написано: 28.08.2007 12:07:27 
"меткость снайперу - загубленные статы"
если ты стреляешь 80 -90 то чем больше меткость тем в максимальной цифре
(90)будет попадание
на криты влияют боевой эконом и производ
Lost sniper



 25 
   
  написано: 28.08.2007 12:08:27 
Бери Цифровой глаз, 100% лучше.
Lost sniper



 26 
   
  написано: 28.08.2007 12:09:03 
+25
меткость не нужна
Constructor



 27 
 -1   
  написано: 28.08.2007 12:09:39 
"Меткость влияет на вероятность попадения в маскировку + увеличивается урон с
каждой пули - если вилка урона 10 - 20, будет ближе к 20. Так же увеличивается
количество пуль при угадывании и промахе." © kaa
Попадание в "Криты зависят от развитости игрока - боевой + эконом +
производственный" © kaa
Это сделано для того что бы "это бы стимулировало развитие не только боевого
но
и остальных параметров для тех, кто хотел бы попадать криты" © kaa
Что "Нелогично в корне. Ну не хочу я развивать экономическую часть персонажа
(читай производ+эконом), хочу тупо воевать и все. Это к примеру. Почему, если я
владею
оружием в совершенстве, вероятность нанесения крита у меня будет меньше, чем у
нуба, который не знает, с какой стороны заряжается Гроза, но зато за полчаса
вспахивает гектар чернозема?" © Ганджаман
И есть официальное определние параметра меткость -
"Чем больше параметр Меткость, тем больше шансов попасть в противника, даже
когда противник отскакивает в другую сторону. И чем этот параметр выше, тем
большие повреждения может нанести попадание, так как меткий игрок может попасть
в голову, а не в ноги, например" © Создатель
RogerJang666



 28 
   
  написано: 28.08.2007 12:11:10 
27 молодца)
Ganja_Deler



 29 
   
  написано: 28.08.2007 12:12:30 
27, ты несовсем прав... меткость влияет токо на те оружее которые имеют <100%
точности... и точка! ето иля говарил
Constructor



 30 
   
  написано: 28.08.2007 12:13:51 
29 я с тобой полностью согласен. Имея 100% точности на снайпе, глупо надеяться
что меткость в 50 или 100 или 1000 поможет тебе срандомить.
VICHSS



 31 
 2   
  написано: 28.08.2007 12:14:32 
Даёшь мод "-" к точности!
thetwin



 32 
   
  написано: 28.08.2007 12:16:37 
так есть он!
Constructor



 33 
   
  написано: 28.08.2007 12:16:38 
СВД [DR] Drunk Shot--минус 50% точности )))
RogerJang666



 34 
   
  написано: 28.08.2007 12:17:05 
а к кому из администрации обратиться чтобы разъяснили официально?
Constructor



 35 
   
  написано: 28.08.2007 12:17:35 
34 не разъяснят. Создатель против разглашения формул.
BuldosGamer



 36 
   
  написано: 28.08.2007 12:20:53 
1 я тоже снип бегал с 30% теплом ща бегаю с гос 20% разницы не чувствую .Так что
мой тебе совет не трать бабос покупай гос тепло
Constructor



 37 
   
  написано: 28.08.2007 12:23:15 
В общем, снайпу нужно 16 меткости, 50 боевой, 22 производ, 22 эконом и 800еун на
100% тепло. Крой топ =)
Flr



 38 
   
  написано: 28.08.2007 12:26:09 
бегал и с тем и с другим, с диджиталом непопалов всетки поменьше), но не
намного...
RogerJang666



 39 
   
  написано: 28.08.2007 12:34:23 
38 я прислушуюсь к твоему мнению) но мне кажется из за чуть чуть отдавать
30еунов это дорого!
XXXSpirit



 40 
   
  написано: 28.08.2007 12:36:50 
1. у дигов вес меньше.
2. у дигов тепла больше

итого два +
123

К списку тем