Новости | Об игре | Форум
05:27, 1093 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Частота выпадения модов. 
1234

АвторТема: Частота выпадения модов.
Holkey



 21 
   
  написано: 19.04.2007 19:15:14 
+20 не получить мод за 10 боев.
D Andy



 22 
 6   
  написано: 19.04.2007 19:16:48 
Короче, вероятность применения теории вероятностей при выдаче модов =
0.00000...0001 (нужное количество нулей добавить).
Сдаётся мне, дело так происходит: подходит Илья к компу в хреновом расположении
духа, тык на пимпочку - и вот вам хрен, а не моды, а в другой раз пьян и весел -
тут уж вся толпа разом осчастливливается...
D Andy



 23 
   
  написано: 19.04.2007 19:18:21 
+ к 22 - а компу тому он подходит, судя по всему, не шибко часто...
sdfasdad



 24 
   
  написано: 19.04.2007 19:19:45 
...моя теория никому не равитцо... ? +)
miibus



 25 
   
  написано: 19.04.2007 19:23:06 
теория вероятностЕЙ
учити руццкий йазыг
Holkey



 26 
   
  написано: 19.04.2007 19:25:10 
24 твоя теория полностью совпадает с моей.
Одна вероятность на выпадение мода вообще(маленькая такая вероятность)
Вторая это уже вероятность написанная в информации мода
Folko Brend



 27 
 2   
  написано: 19.04.2007 19:26:20 
24
первый рандом (который великий это типо как при распределении в групповых,
именные в одной команде, остальные в другой, и ты последний за синих) по какому
принципу действует?
Jet_pilot



 28 
   
  написано: 19.04.2007 19:27:27 
На моды рандом... Такой же кривой как на рулетку :)
Holkey



 29 
   
  написано: 19.04.2007 19:28:52 
28 кривость рандома зависит от реализации рандомной машины))) если рандом
привязан к системному времени(стандартный генератор случайности) то это кривой
рандом.
don_Ramires



 30 
   
  написано: 19.04.2007 19:30:38 
исходя из личного опыта - частота выпадания мода равна 1 моду за два года на
ауте (я год в игре мода еще не получал ниразу)
Batman1



 31 
   
  написано: 19.04.2007 19:39:37 
чистый рандом, а вот как он уже реализован криво или нет, это уже другая история
...
sdfasdad



 32 
   
  написано: 19.04.2007 19:42:14 
mod:=random(0;10...(кол-во нулей выбрать самостоятельно)...0);
if mod=1 then выбираем мод
else NoPe! +)
Holkey



 33 
   
  написано: 19.04.2007 19:43:44 
32 выпадение такого мода можно очень точно посчитать)))
sdfasdad



 34 
   
  написано: 19.04.2007 19:48:05 
33.ну а как ты думаешь по другому ??? ... =)
Holkey



 35 
   
  написано: 19.04.2007 19:50:35 
34 существуют специальные генераторы случайных чисел, по другому принцыпу
построены нежели этот... и там действительно получается все очень случайно.
Broken_Sword



 36 
   
  написано: 19.04.2007 19:54:21 
Ваще полный Randommm
sdfasdad



 37 
   
  написано: 19.04.2007 19:54:36 
35.ну я токо паскаль знаю, ито давным-давно с ним знакомился =) ну я за сам
смысл ... +)
Mercurius



 38 
   
  написано: 19.04.2007 20:40:06 
Блин, запарился, уже на ауте... скорее бы мод.... Ыыыыыыыыыы

И хачу чтоб Илья написал с какой вероятностью его можно словить..
К О



 39 
   
  написано: 19.04.2007 20:43:17 
ну все же ясно написано, как про монетку.
можешь по два мода за бой получать, а можешь вобще никогда неполучить, типа
неудачник... теория... и к сожелению практика. Это как попасть из снайперки без
тепла в 5% видимости!
Holkey



 40 
   
  написано: 19.04.2007 20:43:23 
38 о! я тоже хочу узнать это бесконечно малое число высокой степени малости)))))
1234

К списку тем