Новости | Об игре | Форум
03:54, 816 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » мощность 
12

АвторТема: мощность
САНЕК



 21 
   
  написано: 20.03.2007 02:40:39 
Совершенно согласен, в некотрых случаях мощность совершенно не соотвесвует
истине. Вплоть до того, что более Опасный перс имеет мощность меньшую, чем у
менее опасного. Однако, сама суть системы довольно хорошо организована, помню
как радовался появлению Мощности :)
Прикрутили бы мощность к новым предметам и мне бы хватило, что-то еще
переделывать - да фиг с ним. Ведь в среднем все уравновешивается. И если ты за
один бой получил, как кажется, меньше опыта, чем следовало, то уже за след бой
можешь получить больше, чем следовало. На выходе имеем среднеарифметическую
норму :)
fankin



 22 
   
  написано: 20.03.2007 04:45:18 
21
может ты и прав.

соответственно нужно:
1) ввести адекватную мощность новых предметов
2) ввести увеличение мощности за моды
3) за вход наемников, боевиков и за киллеров - мощность увеличивается из за их
бонусов или нет?
Иланд



 23 
   
  написано: 20.03.2007 04:57:11 
+22 еще тогда за синд звания и синд уровни коэффициенты.
fankin



 24 
   
  написано: 20.03.2007 05:06:37 
23
да, разумеется.
все бонусы в бою, увеличивающие боевые характеристики должны мощность
увеличивать
старлей Юра



 25 
   
  написано: 20.03.2007 05:26:33 
22 если так и сделают, то это будет круто -)
а вообще - это из области фантастики...
hellANGEL



 26 
   
  написано: 20.03.2007 11:01:10 
я давно забил на броню одеваю ее ради модов так как если в заявке 15 на 15 в
тебя попадет ктонить ты все равно труп ну тогда спрашивается зачем плотить за
броню?
fankin



 27 
   
  написано: 21.03.2007 08:57:04 
ну что :)
ввели таки мощность новых предметов.
однако про моды и чипы опять забыли.

зато фулл арт с 16 умелкой рпк 26 левла имеет мощность за 300 :)
12

К списку тем