Автор | Тема: Формула повреждения от умения |
Bwaha
|
21 |
| написано: 17.03.2007 09:08:31 |
19. ну, это же традиция, равно как и поиск философского камня )) Это процесс,
результат которого совершенно не важен. |
|
Zak RFJ
|
22 |
| написано: 17.03.2007 09:20:55 |
А по законам онлайн-игр рано или поздно игроки эту зависимость вычислят ) |
|
Bwaha
|
23 |
| написано: 17.03.2007 09:28:42 |
22 - начитался что ли? и ваще хорош тут флудить. |
|
Kil Ti
|
24 |
| написано: 17.03.2007 09:35:30 |
7 на начало 16 умелки(1480) расчетное повреждение 43
а на конец 16 умелки(1925) расчетное повреждение 51
график строился на статданных - очки умелки-повреждения
зависимость прямая
коэффициент может менятся и в пределах одного типа оружия
на пистолеты данных было мало - коэффициент приблизительно 5
если взять что на лайты и бфг коэффициент один то формула как раз показывает что
лайты наносят повреждений больше |
|
Zak RFJ
|
25 |
| написано: 17.03.2007 09:40:04 |
24
А, вона че....У - это именно количество единичек. А я просто 16 подставил. Тогда
да, реалистичней ) |
|
Kil Ti
|
26 |
| написано: 17.03.2007 09:43:47 |
если на 2 оружия коэффициент один, то предпочтительно оружие у которого
(МАК-МИН)/МАХ больше, к примеру F2000(22-30) и гроза(20-30) - 0.267 и 0.333
есть одно но - на малых умелках предпочтительно оружие у которого МИН больше,
так как повреждения складываются из МИН +добавка от умелки, а добавка от умелки
на малых умелках мала |
|
_ Oberon _
|
27 |
| написано: 17.03.2007 09:58:46 |
ну рассчитай для меня с ПССГ[DP]
я посмотрю чего й тебя получится :D |
|
САНЕК
|
28 |
| написано: 17.03.2007 10:05:18 |
А как же можно выводить формулу урона в абсолютных величинах без учета
выносливости, брони активной и пасивной; прорендом так и быть, промолчим. |
|
Zaits
|
29 |
| написано: 17.03.2007 11:42:49 |
+1 на всем оружии каждую пулю считать надо отдельно как я понимаю ? а во вторых
не всегда береться мин или макс. есть ведь и посерединке урон получаеться :)
должно выйти Повреждение на одну пулю = МИН + У * ( ( (РэндомМАК-РэндомМИН)
/МАК) /К ) . где Рэндом= от 16 до 22. если ето рпк. так выходит или я не прав ? |
|
Zaits
|
30 |
| написано: 17.03.2007 11:45:12 |
для всех остальных : сдесь показывают вам прямой урон от оружия . а не фомулу
урона через броню и т.д. если все такие умные критики ,то подставте в ету
формулу Броню+Броню активную+выносливость. вот вам и будет формула подсчета
урона через броню. а тут просто показывают какой урон будет у пушки без ничего. |
|
Kil Ti
|
31 |
| написано: 17.03.2007 11:54:16 |
27 скорее всего на ПССГ коэффициент 20 и умелка ограничена 4070, хотя и у тебя
6380, тогда расчетное повреждение равно 78. смотри в своих боях. мне кажется что
HK MG-43 для тебя предпочтителен =)
28 броня умельшает повреждение как есть, выносливость тоже уменьшает но
насколько точно незнааю. вижу что действует и достаточно сильно |
|
_ Oberon _
|
32 |
| написано: 17.03.2007 12:04:45 |
а то я незнаю что MG-43 лучше
только на ауте дальность рулит :)
угу ... 78 по 10 выноса без брони
похоже... |
|
Batman1
|
33 |
| написано: 17.03.2007 12:32:09 |
в формулу нада добавить еще одну переменную - меткость. |
|
Zaits
|
34 |
| написано: 17.03.2007 12:37:22 |
Ватман ?:) а причем сдесь меткость ? меткость вроде влияет не не силу попадания
,а на количество пуль которые попадают ?:) |
|
Batman1
|
35 |
| написано: 17.03.2007 13:21:54 |
34 меткость поднимает нижнюю планку урона, а так же влияет на криты ...
И чем этот параметр выше, тем большие повреждения может нанести попадание (с) |
|
пули Ганс
|
36 |
| написано: 17.03.2007 13:36:15 |
+31 *HK MG-43 для тебя предпочтителен =)*
круто, пора вводить астрологию... |
|
fankin
|
37 |
| написано: 17.03.2007 16:32:07 |
:) просто чем дальше, тем больше влияет всякой хрени на итог
1) твоя умелка
2) его умелка на этом оружии
3) выносливость
4) меткость
5) броня
6) уровень доступа оружия
7) фикс оружия
и т.д.
можно примерно с прогнозировать
например для 20 выносливости фал с 14 умелки уже бьет чуть больше номинала, а
для 27 - 15 или даже 16 умелка :) |
|
ПоТРАХ
|
38 |
| написано: 17.03.2007 16:46:23 |
35 нуб? меткость не влияет на попадания в криты!
Читай внимательно http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=316
"В боях появились попадания, на которые не влияет броня персонажа - в шею,
висок
или пах. Вероятность такого попадания зависит от трех основных уровней
персонажа
и уровня владения оружием, из которого он стреляет." |
|
Zolo
|
39 |
| написано: 17.03.2007 17:05:11 |
1. я не совсем понял, а откуда мы берем коэфициент? мне интересен коэф. для
снипок (для каждого оружия в отдельности) |
|
Kil Ti
|
40 |
| написано: 17.03.2007 17:07:32 |
37 ну да так и есть, много всего
просто формула дает приблизительное представление какое оружие выбрать |
|