Новости | Об игре | Форум
05:17, 1052 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Онлайн-миры. Информация к размышлению. 
123

АвторТема: Онлайн-миры. Информация к размышлению.
SoLaD



 21 
   
  написано: 12.03.2007 08:41:35 
когда же расшифруют рулетку и выложат алгоритм...? ))
D_Ulis



 22 
   
  написано: 12.03.2007 08:44:21 
15
Илья, может, и держится, но формулы реально просчитать почти невозможно
благодаря рендому :)
к тому же формулы корректируются, взять хотя бы изменения с теплом - это то, что
явно изменялось. а изменение величины урона на пару процентов вообще нереально
заметить, особенно если менять когда водится новое оружие :)
Arch_Russia



 23 
   
  написано: 12.03.2007 08:45:03 
Теорема доктора Кэта в изложении Лоуренса
Основа многопользовательских игр - коммуникация.

что в ГВ и на довольно низком уровне :-(
D_Ulis



 24 
   
  написано: 12.03.2007 08:46:33 
"Качество отыгрыша ролей обратно пропорционально количеству игроков." -
кстати, очень и очень заметно...
Arch_Russia



 25 
   
  написано: 12.03.2007 08:53:48 
Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству
поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для
них это просто путь достижения своих целей. И так как вы разработчик, в ваших
руках находятся ключи ко многим достижениям игроков в виртуальном мире. Если вы
не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.
Lord of Ice



 26 
   
  написано: 12.03.2007 08:56:11 
не учён русский менталитет в этих правилах, а так, интересно :)
Lord of Ice



 27 
   
  написано: 12.03.2007 08:56:26 
т.е. не учтён русский менталитет
XXXSpirit



 28 
   
  написано: 12.03.2007 08:58:14 
дето я ето читал уже года два назад :)
Arch_Russia



 29 
   
  написано: 12.03.2007 09:05:55 
если информация взята с сайтов MUD'ов конечно она не может быть свежей )) но
актуальности все одно не потеряла.
AXIOM



 30 
   
  написано: 12.03.2007 09:16:40 
баян :)
АДС



 31 
   
  написано: 12.03.2007 09:17:26 
15,22 Старый анекдот в новом изложении.
Приходит к Илье Спрайту Барон и говорит, что вот, все плохо, экономика глубоко,
войн мало,таблица уровней скоро закончится,формулу нанесенного урона почти
раскрыли..
А Илья и говорит "Ну,фиг с ней, с экономикой, воевать все равно будут, таблицу
ща дорисую, а вот формула... Пофикси пока автоматы, чтоб не расслаблялись"
Ser_g



 32 
   
  написано: 12.03.2007 09:40:56 
31 ненадо фиксить автоматы итак ФН Фал эт такое.....


а вообще интерерсно почитать))
Mad Marley



 33 
   
  написано: 12.03.2007 10:19:37 
этому бояну уже больше года. :)
DeadChild



 34 
   
  написано: 12.03.2007 10:41:56 
Это игра?
Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это
НЕ игра. Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути.
Dolphinchik



 35 
   
  написано: 12.03.2007 10:44:27 
34
глобально.....//скатилась на коврек от усталости
Алатар Синий



 36 
   
  написано: 12.03.2007 10:50:44 
"GM'ы сталкиваются с интересной проблемой. Они обладают несравнимо большей
властью, чем обычные игроки."

интересно, о каких это GM ах он говорил)))))))
NIGGGA4LIFE



 37 
   
  написано: 12.03.2007 10:51:43 
31.

ыыыыыы
NIGGGA4LIFE



 38 
   
  написано: 12.03.2007 10:55:46 
вот в тему...

Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться
большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно
они просили этого.
NIGGGA4LIFE



 39 
   
  написано: 12.03.2007 10:57:13 
а это про фикс покемонов)))

Следствие закона Элмквиста
Добавление в онлайновую игру особенностей, препятствующих спасению мира - плохая
идея.
Klesk



 40 
   
  написано: 12.03.2007 14:49:02 
это старая статья, уже не раз здесь выкладывалась, хотя в ней очень много
правельного...
123

К списку тем