Автор | Тема: Онлайн-миры. Информация к размышлению. |
SoLaD
|
21 |
| написано: 12.03.2007 08:41:35 |
когда же расшифруют рулетку и выложат алгоритм...? )) |
|
D_Ulis
|
22 |
| написано: 12.03.2007 08:44:21 |
15
Илья, может, и держится, но формулы реально просчитать почти невозможно
благодаря рендому :)
к тому же формулы корректируются, взять хотя бы изменения с теплом - это то, что
явно изменялось. а изменение величины урона на пару процентов вообще нереально
заметить, особенно если менять когда водится новое оружие :) |
|
Arch_Russia
|
23 |
| написано: 12.03.2007 08:45:03 |
Теорема доктора Кэта в изложении Лоуренса
Основа многопользовательских игр - коммуникация.
что в ГВ и на довольно низком уровне :-( |
|
D_Ulis
|
24 |
| написано: 12.03.2007 08:46:33 |
"Качество отыгрыша ролей обратно пропорционально количеству игроков." -
кстати, очень и очень заметно... |
|
Arch_Russia
|
25 |
| написано: 12.03.2007 08:53:48 |
Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству
поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для
них это просто путь достижения своих целей. И так как вы разработчик, в ваших
руках находятся ключи ко многим достижениям игроков в виртуальном мире. Если вы
не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится. |
|
Lord of Ice
|
26 |
| написано: 12.03.2007 08:56:11 |
не учён русский менталитет в этих правилах, а так, интересно :) |
|
Lord of Ice
|
27 |
| написано: 12.03.2007 08:56:26 |
т.е. не учтён русский менталитет |
|
XXXSpirit
|
28 |
| написано: 12.03.2007 08:58:14 |
дето я ето читал уже года два назад :) |
|
Arch_Russia
|
29 |
| написано: 12.03.2007 09:05:55 |
если информация взята с сайтов MUD'ов конечно она не может быть свежей )) но
актуальности все одно не потеряла. |
|
AXIOM
|
30 |
| написано: 12.03.2007 09:16:40 |
|
АДС
|
31 |
| написано: 12.03.2007 09:17:26 |
15,22 Старый анекдот в новом изложении.
Приходит к Илье Спрайту Барон и говорит, что вот, все плохо, экономика глубоко,
войн мало,таблица уровней скоро закончится,формулу нанесенного урона почти
раскрыли..
А Илья и говорит "Ну,фиг с ней, с экономикой, воевать все равно будут, таблицу
ща дорисую, а вот формула... Пофикси пока автоматы, чтоб не расслаблялись" |
|
Ser_g
|
32 |
| написано: 12.03.2007 09:40:56 |
31 ненадо фиксить автоматы итак ФН Фал эт такое.....
а вообще интерерсно почитать)) |
|
Mad Marley
|
33 |
| написано: 12.03.2007 10:19:37 |
этому бояну уже больше года. :) |
|
DeadChild
|
34 |
| написано: 12.03.2007 10:41:56 |
Это игра?
Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это
НЕ игра. Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути. |
|
Dolphinchik
|
35 |
| написано: 12.03.2007 10:44:27 |
34
глобально.....//скатилась на коврек от усталости |
|
Алатар Синий
|
36 |
| написано: 12.03.2007 10:50:44 |
"GM'ы сталкиваются с интересной проблемой. Они обладают несравнимо большей
властью, чем обычные игроки."
интересно, о каких это GM ах он говорил))))))) |
|
NIGGGA4LIFE
|
37 |
| написано: 12.03.2007 10:51:43 |
|
NIGGGA4LIFE
|
38 |
| написано: 12.03.2007 10:55:46 |
вот в тему...
Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться
большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно
они просили этого. |
|
NIGGGA4LIFE
|
39 |
| написано: 12.03.2007 10:57:13 |
а это про фикс покемонов)))
Следствие закона Элмквиста
Добавление в онлайновую игру особенностей, препятствующих спасению мира - плохая
идея. |
|
Klesk
|
40 |
| написано: 12.03.2007 14:49:02 |
это старая статья, уже не раз здесь выкладывалась, хотя в ней очень много
правельного... |
|