Новости | Об игре | Форум
09:04, 2871 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » перенасыщение товаром!!! 
123

АвторТема: перенасыщение товаром!!!
Карась_



 21 
   
  написано: 20.12.2006 17:52:45 
20 Согласен, у самого такая мысль быда... Только не слом удешивить, а захват
сделать дороже...
Munhgausen



 22 
   
  написано: 20.12.2006 19:13:25 
1. прежде чем делать некие утверждения, их полезно проверить, т.к. "статистика
знает все" (с).
если раньше спрос на гос результировал в суммарные 100-110 потраченных лямов гб
в сутки на гос шмот, то сегодня этот диапазон сместился выше и сейчас составляет
110-120 лямов в сутки.
полистайте дневные отчеты:
http://www.gwars.io/item-stats.php?day=2006-12-18&order_by=0
http://www.gwars.io/item-stats.php?day=2006-12-19&order_by=0
coSiNus



 23 
   
  написано: 20.12.2006 19:21:54 
22
А может это связано с увеличением общего об'ёма играющих?
А не с эффекивностью политики в отношении захвата недвиги?
fpsLexa



 24 
   
  написано: 20.12.2006 19:28:34 
22 А когда-то был 140-150 млн.. да и игроков было не 5к онлайн, а 3-4.. И
товарооборот состоял не только из гренок.. И уж точно никогда не было позиций,
которые не покупают в принципе(сайга в магазине при самой дешевой цене лежит
неделями).

p.s. Так, ерунда, пустое дело, кобыла ваша околела,
А в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо.. (с) :))
Munhgausen



 25 
   
  написано: 20.12.2006 19:38:27 
23.
coSiNus, если недвигу захватывают, а не ломают, то в этом игроки видят особый
смысл и если этот смысл увиден массами, то игроки по достоинству оценили такой
вид атаки на недвигу.
если увеличился общий объем игроков, то и это есть хорошая оценка развития игры,
люди оценили и либо вернулись, либо стали играть больше, либо новых игроков
привели, короче увеличение числа играющих - это тоже хорошая оценка развития
игры..
нет?
coSiNus



 26 
   
  написано: 20.12.2006 19:50:51 
25
Munhgausen, не буду спорить, что оценка хорошая.
Но она будет ещё лучше, если эти люди удержаться тут. А с этим пока, по моему
лично субъективному мнению, небольшие проблемы.
А инфляция идёт и этого отрицать нельзя. Двигаться надо изначально на значимость
гос-изделий. Что за последнее время сделано для увеличения спроса гос товаров? Я
как простой игрок этого не заметил.
Но при этом дневной оборот увеличивается от прилива игроков. И это отрицать
нельзя.
syned



 27 
   
  написано: 20.12.2006 19:52:22 
25
а почему сейчас при ремонте птс не идет?
syned



 28 
   
  написано: 20.12.2006 19:52:53 
+27
верните возврат птс при ремонте и будут сломы.
Munhgausen



 29 
   
  написано: 20.12.2006 19:54:04 
24. ага Леха, было такое, тогда и Громы на ауте валялись, как мусор :)) и снипы
брали в руки В-94 + халат + два дыма на команду и покемоши-снипы в количестве
двух штук бедные угадывали, но не попадали.. смирительная участь снипа..
и вывозились Громы и прочее с аута в огромном количестве, и не использовались
дары Создателя, а часто сразу сливались в гос и з.п. были 550гб в час, и денех у
народа было мешками и еун стоил под 100К за единицу...
вобщем благодать была, когда мы были моложе...

а спрос на гос мы как пытались увеличивать, так и будем пытаться разными
методами и кто знает, мож будут эти 140-150 лямов в день, может и больше
будет...
Abu del Vandal



 30 
   
  написано: 20.12.2006 20:02:00 
25
Новые игроки приходят не зная о существующей экономике. Им это вообще на первых
этапах не интересно. Они просто играют, покупают гос, играют дальше. Отнюдь не
от того что так здорово стал производиться ресурс. Так ведь?
coSiNus



 31 
   
  написано: 20.12.2006 20:02:35 
Да и люди принимать буду нововведения.
А куда деваться то?
Не на "Выход" же нажимать.
Munhgausen



 32 
   
  написано: 20.12.2006 20:04:35 
26. coSiNus, что сделано?
хммм...
а починка артов - это пусть не популярный, но все же очень сильный шаг, это
экономически ослабляет интерес к использованию артов и повышает интерес к
использованию госа.
нет?
а слом недвиги при изменении профиля?
производственная недвига фактически выводится из игры на время за счет слома,
что уменьшает кол-во производящей недвиги в ед. времени.
а не совсем рандомные нападения покемонов на недвигу, которые уменьшают интерес
к рабовладельчству и уменьшают(но не исключают) проблему
мультоводов-рабовладельцев? которые гоняли мультов, производя товар и ничего не
потребляя, при этом искусственно занижая себестоимость товара??

если же вы говорите о новейших изменениях в игре, то да.
множество последних новостей направлено на увеличение интереса к синдикатным
войнам.
и поскольку войны тесно связаны с экономикой, то и оздоровлением/улучшением
экономики мы тоже занимаемся...
fpsLexa



 33 
   
  написано: 20.12.2006 20:08:30 
Мюнх, я тут к новому году готовлюсь.. может поможешь с текстом.. Я начну, а ты
продолжай? )

Алло, алло?
Барон, какие вести?
Давно я в ганжу не входил,
Пятнадцать дней, как я в отъезде,
Счет от Неторна оплатил?

Всё хорошо, глава проекта,
Дела идут и жизнь легка.
..

ну и там про бедгетевеи, про то как экономика сдохла, про то как старые игроки
разбредаются по другим проектам.. Или не? %)
coSiNus



 34 
   
  написано: 20.12.2006 20:13:02 
Munhgausen,
по поводу починки артов тут я более-мение согласен, но не совсем. Всё-же арт с
большой прочностью остался. Ушли в тень только Нокии и Илайты.
Остальные нововведения сделаны только на более-мение разумных игроков. Да и то
себестоимость товора не поднялась. Трудяги - мульты как были так и будут.
Ну а множество последних изменений загубило все плюсы того, что сделано было до
этого. Ну эо грубо говоря конечно. Но с точки зрения интереса госа это так.
Синд войны стали активнее. Артов стало больше. Госа - меньше. Покупка гос
вооружения на 25+ уровне не совсем логично. Кроме ГРГ, гранат и ещё пары вещей.
Отсюда можно сделать вывод, что оздаровление экономики было направлено только на
то, что бы увеличелось количество арт бойцов.
+ Ещё и гос-именные(ну и название то).
Гос амуниция просто не соответствует запросам потребителей. Отсюда и низкий
спрос.
Сумбурно, но думаю, понятно.
Abu del Vandal



 35 
   
  написано: 20.12.2006 20:20:27 
Нужно, чтобы люди оставались (что и без меня ясно), чтобы они потребляли более
ресурсоемкие продукты и были заинтересованны в их постоянном наличии. Почему
сейчас многие уходят? Вот по какому направлению надо поработать. Причем глубоко.
Синдовые войны - это обалденно. Пока только в них и в некоторых вариантах
прокачки проф есть интерес. Но где общая глубокая идея игры? (крылатую фразу про
"игру в мафию" все знают)
Начать с введения в игру новых игроков: сделать небольшую цепь квэстов в стиле
входа в страну ганджа-мафии(выкидывает человека на берег после кораблекрушения и
т.д.) (Но это уже в ИиП). Провести их этими квэстами по всей базе ГВ - "Курс
начинающего бойца", познакомить с экономической частью. Вобщем провести анализ
игры, хотя бы легкий. В разработку такого народ включится.

Я вообще удивляюсь на сколько народ, уже давно играющий, готов самостоятельно и
безвозмездно взяться за ту часть игры, в которой он рубит. Не сомневаюсь, что
даже если вдруг Илья забьет на игру и потеряется из виду, то его по-любому
кто-нибудь найдет и поднимет игру на интузиазме. Уж чего-чего, а этого нашим
игрокам не занимать. Здесь сплошь интузиасты )
velenik



 36 
   
  написано: 20.12.2006 20:23:37 
поки обленились, мало ломают.
Munhgausen



 37 
   
  написано: 20.12.2006 20:55:50 
Алло, алло?
Барон, какие вести?
Давно я в ганжу не входил,
Пятнадцать дней, как я в отъезде,
Счет от Неторна оплатил?

Всё хорошо, глава проекта,
Дела идут и жизнь легка.
Что молчишь?
Алло, алло?
Поверил что ли?
Прально, Мюнхгаузен всегда говорит только правду, даже когда шутит...

Ну так кто сейчас глава проекта?

Леха, по чем перса купил?
И сколько стоило заимствовать телефонный голос Лехи?
Не знаешь, кто глава проекта?

Ты у кого научился отвечать вопросом на вопрос?

Догадайся. Но у меня это не врожденное, а приобретенное (: научилсО!
Дела действительно идут, что-то там делают, я им не мешаю.
Жизнь лучше всех, похоже весной будет еще один мальчик.

Да нафиг мне твоя жизнь, шо в игре происходит и шо планируется?

Недавно в игре обнаружил серьезную проблему: люди почему-то с трудом признают
свою мощность и силу, это больше относится к человеческому фактору, чем к
сценарию игры, но все же проблема есть...
С синдикатными войнами почти закончили, потом возьмемся за экономику и для того,
чтобы доп. увеличить интерес к нападениям, и потому что экономику надо двигать и
без войн.
Так что бойся Леха, бойся. И как по-моему говаривала Шустя, "смелые" эк. идеи
будут продолжать работать на экономику игры.
А ты чего-то другого ждал?
Алло, алло?
Куда пропадаешь?
Или за сердечными каплями побежал?
/ми косицО в сторону плакатика, уже покрывшегося пылью, который в свое время
отобрали у Лехи, но модам на пэхи это так и не помогло...
Munhgausen



 38 
   
  написано: 20.12.2006 20:56:16 
37. к 33.
Abu del Vandal



 39 
   
  написано: 20.12.2006 20:58:27 
занавес

)))
velenik



 40 
   
  написано: 20.12.2006 21:40:29 
22 больше игроков, больше работников, выше загруженность недвиги, меньше
простоев, больше производимой продукции. потребление тоже выше, но говорить об
улучшении экономической ситуациии нельзя. на том же уровне где-то, а прежний
уровень не сильно хорош.
123

К списку тем