» Открытый Клуб » перенасыщение товаром!!!
Автор | Тема: перенасыщение товаром!!! | Карась_
|
21 |
| написано: 20.12.2006 17:52:45 |
20 Согласен, у самого такая мысль быда... Только не слом удешивить, а захват
сделать дороже... |
| Munhgausen
|
22 |
| написано: 20.12.2006 19:13:25 |
| coSiNus
|
23 |
| написано: 20.12.2006 19:21:54 |
22
А может это связано с увеличением общего об'ёма играющих?
А не с эффекивностью политики в отношении захвата недвиги? |
| fpsLexa
|
24 |
| написано: 20.12.2006 19:28:34 |
22 А когда-то был 140-150 млн.. да и игроков было не 5к онлайн, а 3-4.. И
товарооборот состоял не только из гренок.. И уж точно никогда не было позиций,
которые не покупают в принципе(сайга в магазине при самой дешевой цене лежит
неделями).
p.s. Так, ерунда, пустое дело, кобыла ваша околела,
А в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо.. (с) :)) |
| Munhgausen
|
25 |
| написано: 20.12.2006 19:38:27 |
23.
coSiNus, если недвигу захватывают, а не ломают, то в этом игроки видят особый
смысл и если этот смысл увиден массами, то игроки по достоинству оценили такой
вид атаки на недвигу.
если увеличился общий объем игроков, то и это есть хорошая оценка развития игры,
люди оценили и либо вернулись, либо стали играть больше, либо новых игроков
привели, короче увеличение числа играющих - это тоже хорошая оценка развития
игры..
нет? |
| coSiNus
|
26 |
| написано: 20.12.2006 19:50:51 |
25
Munhgausen, не буду спорить, что оценка хорошая.
Но она будет ещё лучше, если эти люди удержаться тут. А с этим пока, по моему
лично субъективному мнению, небольшие проблемы.
А инфляция идёт и этого отрицать нельзя. Двигаться надо изначально на значимость
гос-изделий. Что за последнее время сделано для увеличения спроса гос товаров? Я
как простой игрок этого не заметил.
Но при этом дневной оборот увеличивается от прилива игроков. И это отрицать
нельзя. |
| syned
|
27 |
| написано: 20.12.2006 19:52:22 |
25
а почему сейчас при ремонте птс не идет? |
| syned
|
28 |
| написано: 20.12.2006 19:52:53 |
+27
верните возврат птс при ремонте и будут сломы. |
| Munhgausen
|
29 |
| написано: 20.12.2006 19:54:04 |
24. ага Леха, было такое, тогда и Громы на ауте валялись, как мусор :)) и снипы
брали в руки В-94 + халат + два дыма на команду и покемоши-снипы в количестве
двух штук бедные угадывали, но не попадали.. смирительная участь снипа..
и вывозились Громы и прочее с аута в огромном количестве, и не использовались
дары Создателя, а часто сразу сливались в гос и з.п. были 550гб в час, и денех у
народа было мешками и еун стоил под 100К за единицу...
вобщем благодать была, когда мы были моложе...
а спрос на гос мы как пытались увеличивать, так и будем пытаться разными
методами и кто знает, мож будут эти 140-150 лямов в день, может и больше
будет... |
| Abu del Vandal
|
30 |
| написано: 20.12.2006 20:02:00 |
25
Новые игроки приходят не зная о существующей экономике. Им это вообще на первых
этапах не интересно. Они просто играют, покупают гос, играют дальше. Отнюдь не
от того что так здорово стал производиться ресурс. Так ведь? |
| coSiNus
|
31 |
| написано: 20.12.2006 20:02:35 |
Да и люди принимать буду нововведения.
А куда деваться то?
Не на "Выход" же нажимать. |
| Munhgausen
|
32 |
| написано: 20.12.2006 20:04:35 |
26. coSiNus, что сделано?
хммм...
а починка артов - это пусть не популярный, но все же очень сильный шаг, это
экономически ослабляет интерес к использованию артов и повышает интерес к
использованию госа.
нет?
а слом недвиги при изменении профиля?
производственная недвига фактически выводится из игры на время за счет слома,
что уменьшает кол-во производящей недвиги в ед. времени.
а не совсем рандомные нападения покемонов на недвигу, которые уменьшают интерес
к рабовладельчству и уменьшают(но не исключают) проблему
мультоводов-рабовладельцев? которые гоняли мультов, производя товар и ничего не
потребляя, при этом искусственно занижая себестоимость товара??
если же вы говорите о новейших изменениях в игре, то да.
множество последних новостей направлено на увеличение интереса к синдикатным
войнам.
и поскольку войны тесно связаны с экономикой, то и оздоровлением/улучшением
экономики мы тоже занимаемся... |
| fpsLexa
|
33 |
| написано: 20.12.2006 20:08:30 |
Мюнх, я тут к новому году готовлюсь.. может поможешь с текстом.. Я начну, а ты
продолжай? )
Алло, алло?
Барон, какие вести?
Давно я в ганжу не входил,
Пятнадцать дней, как я в отъезде,
Счет от Неторна оплатил?
Всё хорошо, глава проекта,
Дела идут и жизнь легка.
..
ну и там про бедгетевеи, про то как экономика сдохла, про то как старые игроки
разбредаются по другим проектам.. Или не? %) |
| coSiNus
|
34 |
| написано: 20.12.2006 20:13:02 |
Munhgausen,
по поводу починки артов тут я более-мение согласен, но не совсем. Всё-же арт с
большой прочностью остался. Ушли в тень только Нокии и Илайты.
Остальные нововведения сделаны только на более-мение разумных игроков. Да и то
себестоимость товора не поднялась. Трудяги - мульты как были так и будут.
Ну а множество последних изменений загубило все плюсы того, что сделано было до
этого. Ну эо грубо говоря конечно. Но с точки зрения интереса госа это так.
Синд войны стали активнее. Артов стало больше. Госа - меньше. Покупка гос
вооружения на 25+ уровне не совсем логично. Кроме ГРГ, гранат и ещё пары вещей.
Отсюда можно сделать вывод, что оздаровление экономики было направлено только на
то, что бы увеличелось количество арт бойцов.
+ Ещё и гос-именные(ну и название то).
Гос амуниция просто не соответствует запросам потребителей. Отсюда и низкий
спрос.
Сумбурно, но думаю, понятно. |
| Abu del Vandal
|
35 |
| написано: 20.12.2006 20:20:27 |
Нужно, чтобы люди оставались (что и без меня ясно), чтобы они потребляли более
ресурсоемкие продукты и были заинтересованны в их постоянном наличии. Почему
сейчас многие уходят? Вот по какому направлению надо поработать. Причем глубоко.
Синдовые войны - это обалденно. Пока только в них и в некоторых вариантах
прокачки проф есть интерес. Но где общая глубокая идея игры? (крылатую фразу про
"игру в мафию" все знают)
Начать с введения в игру новых игроков: сделать небольшую цепь квэстов в стиле
входа в страну ганджа-мафии(выкидывает человека на берег после кораблекрушения и
т.д.) (Но это уже в ИиП). Провести их этими квэстами по всей базе ГВ - "Курс
начинающего бойца", познакомить с экономической частью. Вобщем провести анализ
игры, хотя бы легкий. В разработку такого народ включится.
Я вообще удивляюсь на сколько народ, уже давно играющий, готов самостоятельно и
безвозмездно взяться за ту часть игры, в которой он рубит. Не сомневаюсь, что
даже если вдруг Илья забьет на игру и потеряется из виду, то его по-любому
кто-нибудь найдет и поднимет игру на интузиазме. Уж чего-чего, а этого нашим
игрокам не занимать. Здесь сплошь интузиасты ) |
| velenik
|
36 |
| написано: 20.12.2006 20:23:37 |
поки обленились, мало ломают. |
| Munhgausen
|
37 |
| написано: 20.12.2006 20:55:50 |
Алло, алло?
Барон, какие вести?
Давно я в ганжу не входил,
Пятнадцать дней, как я в отъезде,
Счет от Неторна оплатил?
Всё хорошо, глава проекта,
Дела идут и жизнь легка.
Что молчишь?
Алло, алло?
Поверил что ли?
Прально, Мюнхгаузен всегда говорит только правду, даже когда шутит...
Ну так кто сейчас глава проекта?
Леха, по чем перса купил?
И сколько стоило заимствовать телефонный голос Лехи?
Не знаешь, кто глава проекта?
Ты у кого научился отвечать вопросом на вопрос?
Догадайся. Но у меня это не врожденное, а приобретенное (: научилсО!
Дела действительно идут, что-то там делают, я им не мешаю.
Жизнь лучше всех, похоже весной будет еще один мальчик.
Да нафиг мне твоя жизнь, шо в игре происходит и шо планируется?
Недавно в игре обнаружил серьезную проблему: люди почему-то с трудом признают
свою мощность и силу, это больше относится к человеческому фактору, чем к
сценарию игры, но все же проблема есть...
С синдикатными войнами почти закончили, потом возьмемся за экономику и для того,
чтобы доп. увеличить интерес к нападениям, и потому что экономику надо двигать и
без войн.
Так что бойся Леха, бойся. И как по-моему говаривала Шустя, "смелые" эк. идеи
будут продолжать работать на экономику игры.
А ты чего-то другого ждал?
Алло, алло?
Куда пропадаешь?
Или за сердечными каплями побежал?
/ми косицО в сторону плакатика, уже покрывшегося пылью, который в свое время
отобрали у Лехи, но модам на пэхи это так и не помогло... |
| Munhgausen
|
38 |
| написано: 20.12.2006 20:56:16 |
| Abu del Vandal
|
39 |
| написано: 20.12.2006 20:58:27 |
| velenik
|
40 |
| написано: 20.12.2006 21:40:29 |
22 больше игроков, больше работников, выше загруженность недвиги, меньше
простоев, больше производимой продукции. потребление тоже выше, но говорить об
улучшении экономической ситуациии нельзя. на том же уровне где-то, а прежний
уровень не сильно хорош. |
|
К списку тем
|