Автор | Тема: В связи с новостями... |
СКИПИРИЧ
|
21 |
| написано: 8.12.2006 13:26:15 |
теоретически одно из другого следует, только вот не известно какая следующая
новость будет, непредсказуемо...нет, не так...если и предсказуемо, то полюбому с
какой-нибудь хитрющей, обламывающей группу людей, занимающейся плотно недвигой,
заковыкой... |
|
valgalla
|
22 |
| написано: 8.12.2006 13:26:15 |
20. мультоводство вообще пора запретить. |
|
Battoon
|
23 |
| написано: 8.12.2006 13:27:29 |
20 логика в том, что мульты много работают и мало покупают )))))) |
|
valgalla
|
24 |
| написано: 8.12.2006 13:28:20 |
23. скорее вообще не покупают, а берут на прокат у хозяев:) |
|
zwerg val
|
25 |
| написано: 8.12.2006 13:28:25 |
22.
А мне всегда почему то казалось что чем больше персов в игре тем она
интереснее!
Что лучше 100 игроков онлайн или 1000? |
|
valgalla
|
26 |
| написано: 8.12.2006 13:29:42 |
25. в игре интересннее, когда больше людей! а не когда больше окон открыто у
одного человека. |
|
zwerg val
|
27 |
| написано: 8.12.2006 13:29:53 |
23
Пора сделать тогда как в Моторварсе!
Бой провел на работу тогда устроится можеш! |
|
Klesk
|
28 |
| написано: 8.12.2006 13:35:13 |
27
зачем копировать оба проекта? |
|
BiWiS
|
29 |
| написано: 8.12.2006 13:44:38 |
27 ага, еще чего.
А так... Может почекать таблицу производа после 10-го уровня? Сделать шаг не
0.2, а 0.1? Это снизит производство госа наверняка в разы, что приведет к спаду
предложения и там далее по цепочке к оздоровлению экономики. И не ущемит бонусов
выносливости. Знаю щас меня за такое предложение обхаит Луис))) Но ведь в самом
деле. Зачем скажите мне мудрить и напрягать Илье мозг, придумывая заковыристые
многоходовые комбинации, которые на практике часто проваливаются из-за того что
одна голова хорошо, но 50000 голов ее все равно обхитрят. Надо использовать
множество уже доступных внутриигровых рычагов для влияния на
производство/экономику вцелом. Такой подход имхо будет true-way. Одновременный
удар по перепроизводству и укреплению курса гб.
Конечно все это останется на совести администрации :) |
|
BiWiS
|
30 |
| написано: 8.12.2006 13:48:30 |
+29 это конечно немного оффтоп получился :)
А вот по поводу именных... хорошо сделали. Это не убьет рынок аренды именных, но
сильно его сократит, теперь на нем конкуренция будет жощщщщщщще. |
|
DeVint
|
31 |
| написано: 8.12.2006 13:51:12 |
Рентабельность недвиги можно повысить количествами нападений. если удешевить в 2
раза нападения (слом) по отношению к захвату по гб и увеличить по стоимости птс,
то будет больше красной недвиги а не захваченой. тем самым можно будет вести
экономическую войну . а сейчас проще захватить - так хоть че нить вернетсья в гб
:) |
|
Порождение Тени
|
32 |
| написано: 8.12.2006 13:51:42 |
27 да и тогда ты только и будешь успевать, что вкладывать реал) |
|
kumairi
|
33 |
| написано: 8.12.2006 13:57:30 |
Цену на недвигу на старом я считаю завышеной (с) Мюнгх.
Делаем выводы... |
|
Reaumur
|
34 |
| написано: 8.12.2006 14:01:01 |
33, а что она не завышена? я лично не понимаю, чем она принципиально отличается
от завода в файрклауде, но стоит в 3-5 раз дороже |
|
MrBungle
|
35 |
| написано: 8.12.2006 14:03:21 |
в игре все должно быть сбалансированно
аренда именных не должна приносить намного больше прибыли, чем недвига
а если речь идет о спросе на гос, то его можно повысить двумя путями: либо
уменьшать разницу в характеристиках между артом и госом (что сложно и
несправедливо по отношению к вложившим реал), либо окончательно убивать аренду
артов
если брать арты в аренду стоит примерно так же, как и воевать в госе, тада гос
нафиг не нужен
а еще... еще можно увеличить спрос на гос путем повышения значимости параметра
сила (доп. слоты и предметы в них)... еще можно ввести для госа более льготные
условия на ауте... например отобрать бфг у пока-снапера против фуллгоса, а то
автоматчик с фалом, а снайп почемуто с бфг |
|
MrBungle
|
36 |
| написано: 8.12.2006 14:04:55 |
34 принципиально - ничем... только тем, что люди покупали ее в несколько раз
дороже... хочешь их лишить етих денег? |
|
kumairi
|
37 |
| написано: 8.12.2006 14:04:56 |
Если не понимаешь ты-это не значит что не понимает никто. Сравни клетку планты
на старом и на новом по прибыльности, и сравни цены. Если не понимаешь.
С заводов на старом так же не проблема получать в 5 раз больше, особенно при
наличии магазина.
Но тема не об этом а о прогнозе.
А прогноз в том, что если администрация считает цену завышеной-очень
маловероятно что цена будет расти дальше:) |
|
Zaits
|
38 |
| написано: 8.12.2006 14:09:28 |
хе-хе ,может будет ввод недвиги на новом ?:) |
|
syned
|
39 |
| написано: 8.12.2006 14:15:26 |
38
лучше сделать выброс недвиги на старом и убить экономику в корне. |
|
Reaumur
|
40 |
| написано: 8.12.2006 14:46:41 |
37 странно да, что кандидат экономических наук (ЭФ МГУ, экономическая
кибернетика) что-то не понимает в экономике ) действительно ). Я могу дать много
причин почему это так, только экономических причин там будет от силы 1, и то не
совсем она экономическая.
По поводу цен, проблема может быть решена быстрым и полным вводом недвиги на
старом, причем не так чтобы в секторе было по 1-5 клеток плант или заводов, а
как на новом: по 100-300, причем по ценам госа как на новом минимум по 1,5кк гб,
а не по 16к )) тогда даже у синда "мульт, дилер и барыга" не хватит ресурсов
все скупить и о5 уджерживать цену на прежнем уровне. Ну а если все ж-таки хватит
)) но ввести еще раз недвигу )) Правда, все это можно делать, только когда
ходить в госе будет престижнее и полезнее артов. |
|