Новости | Об игре | Форум
13:52, 2810 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » о слесарях, админах и жизни(игровой) 
12

АвторТема: о слесарях, админах и жизни(игровой)
VadAllah



 21 
   
  написано: 18.11.2006 07:38:47 
20. значит эффектиыную фичу наши одмины придумали :)
Dead Warrior



 22 
   
  написано: 18.11.2006 07:45:16 
21
вот поэтому все и бесятся :)) а представь, сколько раз человет поставит, пока он
попадет так пару раз и не поймет, что его кинули? а ведь новички не знают.. :) я
бы написал, зачем это нужно, но боюсь бан получить :)
Dee78



 23 
   
  написано: 18.11.2006 07:49:10 
1. Ты меня расстроил, видимо не тех авторитетов слушаешь(
ru3ari



 24 
   
  написано: 18.11.2006 07:59:22 
может быть стоит прежде чем что-то новое вводить,
проводить голосование, в какой из области игры
люди играющие в неё жаждут больше увидеть любые
изменения, и потом уже придумывать что-то новое
но именно в той области где это необходимо.

только именно голосования а не опросы в их текущей
форме, обычное голосование со списком областей игрового
процесса (экономический, боевой, синдикатный и т.д.)
можно и на более мелкие области разбивать, и простым
подсчетом количества голосов за ту или иную область.

тогда думаю будет видно сразу где игроки хотят видеть
изменения, а уж какие изменения это конечно администрации
решать.
Multiparts



 25 
   
  написано: 18.11.2006 10:01:29 
Что то про NPC никто не упомянул - новость вроде как позитивная, но вот толку от
неё мало.

Дорабатывать идею надо. Что то говорили о том что NPC будут не только
неитральными.

Идея на самом деле Рулез, её просто надо раскрутить
ZloiShi



 26 
   
  написано: 18.11.2006 11:20:35 
нефиг мюнха ругать, он ЗАНИМАЕТСЯ игрой. много еще чего хотел написать, но не
буду
SLICK777



 27 
   
  написано: 18.11.2006 11:55:40 
все последние новости направлены на развитие синдовых войн, но многим как и мне
пофиг на них, а других конкретных нововведений нету. могли бы хотя бы развить
мысль о npc, а то хорошая идея осталась без продолжения...
Stas-s



 28 
   
  написано: 18.11.2006 12:12:46 
а с рулеткой полная ерунда, пора Путину писать..
Munhgausen



 29 
   
  написано: 19.11.2006 05:52:17 
8. VadAllah
- Монополии - вроде и прикольно, а толку мало
Монополии больше важны для крупных синдов, мы выпускаем новости для всех,
николго не забываем, а топ синдов мало, может быть поэтому важность этой новости
вами ощущается не так сильно...
Кроме того, Монополия - это то игровое действие, которое может быть использовано
для контроля производства определенного типа товара, через это игровое действие
мечтатели пересадить игроков гв на тойоты могут попытаться воплотить свою мечту
в жизнь.

- Синдикатный уровень - идея класс, да вот на деле себя пока не оправдала
Что значит не оправдала? оправдала - это когда каждый первый на форуме поет
дифирамбы администрации? такого никогда не было и не будет.
А вы знаете, что стратегия начисления того же боевого опыта вырабатывалась осень
долго? мы только выпустили новость о синдикатной экспе, как сразу получили
существенное оживление в разделе "нападения".

- таблицы опыта - вроде бы все ждали, а толку опять же мало. до 50 лвл глору еще
лет 10 качаться такими темпами. А остальным сколько же??
Глору горевать не о чем. Из именных он обладает самым достойным персом, потому
что силен не только шмотом, но и умениями.
А вам рекомендую заботиться о своем персе, а не о Глоровском. я вообще думаю,
что таблицы продлевать не надо, нужно их сделать бесконечными.
Killat01



 30 
   
  написано: 19.11.2006 05:56:08 
29 убьёт интерес многих-факт! не меня, но многих...
Killat01



 31 
   
  написано: 19.11.2006 05:56:35 
я про бескнонечность таблиц
Munhgausen



 32 
   
  написано: 19.11.2006 06:00:47 
10. я считаю, что должен быть некий баланс между теми, кто любит игру и играет в
нее днями и ночами и между теми, кто готов и хочет помочь своему персонажу
введением, внимание, волшбное слово, реала...
кто хочет и может играть много и часто и на мой взгляд это нужно высоко ценить.
кто-то хочет играть, но нет много времени, поэтому, чтобы не отставать, доп.
помогает своему персу...
что касается слов "я закончил", то их не услышите, пока мне интересно
заниматься развитием игры.
Munhgausen



 33 
   
  написано: 19.11.2006 06:06:15 
8+
к деструктивным новостям отнесу:
- стоимость ремонта артов. !Безусловно!

это не мое, но полностью поддерживаю это изменение.
Артовикам и именным всве же стоит как-то участвоват в эк. части игры - это
позиция администратора.
позиция игрока состоит в том, что я занимаюсь арендой артов, поэтому после этой
новости теряю существенную часть былого дохода и игрок, теряя доход, понятное
дело, этим не доволен.
Killat01



 34 
   
  написано: 19.11.2006 06:08:15 
32
самонадеенно, но интригующе, благо смежный путь объявлен))
isverg



 35 
   
  написано: 19.11.2006 06:20:18 
1
Да всё тянет, ещё как тянет. Стало заметно жевее в игре. Небольшие недоработки
конечно есть, но то будет исправлено, как я думаю. Барон не сидит без дела. =)
- X-FILES -



 36 
   
  написано: 20.11.2006 02:56:48 
33 Барон, хотелось бы все таки услышать про NPC, это самая позитивная идея за
последнее время но пока бездарно загубленая однотипными квестами, побольше бы
разнообразия и народ будет пятки целовать, потому что это действительно
интересно.
Dead Warrior



 37 
   
  написано: 20.11.2006 03:57:57 
32
Ну промежуточные итоги по поставленным целям будут? Я не про уход из
Администрции. А про достижения какой-то поставленной задачи, для осуществления
которой проводится не одно изменение, а целая цепь :) Ведь повышение интереса к
боям за недвижимость и есть одна из таких задач?(имхо)
VadAllah



 38 
   
  написано: 20.11.2006 04:35:12 
33. вот мне интересно мнение администрации по поводу стоимости ремонта артов и
именных.
почему сейчас ремонт именных относительно в 4 раза дешевле?
Sawa



 39 
   
  написано: 20.11.2006 13:47:15 
на самом деле фитч много, типа можно пройти из Energy One в [Z] Kintull, а
обратно на прямую только при помощи GPS навигатора.

Глюки рулетки, еслиб хотели иметь помтоянную выгоду, то можно было немного
"подправить" рандом, то-есть грубо говоря с вероятностью 1/50 выпадает число
приносящее наибольший доход казино, или ввести Zero.

Заметно оживило игровой процесс введение. NPS и синдовых уровней. Но как было
сказано с NPS не всё так хорошо. Не хватает разнообразия. Грубо говоря не ужели
трудно добавить задание, "убей за час 4-6 пока (в зависимости от уровня или
отношения), и последующий час получай 2-ю экспу (или умение)". Организовать
конкурс на Квесты с небольшими, но приятными подарками, к примеру от 20 до 5$ на
счёт персоонажа, будет сразу куча идей, из которых можно выбрать наиболее
интерсные.

На счёт введения стоимости за ремонт артов, так арты многие сейчас всё равно
обходяться дешевле госа.
12

К списку тем