» Открытый Клуб » о слесарях, админах и жизни(игровой)
Автор | Тема: о слесарях, админах и жизни(игровой) | VadAllah
|
21 |
| написано: 18.11.2006 07:38:47 |
20. значит эффектиыную фичу наши одмины придумали :) |
| Dead Warrior
|
22 |
| написано: 18.11.2006 07:45:16 |
21
вот поэтому все и бесятся :)) а представь, сколько раз человет поставит, пока он
попадет так пару раз и не поймет, что его кинули? а ведь новички не знают.. :) я
бы написал, зачем это нужно, но боюсь бан получить :) |
| Dee78
|
23 |
| написано: 18.11.2006 07:49:10 |
1. Ты меня расстроил, видимо не тех авторитетов слушаешь( |
| ru3ari
|
24 |
| написано: 18.11.2006 07:59:22 |
может быть стоит прежде чем что-то новое вводить,
проводить голосование, в какой из области игры
люди играющие в неё жаждут больше увидеть любые
изменения, и потом уже придумывать что-то новое
но именно в той области где это необходимо.
только именно голосования а не опросы в их текущей
форме, обычное голосование со списком областей игрового
процесса (экономический, боевой, синдикатный и т.д.)
можно и на более мелкие области разбивать, и простым
подсчетом количества голосов за ту или иную область.
тогда думаю будет видно сразу где игроки хотят видеть
изменения, а уж какие изменения это конечно администрации
решать. |
| Multiparts
|
25 |
| написано: 18.11.2006 10:01:29 |
Что то про NPC никто не упомянул - новость вроде как позитивная, но вот толку от
неё мало.
Дорабатывать идею надо. Что то говорили о том что NPC будут не только
неитральными.
Идея на самом деле Рулез, её просто надо раскрутить |
| ZloiShi
|
26 |
| написано: 18.11.2006 11:20:35 |
нефиг мюнха ругать, он ЗАНИМАЕТСЯ игрой. много еще чего хотел написать, но не
буду |
| SLICK777
|
27 |
| написано: 18.11.2006 11:55:40 |
все последние новости направлены на развитие синдовых войн, но многим как и мне
пофиг на них, а других конкретных нововведений нету. могли бы хотя бы развить
мысль о npc, а то хорошая идея осталась без продолжения... |
| Stas-s
|
28 |
| написано: 18.11.2006 12:12:46 |
а с рулеткой полная ерунда, пора Путину писать.. |
| Munhgausen
|
29 |
| написано: 19.11.2006 05:52:17 |
8. VadAllah
- Монополии - вроде и прикольно, а толку мало
Монополии больше важны для крупных синдов, мы выпускаем новости для всех,
николго не забываем, а топ синдов мало, может быть поэтому важность этой новости
вами ощущается не так сильно...
Кроме того, Монополия - это то игровое действие, которое может быть использовано
для контроля производства определенного типа товара, через это игровое действие
мечтатели пересадить игроков гв на тойоты могут попытаться воплотить свою мечту
в жизнь.
- Синдикатный уровень - идея класс, да вот на деле себя пока не оправдала
Что значит не оправдала? оправдала - это когда каждый первый на форуме поет
дифирамбы администрации? такого никогда не было и не будет.
А вы знаете, что стратегия начисления того же боевого опыта вырабатывалась осень
долго? мы только выпустили новость о синдикатной экспе, как сразу получили
существенное оживление в разделе "нападения".
- таблицы опыта - вроде бы все ждали, а толку опять же мало. до 50 лвл глору еще
лет 10 качаться такими темпами. А остальным сколько же??
Глору горевать не о чем. Из именных он обладает самым достойным персом, потому
что силен не только шмотом, но и умениями.
А вам рекомендую заботиться о своем персе, а не о Глоровском. я вообще думаю,
что таблицы продлевать не надо, нужно их сделать бесконечными. |
| Killat01
|
30 |
| написано: 19.11.2006 05:56:08 |
29 убьёт интерес многих-факт! не меня, но многих... |
| Killat01
|
31 |
| написано: 19.11.2006 05:56:35 |
я про бескнонечность таблиц |
| Munhgausen
|
32 |
| написано: 19.11.2006 06:00:47 |
10. я считаю, что должен быть некий баланс между теми, кто любит игру и играет в
нее днями и ночами и между теми, кто готов и хочет помочь своему персонажу
введением, внимание, волшбное слово, реала...
кто хочет и может играть много и часто и на мой взгляд это нужно высоко ценить.
кто-то хочет играть, но нет много времени, поэтому, чтобы не отставать, доп.
помогает своему персу...
что касается слов "я закончил", то их не услышите, пока мне интересно
заниматься развитием игры. |
| Munhgausen
|
33 |
| написано: 19.11.2006 06:06:15 |
8+
к деструктивным новостям отнесу:
- стоимость ремонта артов. !Безусловно!
это не мое, но полностью поддерживаю это изменение.
Артовикам и именным всве же стоит как-то участвоват в эк. части игры - это
позиция администратора.
позиция игрока состоит в том, что я занимаюсь арендой артов, поэтому после этой
новости теряю существенную часть былого дохода и игрок, теряя доход, понятное
дело, этим не доволен. |
| Killat01
|
34 |
| написано: 19.11.2006 06:08:15 |
32
самонадеенно, но интригующе, благо смежный путь объявлен)) |
| isverg
|
35 |
| написано: 19.11.2006 06:20:18 |
1
Да всё тянет, ещё как тянет. Стало заметно жевее в игре. Небольшие недоработки
конечно есть, но то будет исправлено, как я думаю. Барон не сидит без дела. =) |
| - X-FILES -
|
36 |
| написано: 20.11.2006 02:56:48 |
33 Барон, хотелось бы все таки услышать про NPC, это самая позитивная идея за
последнее время но пока бездарно загубленая однотипными квестами, побольше бы
разнообразия и народ будет пятки целовать, потому что это действительно
интересно. |
| Dead Warrior
|
37 |
| написано: 20.11.2006 03:57:57 |
32
Ну промежуточные итоги по поставленным целям будут? Я не про уход из
Администрции. А про достижения какой-то поставленной задачи, для осуществления
которой проводится не одно изменение, а целая цепь :) Ведь повышение интереса к
боям за недвижимость и есть одна из таких задач?(имхо) |
| VadAllah
|
38 |
| написано: 20.11.2006 04:35:12 |
33. вот мне интересно мнение администрации по поводу стоимости ремонта артов и
именных.
почему сейчас ремонт именных относительно в 4 раза дешевле? |
| Sawa
|
39 |
| написано: 20.11.2006 13:47:15 |
на самом деле фитч много, типа можно пройти из Energy One в [Z] Kintull, а
обратно на прямую только при помощи GPS навигатора.
Глюки рулетки, еслиб хотели иметь помтоянную выгоду, то можно было немного
"подправить" рандом, то-есть грубо говоря с вероятностью 1/50 выпадает число
приносящее наибольший доход казино, или ввести Zero.
Заметно оживило игровой процесс введение. NPS и синдовых уровней. Но как было
сказано с NPS не всё так хорошо. Не хватает разнообразия. Грубо говоря не ужели
трудно добавить задание, "убей за час 4-6 пока (в зависимости от уровня или
отношения), и последующий час получай 2-ю экспу (или умение)". Организовать
конкурс на Квесты с небольшими, но приятными подарками, к примеру от 20 до 5$ на
счёт персоонажа, будет сразу куча идей, из которых можно выбрать наиболее
интерсные.
На счёт введения стоимости за ремонт артов, так арты многие сейчас всё равно
обходяться дешевле госа. |
|
К списку тем
|