Новости | Об игре | Форум
13:52, 2810 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Открытое письмо Илье 
1234

АвторТема: Открытое письмо Илье
khickma



 21 
   
  написано: 16.11.2006 08:55:06 
ого сколько у вас вверху заморочек =))
у нас синдикатные бои проходят весело и азартно -
солы, пираты и другие не дадут соврать...
может просто играть, а не слишком умно задумываться? =)
kPuwHa



 22 
   
  написано: 16.11.2006 08:58:00 
19. от утрених дамочка :) это у вас там ночь :))
fpsLexa



 23 
   
  написано: 16.11.2006 09:02:19 
открытое письмо в открытом клубе-гламурно :)

Аминистрация сама поставила себя в тупик именными.. Точнее даже не именными, а
отсутствием механизма их равномерного распределения по игре. Да и среди именных
нет баланса..

Сделайте атаки на недвигу в графах или пусть они будут без именных. Поставьте
эксперимент на месяц. Увеличьте стоимость атаки на недвигу пропорционально
мощности синдиката (100 птс на 1 клетку для тройки лидеров, далее
пропорционально мощности). Бред, что нельзя подсчитать мощность синдиката! Бред
и отговорки ленивых :)

Ну не будет лезть человек в заведомо проигрышный бой! Причем чем сильнее его
заставлять это делать, тем больше будет негатива и злобы. Пусть именное будет
средством прокачки персонажа (аут/групповые), а не средством угнетения другого
игрока. Почему нуб, купивший на последний крохи свою планту должен терпеть
систематический ее слом?
kaa



 24 
   
  написано: 16.11.2006 09:10:24 
Уж лучше в боях на спец оружии, чтоб и грены нельзя было брать )))
fpsLexa



 25 
   
  написано: 16.11.2006 09:19:59 
+по теме синдикатного уровня:

Не было ли одной из целью его создания увеличение мощности простого игрока и
сглаживание разницы между ним и именным? Я имею в виду на 40+ уровне возможность
держать выстрел снайперской винтовки и воевать дольше 1 хода против промаха
именного пулемета.. Верное ведь направление взяли.

Ну давайте сделаем слом недвиги не на 100 часов, а на 1000! Что, народ ломанется
в заявки ее защищать? Щаз! :) Может слушать надо не тех, против кого никто не
выходит.. А тех кто не выходит..? Сделать так чтобы бои были интересны обоим
сторонам! Ну ведь смешно.. "я хочу его побить, а он не выходит. приведите его
ко мне силой" )
Шпунька



 26 
   
  написано: 16.11.2006 09:23:34 
23
Я думаю что нуб купивший на последние крохи планту будет получать за ее слом в
разы больше ПТС чем с работающей.
Я не прав?
Forbidden(mx)



 27 
   
  написано: 16.11.2006 09:25:08 
26 а давно стали птс за слом давать?))
ru3ari



 28 
   
  написано: 16.11.2006 09:27:39 
чтоб был стимул заходить, в данный момент можно сделать только одно: давать опыт
и умелку по полной обеим сторонам в боях за недвигу, да это приведёт к более
быстрой прокачке но это будет реальный стимул залезать в защиту недвиги. (а эти
так называемые синдикатные уровни, простите но мое мнение это что называется
"мертвому припарки", прокачиваются опять-же исключительно владельцы именной
амуниции, и причем именно прокачиваются а не воюют за недвигу).
Шпунька



 29 
   
  написано: 16.11.2006 09:31:23 
27
А за нападение разве не дают?
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=698
Shosty



 30 
   
  написано: 16.11.2006 09:31:48 
22 Создается впечатление, что у камчатки день-это не когда солнце за окном, а
когда никого нет в защите у противника. А ночь, это не когда за окном темно, а
когда защитник начал давать сдачи. Причем для каждого противника, у камчатки
часовые пояса сдвигаются )

Сейсмически-неустойчивая зона видимо сказывается )
Чуечка



 31 
   
  написано: 16.11.2006 09:32:07 
uFanta, возвращаясь к тому бою: а какой интерес нам заходить против вас воевать,
если в итоге приходится воевать с кучей ДССовских именных, которые заходят к вам
на замену? Воевать с Камчаткой и Тибетом было интересно, но воевать еще и с
полным набором ДСС совсем скуШна. Вы сами делаете бои не интересными для
противника
Да еще вон тот, у которого ник из трех букв, бегает и нас киляет для полного
счастиЯ.
Tank(ckaH)



 32 
   
  написано: 16.11.2006 09:36:26 
Игру испортили именные
Lord of Ice



 33 
   
  написано: 16.11.2006 09:41:52 
читаю и не понимаю н и ч е г о...
Raiser



 34 
   
  написано: 16.11.2006 09:46:37 
32. они убили игру!!! сво...!!
fpsLexa



 35 
   
  написано: 16.11.2006 09:48:34 
34 они убили игру, сволочи! (с) %)
fpsLexa



 36 
   
  написано: 16.11.2006 09:51:05 
33 Тут все ничего не понимают, но не пали контору.. Напиши что-нибудь умное и
для значимости значимости поставь побольше троеточий и воскл знаков!
Hawchik



 37 
   
  написано: 16.11.2006 09:56:26 
Опять разнылись :)

Воевать против именных сложно, но возможно, проблема в том что быстро утомляет
:-)

При слаженности действий дать просраться топ синдам дело пары недель, пары
недель отсутствия споров среди "угнетенных" и равноправных раскладов
обязанностей с последующим четким их исполнением.

Что мешает?
Одна из проблем это отсутствие идеи формирования - бойцы для удобства/от скуки/
перегрузок прыгают из синдиката в синдикат хоть раз в сутки - увеличение оплаты
значков, приглашений и т.д. как вижу не помогло.

Вторая проблема это всетаки наемники, не будь такой профессии война была бы в
гораздо большем разгаре чем обычно.
Продумать процесс, если не устранения, то как минимум сокращения возможностей
профессии.

Третья, третью стер перечитав, на лицо оскорбление :) бан и все такое.
Про союзы хотел написать)

Разрежьте игру пополам, пускай каждый игрок съест красную/синюю таблетку (можно
с рисунком *)) и при следующем логине окажется в той игре, которую выбрал.
fpsLexa



 38 
   
  написано: 16.11.2006 10:00:02 
+36 p.s. думаете это я просто так два раза слово "значимость" написал? не..
это чтобы подчеркнуть его значимость! %)
Lord of Ice



 39 
   
  написано: 16.11.2006 10:03:00 
на самом деле самого дела нет :)
Dead Warrior



 40 
   
  написано: 16.11.2006 10:09:17 
39
ну так если ничего нет, то надо придумать, чтоб было о чем поговорить ;)
1234

К списку тем