» Открытый Клуб » Мощность Синдиката.
Автор | Тема: Мощность Синдиката. | fpsLexa
|
21 |
| написано: 19.10.2006 09:53:17 |
В принципе верно, что мощность бойца легко занизить.. Но следуя рассуждениям
Барона получается, что тот кто владеет именным оружием-владеет всем. А это не
хорошо.
Я не говорю о том, что надо запрещать сильному бить слабого-в рамках этой игры
это не получится, т.к. взвоют инвесторы. Но надо сделать так, чтобы и у
синдиката фулгосов, из примера Барона, был шанс против синдиката именных.
Конечно не в виде частности одного боя, а в целом.
На данный момент эта мысль реализуется практически только через массовость
нападений. Но кто хоть раз устраивал такие волны-знает, как это сложно и
муторно. Да и один именной пулемет с легкостью положит десяток крестьян с
тяпками )
Интересная идея была с сдвигом динамического центра. Интересная, но как всегда
на мой взгляд, не завершенная. По прежнему нет индикации этого центра при
просмотре лога боя. Пример работы такой индикации достаточно просто и наглядно
изображал Егорка2 в своих работах. Насколько я помню, Илье этот скрипт тоже
показывался.. Почему нельзя встроить его в игру? Помню только, что Барон говорил
тогда, что есть и другие задачи и просто некогда. Но сколько времени прошло с
ввода этой новости? :)
Второе-сдвиг динамического центра и т.о. возможное уравновешивание боя, легко
предотвращается если сильная сторона сама засунет в бой шахида.. Входящие в этом
случае на замену сильной стороны игроки, сами отодвигаются в такие дали, что
хочется назвать это читом ) Думаю меня поймут те, кто видел противника на
расстоянии и 10 и 15 ходов вместо положенных 2-3. Быть может следует подумать и
в этом направлении, если не ограничив замены сильной стороны, то хотя бы
запретив ей сдвигать центр в свою сторону дальше определенной точки.
И еще момент насчет отмены возможности передачи птс. Последнее время я мало
слежу за недвигой но мне показалось, что бОльшая часть недвиги как стояла под
топ-синдами, так и стоит. Хотелось бы узнать соображения Барона на этот счет,
быть может игрокам по прежнему не интересно видеть свои свечные заводики
разрушенными и не все хотят играть только в "лево-центр-право"? :) Или просто
прошло слишком мало времени и всеобщая благодать будет, но потом.. Как, к
примеру, прогнозирует настрадамус Луис в своей инфе ) |
| gameboy2k
|
22 |
| написано: 19.10.2006 10:18:24 |
21 шанс у госов всегда есть, тк нападения в 5 утра никто не отменял :) |
| fpsLexa
|
23 |
| написано: 19.10.2006 10:24:45 |
22 серьезных неудобств такие вылазки как правило не приносят. Да и какой смысл в
утреннем захвате, если днем обиженный верзила отберет все обратно, прихватив
заодно всю твою недвигу и недвигу твоих союзников? )
p.s. прокладками уже не пахнет? ) |
| Batman1
|
24 |
| написано: 19.10.2006 10:28:07 |
17 Было бы верным, считать мощность синдиката именно по работающим, т.е.
приносящим ПТС, клеткам, если синдикат допускает заморозку своей недвиги, то
какой же он сильный :))
З.Ы. Барон, Николс нельзя вашу перебранку вынести из ОК хотя бы в личку? ;) |
| Nikols
|
25 |
| написано: 19.10.2006 10:46:24 |
24
Ну а чем не обсуждение вопроса?
Есть два синдиката, которые раньше активно воевали.
Не важно с привлечением бойцов сильных или нет.
Этими синдикатами привлекались в мясорубку время от времени другие синды. И по
слабже и по сильнее.
Ввели новости. Сначала о уменьшении платы за нападения, если нет недвиги. Потом
о ПТС. один синд спрятал недвигу. другой просто ее заморозил.
В итогше война фактически прекратилась.
Если за сутки раньше коалиции делали по 20-30 нападений обоюдно, то сейчас от
силы 2-3. Вот и оздоровили процесс войны.
В личке это обсуждать?
Это пример не единичный. Уже писали о синдах-болванках готовых к продаже с ПТС.
Это тоже фактор положительный для оздоровления синдикатных войн? |
| Venikoff
|
26 |
| написано: 19.10.2006 10:53:07 |
глупости конечно говорю, но если
взять среднее арифметическое мощности каждого бойца синдиката проведшего
синдовый бой за недвижимость в течение недели (например: было 5 боёв, мощности
одного бойца 175, 130, 190, 160 и 150 => средняя мощность этого бойца за неделю
161) , сложить их и разделить на количество бойцов синдиката впринципе бывших
онлайн за неделю.
таким образом получаем реальное отображение мощности бойцов, как они есть в
борьбе за конроль с поправкой на количество людей в синдикате, которые висят как
мясо и не участвуют в боях.
Хотя я наверное ничего в этом не понимаю, кто может объяснить где косяк в моей
идее? |
| Batman1
|
27 |
| написано: 19.10.2006 10:54:08 |
| fpsLexa
|
28 |
| написано: 19.10.2006 10:58:38 |
26 ага, глупость ) 1414 получится тогда самым слабым. ибо в бои они не ходят-у
дсс своих именных хватает )
есть множество других примеров, но это наиболее очевидный и легкий для
обьяснения. |
| Nikols
|
29 |
| написано: 19.10.2006 10:59:43 |
тема называется мощность синдиката
Сейчас она зависит от наличия недвиги, от этого зависит цена нападения.
Вот пример по 26 пункту:
голыми бойцами делают нападение на одну клетку, потом танками на недвигу из 20
клеток.
Что там с арифметикой получится тогда? |
| Venikoff
|
30 |
| написано: 19.10.2006 11:00:45 |
понял, так и думал что глупость, замолкаю. |
| Nikols
|
31 |
| написано: 19.10.2006 11:12:52 |
Сейчас в корне не правильно сделано определение слабого синда.
к примеру, есть активные бойцы, которые входят в нападения.
я не говорю про защиту.
Можно проанализировать следующую схему. сделать счетчик, как боевикам и
киллерам, наемникам.
Если в нападения входят бойцы с большим параметром счетчика (10 бойцов * на
кол-во участия их в нападениях) то стоимость нападения возрастает от активности
этих бойцов.
Если в нападения идут зеленые, а не старики, то им и поблажка, стоимость
нападения меньше. Что должно, а может и нет, таких бойцов активизировать
войны..
Сами синдикаты, которые вели войны, будут подхлестывать неактивных членов синда
участвовать в нападениях для снижения стоимости. Но это экспромт.. |
| Nikols
|
32 |
| написано: 19.10.2006 11:15:14 |
учитывая затяжные войны, можно счетчики обнулять, как обнуляется экспа синдов
раз в месяц. |
| Seraphim
|
33 |
| написано: 19.10.2006 11:20:05 |
Вспомните слова одного из администраторов о том, что в этой столовой подают то,
что нравится повару, а не клиентам.
советую заб(ы/и)ть. |
| Nikols
|
34 |
| написано: 19.10.2006 11:24:14 |
33
чет не помню..
тогда пошел я отсюда. |
| Nikols
|
35 |
| написано: 19.10.2006 11:24:47 |
| Nikols
|
36 |
| написано: 19.10.2006 11:47:15 |
Гениально...
Дата:19.10.06 12:36
От: ***********
Кому: Nikols
Тема: Закон и порядок
Приветствую
Вопрос, как с точки зрания законности будет рассматриваться передача ПТС через
нападение сильного синдиката на слабый, с оплатой слабым стоимости нападения и
перечисленных ПТС? |
| _VIP_
|
37 |
| написано: 19.10.2006 11:55:49 |
даёшь мощность синдиката исходя из суммированной кармы всех членов синдиката :)
шучу конечно... |
| xrenegade
|
38 |
| написано: 19.10.2006 14:38:45 |
А еще есть возможность вобще обойти любую мощность синдиката )
например под одним (по любым параметрам, кроме недвиги) слабым синдикатом
находится вся недвижимость, а в другом союзным (который никогда самостоятельно
не нападает) и обладает достаточным банком ПТС (например на значки и звания)
максимально сильный состав именных и фулартов...
то есть силу синдиката можно всегда размазать... |
| bAnd
|
39 |
| написано: 19.10.2006 16:01:37 |
**Прежде чем пытаться предложить другую модель, нужно представить себе три
синда
из 20-ти персов: в одном синде фуларты, в другом фулгосы, в третьем даже не
фулименные, а у каждого макс. именная пушка + тепло.
---
Всем эти 3 синдам проще скупить недвижимость в собственность, нежели стараться
её захватить-разрушить у другова синдиката. В итоге мы получаем то что, сильные
синдикаты просто убивают экономику, заставляя маленькие синдикаты продавать свою
недвижимость, тем же сильным синдикатам и они ещё придут и будут просить, чтобы
сильные купили у них недвигу.
Другое дело, если захваченая недвига хоть давала какие то бонусы или мотивации
захватывать-разрушать недвигу, кроме как одни убытки.
Сейчас больше ломают от скуки, потому что делать в ганже абсолютно нечего, все
что можно достичь уже многие достигли, кроме как прийти поговорить с друзьями,
от скуки попинать малышей и то скорее все идет по инерции, весь игровой процес
ушел взад.
Пока все что было придумано за последнее время, ничего интересного в игровой
процесс не принесло, только один геморой для всех играющих и раздражение. |
| allure
|
40 |
| написано: 19.10.2006 16:50:18 |
отталкиваться от количества подконтрольной недвиги - наиболее глупое решение...
с тем же успехом можно вынести 2 кукушкиных в отдельный синд и они получатся,
следуя такой логике, просто таки мегамонстрами... если мне не изменяет память,
то раньше мощность вычислялась исходя из количества человек в синдикате. к этому
можно прибавить суммарный расчет боевых уровней. По мере нагрузки на сервер
внести коэффициэнты активности синда в нападениях (с количественной точки
зрения) и т.д. Было бы желание включать мозг, а решение всегда найдется |
|
К списку тем
|