» Открытый Клуб » Мощность Синдиката. 
  
| Автор | Тема: Мощность Синдиката. |  fpsLexa
 
 
 
  | 
| 
 В принципе верно, что мощность бойца легко занизить.. Но следуя рассуждениям 
Барона получается, что тот кто владеет именным оружием-владеет всем. А это не 
хорошо.  
 
Я не говорю о том, что надо запрещать сильному бить слабого-в рамках этой игры 
это не получится, т.к. взвоют инвесторы. Но надо сделать так, чтобы и у 
синдиката фулгосов, из примера Барона, был шанс против синдиката именных. 
Конечно не в виде частности одного боя, а в целом. 
 
На данный момент эта мысль реализуется практически только через массовость 
нападений. Но кто хоть раз устраивал такие волны-знает, как это сложно и 
муторно. Да и один именной пулемет с легкостью положит десяток крестьян с 
тяпками ) 
 
Интересная идея была с сдвигом динамического центра. Интересная, но как всегда 
на мой взгляд, не завершенная. По прежнему нет индикации этого центра при 
просмотре лога боя. Пример работы такой индикации достаточно просто и наглядно 
изображал Егорка2 в своих работах. Насколько я помню, Илье этот скрипт тоже 
показывался.. Почему нельзя встроить его в игру? Помню только, что Барон говорил 
тогда, что есть и другие задачи и просто некогда. Но сколько времени прошло с 
ввода этой новости? :) 
Второе-сдвиг динамического центра и т.о. возможное уравновешивание боя, легко 
предотвращается если сильная сторона сама засунет в бой шахида.. Входящие в этом 
случае на замену сильной стороны игроки, сами отодвигаются в такие дали, что 
хочется назвать это читом ) Думаю меня поймут те, кто видел противника на 
расстоянии и 10 и 15 ходов вместо положенных 2-3. Быть может следует подумать и 
в этом направлении, если не ограничив замены сильной стороны, то хотя бы 
запретив ей сдвигать центр в свою сторону дальше определенной точки. 
 
И еще момент насчет отмены возможности передачи птс. Последнее время я мало 
слежу за недвигой но мне показалось, что бОльшая часть недвиги как стояла под 
топ-синдами, так и стоит. Хотелось бы узнать соображения Барона на этот счет, 
быть может игрокам по прежнему не интересно видеть свои свечные заводики 
разрушенными и не все хотят играть только в "лево-центр-право"? :) Или просто 
прошло слишком мало времени и всеобщая благодать будет, но потом.. Как, к 
примеру, прогнозирует настрадамус Луис в своей инфе )  |   
 |  gameboy2k
 
 
 
  | 
| 
 21 шанс у госов всегда есть, тк нападения в 5 утра никто не отменял :)  |   
 |  fpsLexa
 
 
 
  | 
| 
 22 серьезных неудобств такие вылазки как правило не приносят. Да и какой смысл в 
утреннем захвате, если днем обиженный верзила отберет все обратно, прихватив 
заодно всю твою недвигу и недвигу твоих союзников? ) 
 
p.s. прокладками уже не пахнет? )  |   
 |   Batman1
 
 
 
  | 
| 
 17 Было бы верным, считать мощность синдиката именно по работающим, т.е. 
приносящим ПТС, клеткам, если синдикат допускает заморозку своей недвиги, то 
какой же он сильный :)) 
 
З.Ы. Барон, Николс нельзя вашу перебранку вынести из ОК хотя бы в личку? ;)  |   
 |   Nikols
 
 
 
  | 
| 
 24 
Ну а чем не обсуждение вопроса? 
Есть два синдиката, которые раньше активно воевали. 
Не важно с привлечением бойцов сильных или нет. 
Этими синдикатами привлекались в мясорубку время от времени другие синды. И по 
слабже и по сильнее. 
Ввели новости. Сначала о уменьшении платы за нападения, если нет недвиги. Потом 
о ПТС. один синд спрятал недвигу. другой просто ее заморозил. 
В итогше война фактически прекратилась. 
Если за сутки раньше коалиции делали по 20-30 нападений обоюдно, то сейчас от 
силы 2-3. Вот и оздоровили процесс войны. 
В личке это обсуждать? 
Это пример не единичный. Уже писали о синдах-болванках готовых к продаже с ПТС. 
 
Это тоже фактор положительный для оздоровления синдикатных войн?  |   
 |  Venikoff
 
 
 
  | 
| 
 глупости конечно говорю, но если 
взять среднее арифметическое мощности каждого бойца синдиката проведшего 
синдовый бой за недвижимость в течение недели (например: было 5 боёв, мощности 
одного бойца 175, 130, 190, 160 и 150 => средняя мощность этого бойца за неделю 
161) , сложить их и разделить на количество бойцов синдиката впринципе бывших 
онлайн за неделю. 
таким образом получаем реальное отображение мощности бойцов, как они есть в 
борьбе за конроль с поправкой на количество людей в синдикате, которые висят как 
мясо и не участвуют в боях. 
Хотя я наверное ничего в этом не понимаю, кто может объяснить где косяк в моей 
идее?  |   
 |   Batman1
 
 
 
  | 
 |  fpsLexa
 
 
 
  | 
| 
 26 ага, глупость ) 1414 получится тогда самым слабым. ибо в бои они не ходят-у 
дсс своих именных хватает ) 
 
есть множество других примеров, но это наиболее очевидный и легкий для 
обьяснения.  |   
 |   Nikols
 
 
 
  | 
| 
 тема называется мощность синдиката 
Сейчас она зависит от наличия недвиги, от этого зависит цена нападения. 
Вот пример по 26 пункту: 
голыми бойцами делают нападение на одну клетку, потом танками на недвигу из 20 
клеток. 
Что там с арифметикой получится тогда?  |   
 |  Venikoff
 
 
 
  | 
| 
 понял, так и думал что глупость, замолкаю.  |   
 |   Nikols
 
 
 
  | 
| 
 Сейчас в корне не правильно сделано определение слабого синда. 
к примеру, есть активные бойцы, которые входят в нападения. 
я не говорю про защиту. 
Можно проанализировать следующую схему. сделать счетчик, как боевикам и 
киллерам, наемникам. 
Если в нападения входят бойцы с большим параметром счетчика (10 бойцов * на 
кол-во участия их в нападениях) то стоимость нападения возрастает от активности 
этих бойцов. 
Если в нападения идут зеленые, а не старики, то им и поблажка, стоимость 
нападения меньше. Что должно, а может и нет, таких бойцов активизировать 
войны.. 
Сами синдикаты, которые вели войны, будут подхлестывать неактивных членов синда 
участвовать в нападениях для снижения стоимости. Но это экспромт..  |   
 |   Nikols
 
 
 
  | 
| 
 учитывая затяжные войны, можно счетчики обнулять, как обнуляется экспа синдов 
раз в месяц.  |   
 |  Seraphim
 
 
 
  | 
| 
 Вспомните слова одного из администраторов о том, что в этой столовой подают то, 
что нравится повару, а не клиентам. 
 
советую заб(ы/и)ть.  |   
 |   Nikols
 
 
 
  | 
| 
 33 
чет не помню..  
тогда пошел я отсюда.  |   
 |   Nikols
 
 
 
  | 
 |   Nikols
 
 
 
  | 
| 
 Гениально... 
Дата:19.10.06 12:36 
 
От: *********** 
 
Кому: Nikols 
 
Тема: Закон и порядок 
 
Приветствую  
Вопрос, как с точки зрания законности будет рассматриваться передача ПТС через 
нападение сильного синдиката на слабый, с оплатой слабым стоимости нападения и 
перечисленных ПТС?  |   
 |   _VIP_
 
 
 
  | 
| 
 даёшь мощность синдиката исходя из суммированной кармы всех членов синдиката :) 
шучу конечно...  |   
 |  xrenegade
 
 
 
  | 
| 
 А еще есть возможность вобще обойти любую мощность синдиката ) 
 
например под одним (по любым параметрам, кроме недвиги) слабым синдикатом 
находится вся недвижимость, а в другом союзным (который никогда самостоятельно 
не нападает) и обладает достаточным банком ПТС (например на значки и звания) 
максимально сильный состав именных и фулартов... 
 
 
то есть силу синдиката можно всегда размазать...  |   
 |  bAnd
 
 
 
  | 
| 
 **Прежде чем пытаться предложить другую модель, нужно представить себе три 
синда 
из 20-ти персов: в одном синде фуларты, в другом фулгосы, в третьем даже не 
фулименные, а у каждого макс. именная пушка + тепло. 
--- 
 
Всем эти 3 синдам проще скупить недвижимость в собственность, нежели стараться 
её захватить-разрушить у другова синдиката. В итоге мы получаем то что, сильные 
синдикаты просто убивают экономику, заставляя маленькие синдикаты продавать свою 
недвижимость, тем же сильным синдикатам и они ещё придут и будут просить, чтобы 
сильные купили у них недвигу. 
 
Другое дело, если захваченая недвига хоть давала какие то бонусы или мотивации 
захватывать-разрушать недвигу, кроме как одни убытки. 
 
 Сейчас больше ломают от скуки, потому что делать в ганже абсолютно нечего, все 
что можно достичь уже многие достигли, кроме как прийти поговорить с друзьями, 
от скуки попинать малышей и то скорее все идет по инерции, весь игровой процес 
ушел взад. 
 
Пока все что было придумано за последнее время, ничего интересного в игровой 
процесс не принесло, только один геморой для всех играющих и раздражение.  |   
 |  allure
 
 
 
  | 
| 
 отталкиваться от количества подконтрольной недвиги - наиболее глупое решение... 
с тем же успехом можно вынести 2 кукушкиных в отдельный синд и они получатся, 
следуя такой логике, просто таки мегамонстрами... если мне не изменяет память, 
то раньше мощность вычислялась исходя из количества человек в синдикате. к этому 
можно прибавить суммарный расчет боевых уровней. По мере нагрузки на сервер 
внести коэффициэнты активности синда в нападениях (с количественной точки 
зрения) и т.д. Было бы желание включать мозг, а решение всегда найдется  |   
 |  
  К списку тем
  |