Новости | Об игре | Форум
23:52, 2400 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Обсуждение путей развития игры 
1234

АвторТема: Обсуждение путей развития игры
DistortNeo



 1 
   
  написано: 6.09.2006 09:50:52 
Думаю, всем тут ясно, что экономическая и боевая часть сейчас далеки от идеала.
Вводятся небольшие изменения, но их очень мало и эффект от них быстро пропадает.
Поэтому, несмотря на то, что 1 голова хорошо, а 2+ - мутация, хотелось бы
обсудить, а что нужно игре. Ниже перечислено то, что лично я бы хотел видеть в
этой игре и некоторые решения, но хотелось бы услышать и другие точки зрения.

Это не идеи и не предложения, это попытка коллективно выработать идею, от
которой действительно будет польза.

Итак, проблемы:
а) Проблемы низких уровней: нецензура, мультоводство. Зачастую вторые персонажи
получают в аренду довольно дорогие предметы, что создаёт дисбаланс в боях низких
уровней.
б) Проблемы средних уровней: невозможность вести нормальные синдикатные войны
из-за экономических соображений и притеснения со стороны более сильных
синдикатов.
в) Проблемы хайлевелов: потеря интереса к общим боям, отсутствие войн с равными
себе.
г) Экономические проблемы: недвижимость практически не приносит прибыли.
д) От контроля сектора нет никакой пользы, кроме как получение ненужных PTS.

И вот, что я, собственно, предлагаю:

1) Программно запретить передачу артовых предметов и роскоши персонажам до
определённого левела (например, до 10 или до 12), за исключением технических
персонажей. Жестковато конечно, но новоприбывшим игрокам это будет на пользу.

2) Контроль сектора не должен быть легко достижим, за контроль сектора должны
начисляться не дополнительные PTS (они крупному синду нафик не нужны), а
определённые непередаваемые бонусные очки (а точнее, 3 типа бонусных очков - для
каждого из видов контроля), которыми могут пользоваться только основные бойцы
синдиката. Если персонаж выходит из синдиката, то он лишается бонусов.
Примеры бонусов: стимуляторы, покупаемые за бонусные очки, увеличивающие
параметры на длительный срок (например, сутки), определённые предметы. Все
предметы привязаны к номеру основного синдиката.
Таким образом, народ перестанет ставить недвижимость под топсиндикаты из
экономических соображений, и держать сектор станет труднее.
Чтобы за бонусы действительно шла борьба, можно для каждого из контролей
установить минимальный порог для начисления бонусов (скажем, для красного
контроля - 60% недвижимости), если контроль ниже порога - количество начисляемых
очков резко снижается.
Точные цифры и формулы приводить не буду, это обсуждение самой концепции.

3) Интересы в войнах между равными синдикатами: было бы неплохо, если бы при
обоюдной войне затраты на нападения были ниже, чем при безответной.

4) Малым синдикатам, несмотря на то, что PTS в игре море, их вечно не хватает.
Можно немного подкорректировать формулу. Коэффициент начисления PTS = a * b.
Если основной синдикат владельца и контролирующий синд совпадают, то a = 1.5,
иначе a = 0.75. Если основной синдикат работника совпалает с контролирующим, то
b = 1.5, иначе b = 1.
Опять же, будет стимул ставить недвижимость под свой синдикат и ломать. (сейчас
в формуле есть только коэффициент b).

5) Про прибыль с недвижимости - здесь у меня никаких идей нет :)

6) Хайлевелы ноют, что им негде воевать. Хайлевелов всё больше, а заявок всё
меньше. Странно, да? Сами в этом виноваты, причём ноют именники, которым уже не
хватает мяса :) Проблем с прокачкой умений я не вижу (одиночки и группы с
ограничением по имелке). Многие боевой прокачивают на ауте (именно боевой,
потому что умелка давно уже 20), аут - это не квестовой остров, а место
прокачки. Можно сделать так, чтобы минимум покемонов стал не 2, а 4 - хоть будет
стимул биться не в одиночку, ну и экспу ещё подрезать.

7) Про бедных наёмников: разрешить входить в бой, если с обеих сторон крупные
синдикаты. Выработать критерий величины синдиката - проблема, которую пытаются
решить уже почти 3 года :)
Однако надо сделать так, чтобы доступ хайлевельных наёмников в бои средних
синдикатов был ограничен (это уже сделано).

8) Разрешить проблему с экономической невыгодностью нападений, стимулировать
синдикаты к совершению нападений друг на друга. Как один их вариантов: в случае
успешного нападения, атакующий синдикат возвращает PTS на свой счёт с некоторым
коэффициентом (если слабый синдикат побеждает сильный, то коэффициент большой).

Ну вот это пока всё. Буду рад услышать конструктивную критику и дополнения.
Wedlock



 2 
   
  написано: 6.09.2006 09:54:51 
про бонусы довольно интересно
ZloiShi



 3 
   
  написано: 6.09.2006 09:56:46 
1

по п1 однозначно за.


зы дисторта в админы :)
Narkomanus



 4 
   
  написано: 6.09.2006 09:57:34 
Согласен с Б и Г =)

Что делать?
ZloiShi



 5 
   
  написано: 6.09.2006 09:57:50 
+3 думаю после этого (п1) кол-во мультов упадет в разы. Ибо заводятся они для
финпрокачки и аренды тех же артов. имхо
Narkomanus



 6 
   
  написано: 6.09.2006 09:58:13 
3. А кому я тогда OICW сдавать буду?? Не самому же ходить!!
Нада поддерживать малый бизнес!
AXIOM



 7 
   
  написано: 6.09.2006 09:58:42 
использование ПТС в том смысле, которые предложил ты для бонусов - давно уже
поднимался вопрос.

но именно в таком ключе - весьма интересно.
ZloiShi



 8 
   
  написано: 6.09.2006 09:59:35 
6 продашь оицв, купишь ф2000 :)
Narkomanus



 9 
   
  написано: 6.09.2006 10:00:29 
8. Если бы было всё так просто!!! Что бы купить ф2000 мне ещё планту придёцца
продать, но у них в совокупности доход побольше будет, чем у ф2000!
udikgold



 10 
   
  написано: 6.09.2006 10:00:50 
про бонусы и вправду интересно
PcPromotion



 11 
   
  написано: 6.09.2006 10:02:25 
Еле смог дочитать :)

Вот тебя торкнуло сутра ! :D

1)Надо обязательно сделать нападения выгодными ( к примеру вернуть начисление
ПТС со сломанной вражеской недвиги)

2) Хай левелы как ныли так и будут ныть ...

3) Мальенькие левелы пусть берут любой шмот в аренду может это их простемулирует
к покупке именных шмоток.
Azarine



 12 
   
  написано: 6.09.2006 10:03:04 
1. в чем польза?
2. весьма неплохо
3. на мой взгляд, не особо интересно
4. согласен
5. затопить один остров)
6. 4 для хайлевелов исключительно?
7. очень спорно
8. неплохо бы найти другие варианты
Guia



 13 
   
  написано: 6.09.2006 10:03:08 
1. пожалуйста без обид
но моё мнение - тебе нужно немного отдохнуть от игры
слишком детальный анализ ситуации для "просто игры"
Narkomanus



 14 
   
  написано: 6.09.2006 10:05:55 
13. Извините меня, уважаемый тех, но мне кажецца, что потратить пол часа на
анализ, а не на прокачку боевого уровня, не есть сильное увлечение игрой =)
БАР-АДА



 15 
   
  написано: 6.09.2006 10:06:32 
12.
Затопить весь остров - это сила ))
На худой конец надо разграничить острова - мжду ними по умолчанию должна быть
война :))
МОНАХ-ЗАТВОРНИК



 16 
   
  написано: 6.09.2006 10:10:33 
оставьте только аут в покое...до остального фиолетово, но нововведения нужны
Narkomanus



 17 
   
  написано: 6.09.2006 10:14:02 
16. Ха! Против что бы халяву подрезали? ))))
Wrait



 18 
   
  написано: 6.09.2006 10:20:06 
Все прочитал, все понял и освоил.
Хочу сказать тоесть так сказать прибавить по поводу пункта (б), но не про
синдикаты а про проблемы средних уровней, вот к примеру я 22лвл даже если есть
EUN или арты но хочу ходить с ГОС-оружием в боях, но вы сами понимаете что гос
оружие HighTech проиграет, да зависет от умелки но я не нытье и не про умелку, я
хотел бы чтоб была другая возможность проводить бои.
к примеру так:

Групповые:
Гос - Оружие (0)
HighTech - оружие (0)

и т.д. к примеру это все, в под разделе "Гос - Оружие" можно б было одевать
фул "HighTech" брони, тел, очки и т.д., но в руках тока Госовое оружие.
Ну а каму не интерестно тогда вперед идти качаться в подраздел "HighTech"
Вот что я хотел сказать для средних лвл как бы им интерестно.

Если все таки дойдут эти слова до Админестрации, то хотелось бы заявить что
можно это сделать вроде 1-2 месячного ТЕСТА, если народ будет и там и там
тусоваться, воевать и т.д. то можно закрепить эту тему и оставить все как есть.

Вот пример "Графические" бои в начале когда сделали там тусовалось многу
народу, но потом поняли многие что это нам не надо и все, в день ты увидешь
максимум заявок в количевстве 10-15 не более, проверял.
Тоже самое можно и сделать с Гос-HighTech боями.

Уверен многим понравиться, из-за того что когда у тебя нет денег и ты можешь к
примеру купить на 25 лвл Фн-фал, идти создовать заяфку с нормально-культурном
описание боя к примру: "Прошу без Арт-Стволов", то народу видемо глючит или не
какого уважения к противнику-врагу заходят нооборот Фул артовики или хуже
именные взятые в аренду но это уже не суть.

Вообщем сказал-высказался.
Воть.
AXIOM



 19 
   
  написано: 6.09.2006 10:23:07 
18
и зря)
DistortNeo



 20 
   
  написано: 6.09.2006 10:25:18 
13
Посмотри мой протокол боёв :)
Делать просто нечего было.
1234

К списку тем