Думаю, всем тут ясно, что экономическая и боевая часть сейчас далеки от идеала.
Вводятся небольшие изменения, но их очень мало и эффект от них быстро пропадает.
Поэтому, несмотря на то, что 1 голова хорошо, а 2+ - мутация, хотелось бы
обсудить, а что нужно игре. Ниже перечислено то, что лично я бы хотел видеть в
этой игре и некоторые решения, но хотелось бы услышать и другие точки зрения.
Это не идеи и не предложения, это попытка коллективно выработать идею, от
которой действительно будет польза.
Итак, проблемы:
а) Проблемы низких уровней: нецензура, мультоводство. Зачастую вторые персонажи
получают в аренду довольно дорогие предметы, что создаёт дисбаланс в боях низких
уровней.
б) Проблемы средних уровней: невозможность вести нормальные синдикатные войны
из-за экономических соображений и притеснения со стороны более сильных
синдикатов.
в) Проблемы хайлевелов: потеря интереса к общим боям, отсутствие войн с равными
себе.
г) Экономические проблемы: недвижимость практически не приносит прибыли.
д) От контроля сектора нет никакой пользы, кроме как получение ненужных PTS.
И вот, что я, собственно, предлагаю:
1) Программно запретить передачу артовых предметов и роскоши персонажам до
определённого левела (например, до 10 или до 12), за исключением технических
персонажей. Жестковато конечно, но новоприбывшим игрокам это будет на пользу.
2) Контроль сектора не должен быть легко достижим, за контроль сектора должны
начисляться не дополнительные PTS (они крупному синду нафик не нужны), а
определённые непередаваемые бонусные очки (а точнее, 3 типа бонусных очков - для
каждого из видов контроля), которыми могут пользоваться только основные бойцы
синдиката. Если персонаж выходит из синдиката, то он лишается бонусов.
Примеры бонусов: стимуляторы, покупаемые за бонусные очки, увеличивающие
параметры на длительный срок (например, сутки), определённые предметы. Все
предметы привязаны к номеру основного синдиката.
Таким образом, народ перестанет ставить недвижимость под топсиндикаты из
экономических соображений, и держать сектор станет труднее.
Чтобы за бонусы действительно шла борьба, можно для каждого из контролей
установить минимальный порог для начисления бонусов (скажем, для красного
контроля - 60% недвижимости), если контроль ниже порога - количество начисляемых
очков резко снижается.
Точные цифры и формулы приводить не буду, это обсуждение самой концепции.
3) Интересы в войнах между равными синдикатами: было бы неплохо, если бы при
обоюдной войне затраты на нападения были ниже, чем при безответной.
4) Малым синдикатам, несмотря на то, что PTS в игре море, их вечно не хватает.
Можно немного подкорректировать формулу. Коэффициент начисления PTS = a * b.
Если основной синдикат владельца и контролирующий синд совпадают, то a = 1.5,
иначе a = 0.75. Если основной синдикат работника совпалает с контролирующим, то
b = 1.5, иначе b = 1.
Опять же, будет стимул ставить недвижимость под свой синдикат и ломать. (сейчас
в формуле есть только коэффициент b).
5) Про прибыль с недвижимости - здесь у меня никаких идей нет :)
6) Хайлевелы ноют, что им негде воевать. Хайлевелов всё больше, а заявок всё
меньше. Странно, да? Сами в этом виноваты, причём ноют именники, которым уже не
хватает мяса :) Проблем с прокачкой умений я не вижу (одиночки и группы с
ограничением по имелке). Многие боевой прокачивают на ауте (именно боевой,
потому что умелка давно уже 20), аут - это не квестовой остров, а место
прокачки. Можно сделать так, чтобы минимум покемонов стал не 2, а 4 - хоть будет
стимул биться не в одиночку, ну и экспу ещё подрезать.
7) Про бедных наёмников: разрешить входить в бой, если с обеих сторон крупные
синдикаты. Выработать критерий величины синдиката - проблема, которую пытаются
решить уже почти 3 года :)
Однако надо сделать так, чтобы доступ хайлевельных наёмников в бои средних
синдикатов был ограничен (это уже сделано).
8) Разрешить проблему с экономической невыгодностью нападений, стимулировать
синдикаты к совершению нападений друг на друга. Как один их вариантов: в случае
успешного нападения, атакующий синдикат возвращает PTS на свой счёт с некоторым
коэффициентом (если слабый синдикат побеждает сильный, то коэффициент большой).
Ну вот это пока всё. Буду рад услышать конструктивную критику и дополнения. |