Новости | Об игре | Форум
11:52, 2784 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Монополии: режим отладки 
123456

АвторТема: Монополии: режим отладки
fpsLexa



 1 
   
  написано: 13.07.2006 09:42:54 
"Пожалуйста, обратите внимание, что новый механизм монополий проходит отладку.
Сообщайте об обнаруженных недоработках в соответствующие разделы форума."

Надеюсь ОК-соответствующий раздел форума.. Попробую собрать тут для
администрации воедино все минусы последней новости и предложить варианты их
решений.

Во-первых монополия ничего не изменила для тех секторов, в которых вся
недвижимость находится в руках одного синдиката. На старом острове есть такие
сектора и с трудом добытый контроль в таких секторах все еще ничего не дает. Что
по логике вещей, на мой взгляд, не верно.

Во-вторых как уже правильно отметил arsf3d в ОИ-монополия должна быть на товар,
а не на работу недвиги. Позволю себе процитировать его: Допустим в секторе есть
два синдиката А и Б, враждующие между собой. В итоге синд А который имеет 1
место ставит монополию на товар который производит Б, получаем, что члены
синдиката Б вообще не смогут работать на своем объекте по причинам: 1.монополия
на товар; 2.даже если выставить контроль А - состояние войны.
От себя добавлю, что по факту сейчас происходит выдавливание лидером всех
остальных синдикатов из сектора. Т.к. профиль можно сменить раз в неделю, а
монополию-раз в сутки(т.к. она включается с обновлением статистики), то
получается лидеру очень просто ЗАСТАВИТЬ работать ВСЕ обьекты сектора на свой
синдикат. Мне кажется такой подход в принципе не верен-ведь тогда такого лидера
спихнуть с трона вообще нет шансов(почему-надеюсь очевидно, обьяснять не буду).

Самый простой выход из этого-сделать включение/смену монополии платной, за pts.
Одна операция-100 pts(к примеру). Или активировать возможность ее установления
не чаще, чем раз в неделю. Это самое простое решение, но не полное, т.к. если я
поменял профиль своего обьекта сегодня, а монополию поставят завтра-я получается
опять неделю буду курить бамбук..

Надо вводить лицензии на производство товара(не монополисту)+скидки/бонусы на
его-же производство(монополисту). Но не большие, ибо нельзя убивать конкурентную
среду.

К примеру:
1. Если в секторе стоит монополия моего синдиката, то мощность моих предприятий
увеличивается до 1.1, если монополия установлена врагом-я могу оставлять
контроль своего синда(тем самым могу сам на нем работать), но мощность моего
предприятия станет 0.9
2. Если в секторе стоит монополия, то для производства этой же продукции в
этом-же секторе, производитель из синдиката НЕ монополиста должен купить у
монополиста лицензию(5000 гб на счет синдиката монополиста+1000 гб в гос как
налог-кнопка оплаты будет в самой недвиге)
3. Обьекты монополиста, производящие монопольный товар облагаются ежедневным
налогом не в 500 гб, а в 600 гб. Ибо хорошего понемножку :)

и т.д. и т.п. может еще чего придумаете. Как я уже писал, можно вообще
рассмотреть возможность монопольного производства всего товара в игре только
одним лидирующим синдикатом(опять же с него за это будут сниматься большие птс).
Но для этого надо сперва сбалансировать топ-синдикаты и продумать срок и условия
такого монополизма.

Можно совмещать предложения друг с другом. К примеру-мой обьект производящий
монопольный товар(+если я состою в синдикате монополиста) будет производить этот
товар с увеличенной мощностью, но будет приносить меньше птс.. и т.п.

P.S. На карте необходимо прописать товар, на который сейчас действет монополия.
Ибо смотреть его через недвигу не всегда получается(когда поле смены профиля не
активно или когда этой недвиги в секторе вообще нет).
Сарданапал



 2 
   
  написано: 13.07.2006 09:52:20 
чавота я пра таффар не фаткнул. ф чем расницца-та?
Алеандр



 3 
   
  написано: 13.07.2006 09:54:23 
1/ Суть уловил простую - шаг был сделан верно, но давайте продолжать изменения в
том же направлении, не бросая на пол-пути.

Угу, согласен. Вероятно мы таки будем играть в Мафию.
Аравим



 4 
   
  написано: 13.07.2006 09:54:33 
лицензия у монополиста.а зачем тогда монополия?чтобы 5к забирать у синдов?легче
заставить их через монополию перевести недвигу под себя и ПТС сразу переокупит
AXIOM



 5 
   
  написано: 13.07.2006 09:56:28 
это как ты собрался сбалансировать топ-синдикаты?)
во многом верно.
AXIOM



 6 
   
  написано: 13.07.2006 09:57:00 
менять монополию раз в неделю - меньшая и эффективная мера.
fpsLexa



 7 
   
  написано: 13.07.2006 09:59:51 
4 Во-первых не "у синда", а "у производителя". Во-вторых нельзя заставлять
кого-то работать на себя постоянно. Раньше это достигалось силой (не хочешь
ставить-сломаем), а теперь еще и блокада появилась (ставь под нас или вообще
работать не будет). Причем если даже поставишь-все равно работать сам не
сможешь, т.к. синды в состоянии войны. Понимаешь?
Илья Дроздов



 8 
   
  написано: 13.07.2006 10:02:15 
1) Как ничего не приносит тотальный контроль в секторе на старом? Приносит...5
раз птс...а почему должно быть что-то особенное тем, кто купил весь район, а не
60% допустим?
2) Монополия платной-да! А лучше не за операцию, а за работу монополии, те
допустим, каждые сутки по 100птс(цифра для наглядности ради)
3) Заставить весь район работать на себя тяжело очень...допустим, если разделить
производство в районе равномерно между всеми отраслями, то не заставить...только
люди с 1кл будут может метаться, но если им все объяснить, то тоже вероятно
перестанут... а если у тебя 3 клетки, то тебя не заставить...ну пусть 1
простаивает и что? Просто нужно свое небольшое производство, которое не
является весомым в районе, делить на разные отрасли...
4)Товар прописать надо, это верно.
5)В принципе, данную новость можно расценивать как дополнительную мотивацию для
синдовых войн...Наблюдается такая тенденция среди крупных синдов, что люди себя
там чувствуют плохо, то есть они не видят того, что сами вносят что-либо в жизнь
синда...что есть он, что его нет...и так во всех синдах. Никакой из них не ведет
никакой специальной работы с членами, поэтому переманить игрока в другой синд
довольно просто, если он увидит какие-нибудь более выгодные условия
существования в синде...
6)Если ты про то, что контроль под вражеский синд не поставить, то для чего
существуют техперсы?
Илья Дроздов



 9 
   
  написано: 13.07.2006 10:03:28 
+8 последний пункт отменяется.
fpsLexa



 10 
   
  написано: 13.07.2006 10:05:23 
5 Заинтересовать именных игроков в равномерном распределении по синдикатам, а не
захотят-запретить для них союзы с наемничеством+перебежки из одного в другой.

Я один раз в ОК уже предложил способ развития игры, где реальное богатство
владельца персонажа не снижает фан для остальных игроков(через уменьшение время
на достижение бонуса, а не выдача этих бонусов). Только топ грохнули, да и
отдельная эта тема. Не об этом сейчас :)
ru3ari



 11 
   
  написано: 13.07.2006 10:05:43 
+1 >P.S. На карте необходимо прописать товар, на который сейчас действет
монополия.

либо можно разместить эту информацию у каждого синдиката в разделе "Политика",
тогда достаточно будет расчитывать производство заранее видя что определённый
синдикат захватывает контроль сектора.
Пысь



 12 
   
  написано: 13.07.2006 10:12:00 
необходимо снять запрет в неделю для перефелирования недвиги.
Илья Дроздов



 13 
   
  написано: 13.07.2006 10:12:52 
12но сделать его платным, а не бесплатным, как это есть сейчас(в смысле ввести
комиссию).
AXIOM



 14 
   
  написано: 13.07.2006 10:16:01 
10
запретить будед невозможно
fpsLexa



 15 
   
  написано: 13.07.2006 10:19:54 
Илья Дроздов:
1. Ты сам прекрасно знаешь цену недвиги на старом. Стоит она намного больше, чем
на новом. А вот птс и синдикатную экспу один сектор на новом приносит в разы
больше, чем тройка-пятерка секторов старого. Да и сам подумай-толку мне от
монополии, если и так все обьекты в секторе стоят под одним синдом. Поэтому я и
предложил бонусы с увеличением производительности.

2. Заставить весь район работать на себя не так уж и тяжело, на новом острове в
основном производят не больше десятка наименований продукции (чаще всего это
страйкеры и ргд2)-т.о. за неделю/две можно заставить всех переставить недвигу
под себя.

3. Без скорейших изменений мы убьем синдикатный войны навсегда. Ибо как только
один синдикат будет контролировать 99% недвиги в секторе(треть из которой
приндлежит синду и ее не переставят, треть-экономически подкуплена возвратом
птс+гб и ее тоже не переставят..треть сломана 2062 и ее тоже не
захватить),перебить такой контроль нельзя будет даже силой(за ремонт не дают
птс, сбивать его-не хватит птс даже у форсов). Тем более попробуй сейчас отбей у
форсов что-нибудь:) Мелким и средним синдам вообще ловить в игре нечего
будет-уже сейчас они грызуться только за недвигу, стоящую под 2062 или делят
пару процентов от общей недвиги в попытках доминировать на 2-3 месте.
Batman1



 16 
   
  написано: 13.07.2006 10:37:53 
монополию надо ограничить сроком в неделю и сделать платной ... идея с мощностью
тоже нравится, но надо доработать, чаго-то нехватает ...
fpsLexa



 17 
   
  написано: 13.07.2006 10:42:41 
Никто не тестил важный момент-распространяется ли монополия на синдикат-союзник
монополиста?
ist



 18 
   
  написано: 13.07.2006 10:47:16 
fpsLexa мы все тебя очень любим :)))
но из-за тебя пофиксили снайперки, пистолеты, пулеметы, автоматы, гренометы
может не надо про монополию- а вось хуже станет :)))


Теска заканчивай, а ? :)))
fpsLexa



 19 
   
  написано: 13.07.2006 10:49:19 
:)
ist



 20 
   
  написано: 13.07.2006 10:50:13 
+18 забыл про драбоганы :)
123456

К списку тем