Автор | Тема: Перерасчёт недвиги 1 раз в 25 часов |
Gusj
|
1 |
| написано: 24.04.2006 10:57:30 |
разве не бред ?
за 25 часов можно успеть и сломать и починить завод,
а ганжа этого даже не заметит
Я бы предложил перрерасчёт раз в 10 минут,
ну или хотябы раз в час.
кто за ? |
|
Breagon
|
2 |
| написано: 24.04.2006 10:58:47 |
А серваки от этого не начнут усиленно подвисать? |
|
PolyPropylene
|
3 |
| написано: 24.04.2006 10:59:12 |
статистика обсчитывается один раз в 25 часов, то есть
точка обсчета двигается во времени суток, уравнивая таким образом шансы всех
игроков - и тех, кто играет ночью, и тех, кто играет днём.
так что это не бред |
|
Арахноид
|
4 |
| написано: 24.04.2006 10:59:19 |
сутки -- число круглое, поэтому чтобы они были ещё более круглыми для недвиги в
сутках 25 часов)
на основании этого было бы совершенно логично уменьшить время перерасчёта до 57
или 275 минут :) |
|
Арахноид
|
5 |
| написано: 24.04.2006 11:00:36 |
3
полного и безоговорочного уравнивания так всё равно не получится в силу
неравномерного распределения количества работников по оси времени |
|
Арахноид
|
6 |
| написано: 24.04.2006 11:00:56 |
+5
*в зависимости от времени суток, точнее) |
|
Gusj
|
7 |
| написано: 24.04.2006 11:01:06 |
3. Если будет переасчёт каждый час, то не надо будет ничего никуда двигать.
думай головой... |
|
СКИПИРИЧ
|
8 |
| написано: 24.04.2006 11:01:09 |
Даеш рейтинг обновления контроля раз в 1-ну минуту!!! |
|
PolyPropylene
|
9 |
| написано: 24.04.2006 11:01:46 |
5
Создателю лучше знать :) |
|
Gusj
|
10 |
| написано: 24.04.2006 11:03:03 |
И что это за выравниваение ?
при таком редком переасчёте выгодно ломать только за час до перерасчёта, чтобы
починить не успели, если плохо сломается. А перерасчёт двигается со скоростью 1
час в сутки... это 2 недели ждать, чтобы он передвинулся на удобное время ?:) |
|
PolyPropylene
|
11 |
| написано: 24.04.2006 11:03:04 |
7
Ну раньше был перерасчёт раз в час. Терь сделали раз в 25. Значит так надо.
Думай головой. |
|
Gusj
|
12 |
| написано: 24.04.2006 11:04:30 |
11. Наверное идея в том, что плохо сломанная недвига сломанной не считается...
будем думать головами вместе :) |
|
hellANGEL
|
13 |
| написано: 24.04.2006 11:08:33 |
а еще не понятно от куда береться безконтрольяная недвигу 2 дня надблюдал за
сектором нет там безконтрольной недвиги а по статистики она есть суслимк какойто |
|
firearm
|
14 |
| написано: 24.04.2006 11:09:23 |
мервакам "тяжко" станет :) |
|
Fedor EI
|
15 |
| написано: 24.04.2006 11:10:40 |
1 перерасчет не контролируемой недвиги, а сколько проработата под контролем
синда часов) |
|
PolyPropylene
|
16 |
| написано: 24.04.2006 11:10:55 |
13 прав, тоже замечал такое |
|
Fedor EI
|
17 |
| написано: 24.04.2006 11:11:47 |
13 элементарно, ставлю контроь, жду часа X и меняю на без контроля, итог,
расплата как без, а все время стоит под =) |
|
hellANGEL
|
18 |
| написано: 24.04.2006 11:24:57 |
17 с кем расплата? за 1 час и как ты узнал час смены он не где не написан |
|
Vihhh
|
19 |
| написано: 24.04.2006 13:43:25 |
10
ti ze ne znaesh v kakoi chas etot pereraschet
xotja GW-DOOM... |
|
DistortNeo
|
20 |
| написано: 24.04.2006 13:57:08 |
1
Раз в 10 минут - извращение. Допустим, в секторе 2 завода. Отработал 1 завод -
10 минут контроля первого синда, отработал второй- 10 минут контроля второго.
По этой же причине 57 минут - бред.
10
Как раз не выгодно. Считается не количество клеток на момент пересчёта, а
суммарно отработанное количество часов на данный синдикат за последние 25
часов.
И 25 часов будет лучше, чем 5 часов. Т.к. при 5-часовой статистике в
малонаселённых секторах будет возможна частая смена контроля чисто по
экономическим соображением (например, кончилась сталь в 5 ночи). Партизанские
вылазки с коротким контролем будут превалировать над перманентным контролем.
А тактика нападений двухшаговая стала: на 1 шаге ломается всё по максимуму,
чтобы Луисы чинили недвигу и была хоршая статистика. На 2 шаге (уже при
контроле) ломается уже целенаправленно. |
|