Новости | Об игре | Форум
08:46, 2186 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Диминировать или контролировать? 
123

АвторТема: Диминировать или контролировать?
fpsLexa



 1 
   
  написано: 23.04.2006 06:43:09 
Помогите разобраться:
В инфе синдикатов указываются контролируемые сектора. Как теперь туда добавить
новый сектор? Доминировать в нем на 100%?

Просто есть сектора, в которых синдикат хоть и доминирует(находится на верхней
строчке), но не имеет в своей инфе запись об этом. Может логичнее было бы
сделать в инфе синдиката "Доминирование в секторах: ..." и перечислить все,
где этот синд находится на лидирующей позиции по производству.

И вопрос номер два: Если с "движением" заводов и плант можно хоть как-то
понять принцип их сортировки(по з.п., по производительности, сломанная теперь
вниз опускается..), то на каком основании стали двигаться магазины? Интересует
конкретный вопрос - почему в центре нового 4 магазина ДСС(большая часть из
который простаивает, id самые большие в секторе) с самого низа вдруг чудесным
образом переместилось наверх? :)
BFG



 2 
   
  написано: 23.04.2006 06:48:58 
не успели имплетендить новость уже баги начали искать ))) дай хоть недельку на
обкатку новости - потом уж ищи баги )))
Луис



 3 
   
  написано: 23.04.2006 06:49:39 
ДСС прикупило немного админресурса :)
Отомичка



 4 
   
  написано: 23.04.2006 07:00:44 
угу, конечно, эти 4 пустых магазина обязательно должны быть на первом месте
:)))) всё продумано, главное шоб лёхины магазины были внизу:)))
грила я тебе, лёха, не ходи в дум, карма испортится:)))
Munhgausen



 5 
   
  написано: 23.04.2006 07:22:03 
[ideas] Рейтинг Магазинов
Мы рады вам сообщить, что с сегодняшнего дня учитывается товарооборот и денежная
масса, проходящая через каждый магазин. Просим обратить ваше внимание на то, что
порядок отображения магазинов в секторе теперь зависит от объемов торговли в
вашем магазине.

Дополнение: хотим заметить, что как мы не старались, но нам не удалось включить
в сбор статистики те магазины, хозяева которых являются рьяными противниками
Р-90, а тем более сильных модов на данный вид оружия, поэтому их магазины теперь
всегда будут внизу.
fpsLexa



 6 
   
  написано: 23.04.2006 07:28:58 
5 Мюнх, те магазы пустые и простаивают более недели уже. Так что оставь свой
сарказм при себе. Насчет р90-не смешно, избито и банально.

Не можешь обьяснить-так и скажи, зачем пытаться отшутиться?
ganja hunter



 7 
   
  написано: 23.04.2006 07:31:04 
5
вот и правильно! а то плакали тут и теперь релоадер убрали нам совсем :(
Munhgausen



 8 
   
  написано: 23.04.2006 07:41:10 
5. На счет пэх хоть шути, хоть не шути... ты свое отшутился с плакатиком в
руках, а результат тебе многие забить не могут :)...
Что касается мнимого перемещения магазинов ДСС в списке, то дейсвтиетельно
ничего сказать не могу было оно или нет, и если было, то почему...
fpsLexa



 9 
   
  написано: 23.04.2006 07:52:45 
Мюнх, не разочаровывай меня-такая близорукость простительна кому угодно, но
только не барону :)

Я сетовал о большом дисбалансе, которые вносят в игру моды RL и ОРТ. Но не я
просил увеличивать действие маскировки(в результате которого практически все
оружие, стреляющее более чем 1 пулькой очень сильно просело в мощности-те же р90
теперь вообще через раз мажут). Более того, не я писал о "выравнивании
вероятностей выпадения этих модов", на самом деле убрав их из игры вообще :)

P.S. "Флейм/флуд"-сообщения в топике не по теме топика (с) описание синдиката
модераторов. О чем этот топ, о р90? :)
Munhgausen



 10 
   
  написано: 23.04.2006 07:59:56 
9. Сообщение по теме топика было в посте 5.
в [ideas]. Дополнение - вечный шрих(нельзя же быть перманентно серьезным.) Пост
8. есть практический ответ на пост 6.
kumairi



 11 
   
  написано: 23.04.2006 08:04:06 
Мнимого перемещения? Да вот оно, и вовсе не мнимое:)
http://cartman.gwars.io/map.php?sx=150&sy=150

Мне в отличии от Лехи пофиг, мои магазины свои места существенно не поменяли,
причем в подавляющем большинстве секторов магазины остались строго в том порядке
в каком и были раньше, то бишь сортировкой по ай-ди обьекта.

Единственное исключение-5 неактивных магазинов с заоблачными ай-ди в киборге,
ставших на первые места.

Учитывая какой популярностью пользовались магазины, зпнимающие верхние строчки,
и за какие бешеные деньги их выкупали (каа помнится менял магазы в даунтауне 1
верхний по цене 2-х нижних) конечно очень интересно, что теперь ждет нас в этом
плане.
kumairi



 12 
   
  написано: 23.04.2006 08:12:56 
По поводу 5:

Если действительно учитывается-надо отлаживать, могу привести кучу примеров
(речь уже не о глючном, похоже, киборге), когда магазины занимающие верхние
строчки с колоссальным товарооборотом оказались на 2-3, оттесненные нюпскими
магазами с одной-двумя позициями грен и оборотами много меньше по денежной
массе.

Если учет идет по единицам товара-это не обьективено, ибо магазы с копеечными
гренами всегда будут лидировать над всеми остальными с большим отрывом.
fpsLexa



 13 
   
  написано: 23.04.2006 08:16:10 
Ладно, забейте на магазы. Стоимость первых позиций в списке всем известна,
надеюсь у создателя руки дойдут до фикса этого бага(пока надеюсь, что это баг, а
не дсс-ресурс:)

Давайте думать как корректнее отображать контролируемые сектора в описании
синдикатов.
Munhgausen



 14 
   
  написано: 23.04.2006 08:26:53 
12. Кума, оно так скорее всего не работает. это идея была, мысль, личная мысль,
поэтому перед постом есть ключевое слово [ideas].
Не уверен в правильности такого идейного подхода, потому что ты справедливо
заметила, что за высоту магазинов люди платили и платят много с очевидной целью:
увеличить популярность магазина, его товарооборот, а с тем и прибыль.
Wolfor



 15 
   
  написано: 23.04.2006 08:43:34 
Возможность флуктуаций положения магазина списке на основе товараоборота может
вызвать нездоровое подкручивание хозяином цен с последующей покупкой лежалого
товара.

С другой стороны это сработает только, если вся цепочка производства в одних
руках.

Несомненный плюс - это временное оживление экономики.
kumairi



 16 
   
  написано: 23.04.2006 09:02:40 
Сама мысль очень неплоха, и оживление экономики, и здоровая конкуренция между
владельцами магазов, но понять бы что творится сейчас с магазинами, и будет ли
что то менятся.

Пока из ответов администратора создается впечатление, что то что творится с
магазинами сейчас-это какой то побочный эффект новых правил по недвиге, с
которым пока неясно что и как:)
fpsLexa



 17 
   
  написано: 23.04.2006 09:13:19 
По карте магазины двигать не нужно-это не разумно(ещё больше будут рулить
скриптеры с своим ежечасным снижением цены на 1 гб, да и на гренах действительно
будут выезжать)+не справедливо по отношению к тем, кто переплачивал приличные
деньги за верхние строчки.

Лучше поправить скрипт market.php чтобы выводился не 1 магазин с самой дешевой
ценой, а 3-5.. И поправить скрипт statlist.php чтобы изменение отпускной цены на
1 гб не поднимало магаз на верхнюю строчку(как вариант-запрет изменять цену чаще
чем раз в 3 часа+возможность блокировки продажи конкретного товара на случай
ошибочной цены)
fpsLexa



 18 
   
  написано: 23.04.2006 09:22:58 
Сортировка недвиги по доминирующему синду тоже ошибочна-сильный синд станет еще
богаче(именно его недвига будет наверху), мелкий собственник потеряет свою
индивидуальность.

В общем как не крути, обьяснить движение почвы в районе киборга не получается )
LocusT1783



 19 
   
  написано: 23.04.2006 10:06:38 
17, желание видеть в каждом конкуренте скриптера не может не настораживать.
А ограничение на изменение цены раз в час/день/неделю всё равно ни к чему не
приведёт.
Как изменяли "скриптёры" цены на 1Гб, дабы оказаться на первом месте по
острову, так и будут изменять (только уже раз в час/день/неделю). Нельзя будет
изменять на 1Гб - будут изменять на 2/5/10Гб.
Это называется здоровая конкуренция, и вряд ли есть смысл что-то менять и
вставлять палки в колёса предпринимателям.
LocusT1783



 20 
   
  написано: 23.04.2006 10:12:30 
18, тоже спорно.
И чего это мелкий собственник потеряет?
Как владеет он недвигой - так и владеет, как получал он свою прибыль/убытки -
так и получает, как старался поставить её под контроль самого сильного синда в
секторе - так и старается.
Мелкому собственнику абсолютно сиренево от того сколько сильных/средних синдов
контролирует сектор - один (как раньше) или 3 (как сейчас).
123

К списку тем