Новости | Об игре | Форум
08:41, 2155 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Потенциальна Проблема Производа. 
123456789»

АвторТема: Потенциальна Проблема Производа.
Munhgausen



 1 
   
  написано: 7.04.2006 11:43:28 
Итак, текущая ситуация.
При работе на недвиге есть два типа игроков:
1. Те, кто прокачивают производ для повышения выносливости.
2. Те, кто производит гос товар, зарабатывая гб.

Основной производственный потенциал пока молчит, и пока есть куда поднимать
выносливость будет молчать и не вступит на рынок производства гос товара.
Рынок гос товара и без того несколько плачевен, а на новом острове в частности,
где цена конечного продукта у частника часто ниже госа(но это отдельная тема).
Что будет, скажем, через год?
Скорей всего многие приблизятся к максимальному производственному уровню, все
больше производственных "гигантов" начнут работать за гб, добавят товара на
рынок(при 20-ом производе перс работает за пятерых), что существенно поднимет
предложение, что снизит з.п., что в свою очередь усложнит и без того тяжелую
жизнь новичков.
Больше производимого товара - это еще и больше вброса гб в игру. (в ОК отдельно
обсуждалось, что частное производство гос шмота - это вброс гб в игру)
Далее, конечно, возможны непредсказуемые варианты в виде комбинаций низкой з.п.
+ низкой цены на гос. шмот, но очевидные проблемы видны.
Munhgausen



 2 
   
  написано: 7.04.2006 11:43:37 
Возможные решения:
1. продлить таблицу производа, но до бесконечности ее не продлишь, потому что
быстро настанет момент, когда до след. уровня надо будет качаться год и народ
просто забьет на производ и начнет зарабатывать гб в больших количествах,
работая за пятерых, шестерых, десятерых.
2. Урезать вброс производственного опыта.
Вот с этим подробнее. Опыт урезания премий у народа во благо народа вызвал много
негатива на форуме, но такое укрепление ганжубакса только на пользу
среднестатистического игрока. это надо понимать.
Если приравнять начисление производа на сломанной недвиге с работой на
производстве, то это тоже может вызвать некий негатив.
Но.. что будет в результате?
Будет много поломанной недвиги, которая будет восстанавливаться много дольше,
чем сегодня.
Народ будет бороться за работу за гб, что вобщем-то логично.
Будет то же самое понижение зарплат и увеличение цены на гос. шмот, потому что
работающей недвиги будет меньше, чем сегодня.
Доходность работающей недвиги возрастет, поэтому бои за недвигу будут более
кровопролитными, войны будут экономически более обоснованными, потому что они
будут вестись не только за контрольный ПТС, но и за нашу основную валюту -
ганжубакс, а все из-за одной простой "мелочи" - скорости начисления
производа.
ваше мнение?
R0LSEN



 3 
   
  написано: 7.04.2006 11:52:08 
Проблема эта есть, но,по-моему, она решаема...К тому же через год многие из
нынешних 38-40 уровней подзабьют на игру.
GWarrior



 4 
   
  написано: 7.04.2006 11:54:45 
karoche: uvelichit vremja sloma?
Bloody Fighter



 5 
   
  написано: 7.04.2006 11:54:52 
dayte ya dokachaus' do 20 proizvoda a ptom urezayte chto hotite...
rikoshetov



 6 
   
  написано: 7.04.2006 11:56:09 
Да продлить таблицу не только произв. опыта не мешало бы.
И боевого опыта, и владений оружием. Интересу однозначно добавило бы.
garry1



 7 
   
  написано: 7.04.2006 11:56:35 
хех))неужто как только человек становится админом,сразу возникает желание что-то
пофиксить?:D
а если серьезно,то необходимо взвесить все за и против.опять получается деление
на тех,кто успел и кто нет((
бог с ними с премиями за производ,но могу сказать,что чем выше производ,тем
дольше идти к следущему.коэффициенты,если их все же решено будет урезать,надо
тщательно просчитать.
Avtomatchik



 8 
   
  написано: 7.04.2006 11:57:33 
В любом случае будут недовольные, любыми изменениями, потому что лично меня, на
данный момент всё устраивает в этом плане, но доводы Барона, более чем
убедительны, что для будущего игры - нужно что-то менять в этой сфере :)

Хм, лично моё мнение, что нужно одинаково "подрезать" количество получаемого
производственного опыта и на починке и на работе за ГБ. Главное не переборщить с
этим подрезанием, а то снова начнётся недовольства, что игру делают только
сложнее и неинтереснее, что конечно же абсурдно :) Для начала (для пробы) можно
было бы всего лишь на 10-15% уменьшить количество получаемого опыта, и если эта
практика оправдает себя, эти заданным курсом, и где-нибудь через полгода
подрезать ещё на 15-20%. Главное чтобы нововведения не были резкими,
кардинальными, игроки должны привыкнуть, освоится с мыслью :) Естественно что
будут недовольны все, кроме Луиса пожалуй :) Чтобы уменьшить недовольство от
нововведения среди новичков, можно оставить количество начисляемого производа
персонажам не достигшим 10 производа, на нынешнем уровне.. В любом случае нужно
чем-то жертвовать :)
GWarrior



 9 
   
  написано: 7.04.2006 11:57:51 
dobavit novij ostrov, toko sdelat eto ne tak, kto uspel, tot kupil, a chtob u
kazdogo bila vozmoznost
n-farmer



 10 
   
  написано: 7.04.2006 11:58:49 
совершенно верно, не надо ничего изобретать, просто уравнять производственный
опыт за починку и за простую работу. это решит сразу две проблемы - активность
синдовых войн, и перепроизводство товара в будущем..
rikoshetov



 11 
   
  написано: 7.04.2006 12:00:07 
К вопросу о продлении таблицы произв. опыта - абсолютно не критично. С 20 до 21
уровня персу придется работать только на ремонте, скажем год, и он будет
работать на ремонте, так как интерес.
garry1



 12 
   
  написано: 7.04.2006 12:00:11 
согласен с Автоматчиком,для такого "кнута" нужен будет соответствующий
пряник,иначе...вспомним классиков"низы не могут,а верхи не хотят.."))
Ужратый_Гусениц



 13 
   
  написано: 7.04.2006 12:00:52 
придумали бы дополнительную возможность использования высокого производа.
BUDWEISER1



 14 
   
  написано: 7.04.2006 12:00:59 
честно говоря не вижу проблему.

в экономическом плане, если приравнять производ, получаемый при ремонте, к
обыкновенному...то конечно почти все игроки будут работать на зарплату.
соотвественно 3/п понизится, цены на первичные ресурсы упадают (будет больше
производиться), хотя и это спорно, так как сломанная недвига будет дольше
ремонтироваться.

гос возможно подешевеет еще больше (больше будет производиться), однако
себестоимость госа тоже снизится поскольку з/п будет ниже, цены на закупку
ресурсов, тоже ниже.
соотвественно удара по производству госа может и не произойти, тем более если
недвига будет долго стоять сломанной.

короче говоря, менять производ ради экономики не интересно =)

в плане синдовых войн, это более правильно. но лучше на мой взгляд сделать так,
что после того, как недвига отремонтирована, после нападения, контроль может
поменять только после 10 дней (например).
Lord Zmiy



 15 
   
  написано: 7.04.2006 12:02:30 
ну да прально ... а заодно ударит по среднему игроку о котором так печется наш
уважаемый мюнхаузен ...
DENdySUM



 16 
   
  написано: 7.04.2006 12:03:35 
На сегодняшний день у более-менее прокаченных персонажей производ 13-20. По
большому счёту, если урежут экспу производа, даже на моём 11 уровне, никто этого
не заметит. Мне лично всё равно сколько прибавляется экспы на данном этапе
развития персонажа.

Таким образом, будет очередной удар по самому незащищённому слою ГВ - нубу. Ибо
ему, нубу - персонажу 5-15 боевого уровня, важно получать больше экспы для того,
чтобы на след. производе зарабатывать больше денег.

Может, лучше сделать не прогрессивную шкалу набора производа, а регрессивную?
garry1



 17 
   
  написано: 7.04.2006 12:04:59 
14.с таким же успехом можно просто увеличить время слома))
з.ы.не по теме,радует,что с приходом Барона грядущие изменения стали обсуждаться
с игроками,а не преподноситься как данность,вызывающая,в-основном негативные
отзывы.
BUDWEISER1



 18 
   
  написано: 7.04.2006 12:07:15 
17 для владельцев недвиги...это плохо, поскольку производить ничего нельзя, а
для синда, который разрушил + если на сломанной и после этого отремонтирвоанной
недвиги будут работать, то нападающий синд будет получать экономические +.
garry1



 19 
   
  написано: 7.04.2006 12:13:02 
тоже верно,хотя 10 дней многовато по-моему.уравнивание же коэффициентов работы
на сломанной и действующей недвиге,замедлит ремонт объектов.даже те(или особенно
те)у кого достаточно средств,предпочтут работу за деньги-"Если нет разницы,то
зачем получать меньше?":D
Burkalo



 20 
   
  написано: 7.04.2006 12:16:29 
ненавязчивый тест будущей новости?
123456789»

К списку тем