| » Открытый Клуб » решение проблемы непостоянства 
 
 | Автор | Тема: решение проблемы непостоянства |  | heno 
 
 
 
 | | 1)законодательная база в игре до конца не развита:- вспомним случаи когда народ блакировали или обрезали умелки за их
 "ненормальную" прокачку
 2) здесь нет вывода реала из игры: как итог последние громкие блоки и
 неуверенность в сохранности капиталов у людей
 3) у хайлевелов развилась болезнь - "боязнь новостей", но одно дело когда об
 этом заявляется, а совсем другое когда делается всё тихо и люди потом жестоко
 разочаровываются делая открытия, как например что тепло перестало рулить или что
 меткость ненужна
 4) несмотря на достаточный срок жизни проекта (почти 3 года) здесь в любой
 момент всё кардинально может поменяться - опять таки случай с теплом
 5) Отсутствие демократии или хотябы "ответственности" исполнительной власти за
 свои решения - вас могут заблочить/забанить/посадить и никто ничего не будет
 доказывать, что так и должно быть - навивает мысль что мы тут даже не рабы, как
 при крепостном праве, мы можем заработать хоть сколько "виртуальных плюшек" -
 но если барин захочет, он всё отбирёт
 
 Всё это проблемы данной игры и наверное со мной согласится большинство, их можно
 решить:
 1) отменить раз и на всегда обратную силу закона в гв
 2) сделать механизм вывода капиталов, пусть даже с большой комиссией, но он
 нужен -рано или поздно игра придёт к этому, но может действительно оказаться уже
 поздно
 3) прописать все работающие формулы, пусть то как влияют статы или тепловизоры с
 маскировками будет общеизвестным. Совместными усилиями найти компромиссное
 решиние по формулам и уж потом их переделать, а нет как сейчас сегодня одно -
 завтра прямопротивоположное.
 4) любые кардинальные изминения должны согласовываться - реанимировать круглый
 стол или что то в этом роде
 5) у исполнительной власти не должно быть права постоянной блокировки, все
 серьёзные решения должны приниматься группой независимых лиц (и не так как один
 судья просит другого подать иск с формулировкой - заблокировать 50 человек, а
 потом всех тут же блокируют)
 
 p.s. - меня задним числом не наказывали, я просто стараюсь никогда не преступать
 закон, хотя посадить/оштрафовать каждого есть за что
 - сам не вводил реал, поэтому тоже объективно смотрю со стороны
 - мне на самом деле уже всё равно, хуже быть не может
 - тепло меня даже радует, я со своим грг в среднем на 1 ход стал жить дольше, но
 обидно за людей, которых откровенно кинули (Гурейро был прав что любую фигню,
 которую тут делали ради фикса несправедливости, пусть то параметры к профессиям
 или влияние тепла можно было и НАДО БЫЛО заранее просчитывать)
 - борюсь за идею круглого стола не из-за того что сам хочу там быть, мне некогда
 и я охладел к гандже, даже если "круглый стол" будет и мне пришлют приглашение
 в него (что сомнительно само по себе), я откажусь что бы не занимать место
 | 
 |  | Sacred 
 
 
 
 |  |  | TorNadO1985 
 
 
 
 | | Осилил, обдумал, справедливо, но к несчатью это лучше в креатив, там этосерьёзнее воспримут...
 | 
 |  | Sacred 
 
 
 
 | | всмысле одобрил.
 фикс-фикс-фикс....
 
 в другую игрулю играюсь - там много наших, всем советую.
 | 
 |  | TorNadO1985 
 
 
 
 | | 1, кстати, мне вот всегда интересно было: почему если предлагают однонововведение, то пишут в идеи и предложения, а если их предлагают много, то
 пишут в ОК? :)
 | 
 |  |  Пысь 
 
 
 
 | | почему все думают что починили тепло??не задумывались, мож починили камуфло?
 | 
 |  |  Evil DRACULA 
 
 
 
 | | и ещё неплохо бы цены на именные увеличить... а то скоро фуллартам игратьневозможно будет )
 | 
 |  | Fayrmen 
 
 
 
 | | 0. Основные положения
 
 Сервис игры является некоммерческим и носит исключительно развлекательный
 характер.
 
 Все персонажи данной игры вместе с их амуницией и параметрами принадлежат
 администрации игры.
 
 Игроком является человек, получивший доступ к персонажу путем регистрации имени
 персонажа и получения пароля от этого персонажа.
 | 
 |  | fpsLexa 
 
 
 
 | | формулы прописывать нельзя. я в этом лично убедился-чем больше народ знает, тембольше ноет. А вот беспредел властей-это да, согласен.
 | 
 |  | Centurio 
 
 
 
 | | Ты не учёл одного. Хай-левелы не нужны игре. Мы тут лишние... | 
 |  |  NWolf 
 
 
 
 | | Сервис игры является некоммерческим и носит исключительно развлекательныйхарактер.
 Если б это было так, то не былоб не хайтек магазина, не Именных.
 А на счет произвола, это помоему уже обще известный факт, и примеров можно
 привести просто уйму. И врядли власти с этим хоть когда либо начнут бороться.
 | 
 |  | AlexBloodGras 
 
 
 
 |  |  | AlexBloodGras 
 
 
 
 | | а вообще тем, кто здесь собирается жить, действительно не место. пусть им будетплохо - быстрее свалят в реал. и тут грязь не разводят, и им самим полезно... ;)
 | 
 |  | pan killer 
 
 
 
 | | 1прав:)но никто ничего не изменит.как было все так и будет.
 | 
 |  | Alexis Assa 
 
 
 
 | | 1. не отменят, ибо все ошибаются.2. предлагаю тебе проспонсировать вывод денег изи игры "пусть даже с большой
 комиссией" - я сразу все выведу.
 3. низафто!
 4. этот проект принадлежит 1-му человеку и нахрен ему не надо со столами
 советоваться.
 5. "Группа независимых лиц" уже подобрана - это полиция и суд.
 | 
 |  | TorNadO1985 
 
 
 
 | | 8, 11, ваша проблема в том, что Вы не поняли, что 1 предлагает именно цитируемоевами и изменить как раз, а не действовать в обход этому
 | 
 |  |  mais78 
 
 
 
 | | Ну ябы двумя моментами охарактеризовал:1) с одной стороны общее ощущение есть конечно что прислушывания к игрокам нету
 и есть некая оторванность от игрового процесса которая в итоге рождает не всегда
 правильные изменения.
 
 2) с другой стороны.
 могу судить ровно по себе и по знакомым игрокам, ни одного наказания
 безоснованного в наш адрес не было произведено, да частично наказание было
 завышенным, на уровне беззакония,  но это было наказание за нарушение
 свершившееся.
 
 Хотя я уже тогда писал и буду писать - закон в игре должен быть четко прописан -
 чтобы четко понимали на что идут и меньше было беспредела. но увы правила почти
 не меняются
 на бумаге - но меняются в головах. т.е. итогом я бы назвал - надо обновлять
 закон и учесть многое из того что было подвергнуто наказанию.
 | 
 |  | AlexBloodGras 
 
 
 
 | | кстати, в подавляющем большинстве онлайн-проектов срок жизнедеятельностиперсонажа не превышает ну двух лет... у нас за это время спокойно можно решить
 все свои задачи и спокойно уйти. нормальный процесс. а то, что тем, кто всего
 добился, хочется еще путей для удовлетворения своих амбиций - это уже их
 проблема, но не админов.
 | 
 |  |  Kira 
 
 
 
 | | 1. Законодательная база несколько устарела, но над этим работают 2. Прикинь, ты пришел в кино, сел смотреть, но по каким-то причинам тебе
 надоуйти с середины сеанса. Дальше идешь в кассу требуешь половину потраченного
 бабла - прикольно, гык %))
 3 + 4 Результат, конечно важен, но процесс более интересен, а плыть по течению
 скучно, а новости развлекают, однако
 5. Общество игры никогда не дорастет до демократии в полном смысле этого слова,
 поэтому только тоталитарный режим, и чем жесче он будет, тем будет лучше.
 
 ой, и уясните, наконец уже - НЕ БЫВАЕТ наказания без провинности, ну не бывает
 :)))
 
 нет тут постоянной плокировки, кроме как стирания персонажа, а это подвластно
 только Создателю. Блок до 2009 года снимается точно также, как и остальные
 срочные блоки. И необходимость подобного блока существует, поверь.
 | 
 |  | fpsLexa 
 
 
 
 | | 19 "только тоталитарный режим, и чем жесче он будет, тем будет лучше". Ув.Кира, безграничная власть с круговой порукой-очень опасная штука. Сегодня тебе
 не понравилось, что в тебя первую стали стрелять в бою.. Завтра блочишь за то,
 что тебя за дело забанил модератор..
 
 Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно.
 
 Что касается изменений в форммуле тепла/маски: имхо она стала более логичной-это
 хорошо. Появилось хоть какое-то подобие баланса.. А нытье.. Нытье со временем
 кончится :)
 | 
 | 
 К списку тем
 
 |