Автор | Тема: Что по моему мнению Коммерческий проект. |
kitty_sweaty
|
По большому счёту, это почти всегда подразумевает
"Законченный проет". Мир, среда в которой пребывают играющие
законченная, завержённая, это гармоничный сбалансированный мир,
отсюда стабильность и уверенность в завтрашнем дне. В том, что
ситуация не изменится в одночасье от "Силы свыше".
Это, конечно же, не говорит о невнесении каких-либо изменений в игру. Миры
меняются,
в первую очередь, для внесения баланса, гармонии, правильности. Меняются так же
в связи с добавлением каких-либо возможностей. Какой этот конечный мир Ганжи?
Что же всё-таки в нём можно, что нельзя? Или же в нём можно всё, а нельзя
только
условно? Если очень хочется, то можно?
Представлял ли Создатель Что Именно он хочет увидеть? Или же то, что мы видим
сейчас
это только наброски мира? Малая его часть? Бета-версия на стадии негласного
далекозашедшего тестирования?
Хочется надеяться, что мир будет дополняться. Хочется видеть это в ближайшие
сроки.
Т.к. за полтора года только раз добовляли новые виды оружия.
Так же хочу знать Почему этого не происходит, ну разве это так сложно?
Понимаю, что можно нарушить баланс внеся наспех изменения, но хотябы пусть
скажут,
что работают над новыми видами оружия, брони и т.д.
Создаётся впечатление, что нет никакой активности. Нет прогресса. Что Создатель
считает, что всё сделано, и просто наблюдает за всем.
Ладно. Всё это моё личное мнение.
Рад буду выслушать конструктивную критику.
P.S. Утро вечера мудренее (: |
|
LLlkypa
|
|
kitty_sweaty
|
|
kitty_sweaty
|
Может я просто не с той стороны смотрю... |
|
CTEPX
|
не хочу читать... чес слово! |
|
Svetmaster
|
1 согласен с тобой. Игровое пространство должно развиваться. Для того чтобы
стоять надо бежать. Это касается любого ком проекта, я участвовал в одном давно
год назад, он существует до сих пор. Но не менялся ни разу, менялись правила,
неменялось ничего внутри...скучно и неинтересно. Нет ничего нового |
|
kitty_sweaty
|
6 Хоть кто-то понял )) Спасибо. |
|
ордавк
|
а кто сказал что ганжа ето комерчиский проект? |
|
Svetmaster
|
8 а какой? развлекательный проект = коммерческий проект |
|
LLlkypa
|
8 .На верное благотворительный ? |
|
Никос
|
А чего ты ждала от игры изначально? |
|
Bemby
|
11
это ОН =)))
1
эту тему уже обмусолили, не знаю, где ты был.. в общем, еще один колумп :D |
|
Bemby
|
меня поражают личности, которые недельку форум почитают, а потом типа мысли свои
высказывают "я вот тут подумал... и решил", да только мысли-то уже избитые и
несвежие |
|
websasha
|
> Так же хочу знать Почему этого не происходит, ну разве это так сложно?
Приходи в игру по чаще, проводи время с пользой для себя и окружающий. Именно
так ты сможешь найти ответы на интересующие опросы.
+ Игра не является коммерческим проектом и не преследует никаких других целей,
кроме развлечения публики: http://www.gwars.io/help/index.php?sid=47&pid=46
Все деньги вложеные игроками - это не оплата за вход на сайт или время
провождение на нём, а добровольная помощь ресурсу. |
|
Svetmaster
|
14 необлагаемая налогами :) |
|
АктиЛайф
|
1
тибя недавно чтоль в ОК пустили?)
второй топ же "вдумчивый" создаешь)
а если по теме- ну какое счас может быть новое оружие\броня???
арты- и так с хорошей умехой ни одна броня не поможет (артовая), броня- только
если совсем слегка увеличить защиту (а то именные обидяца), ну и прочность
уменьшить- но это не внесет разнообразия...
гос- добавить- арты обидяца, а делать много оружия, меняя лишь названия и статы
на +1,+2 лишних урона- у Ильи и так работы много
именные- ну тут вроде как раз все проработано неплохо)
так что оружие, по-моему, сбалансированно и менять нечего...
оживлять нада синдовые бои как-то, имхо войны- самая динамичная часть игры-
споры в форумах, бои, тактика, вся фигня, стимул качаться- все это предлагают
синдовые бои за недвигу... нада лишь придумать способ сделать контроль секторов
выгодным синдам и дать наконец применение ПТСам) |
|
Philosof
|
Ганжа есть отдельный мир... живут в нём люди и потому он развивается подобно
реальному миру. Всё просто. |
|
Вздор
|
но то что раззвитие идёт не ввысь а вширь - факт |
|
Смерч Смертонос
|
1. а зачем новый шмот? Илья ввёл моды, это и есть "новый шмот" |
|
АктиЛайф
|
18
ну как можно каждый день (да даже каждый месяц) делать нововведения такого
масштаба как аут, граф бои и т.д... в конце концов- продумать, написать код и
т.д. времени занимает... зато появляются регулярно косметические нововведения, в
результате которых просто становится проще играть.. в конце концов,игра не вчера
открылась и сейчас никто уже не будет менять что-то глобально, по логике должны
быть лишь небольшие доработки |
|